24TTL
13 декабря 2014, 15:35

Дайджест 93: антикризисные рекомендации от АКАР, занудные, но полезные материалы на Cossa, и Facebook в качестве главного ньюсмейкера недели

Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 93: антикризисные рекомендации от АКАР, занудные, но полезные материалы на Cossa, и Facebook в качестве главного ньюсмейкера недели

Новости

Исследования и прогнозы

  • Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia составила новый прогноз итогов роста глобального рынка рекламы за 2014 год, а также предполагаемых цифр на 2015.
  • Американская национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и компания по обнаружению онлайн-фрода White Ops опубликовали долгожданные результаты совместного исследования о проблеме влияния ботов на результативность рекламных размещений крупных брендов.

Новые продукты

AlterGeo запустила первую открытую систему размещения гиперлокальной рекламы.

Социальные сети

  • Сервис микроблогов Twitter выделит отдельный канал для коммуникации с Роскомнадзором.
  • Целая коллекция новостей про Facebook. Итак, на этой неделе соцсеть: открыла новые возможности Facebook Search для персонализации результатов поиска; составила ТОП-10 самых обсуждаемых событий 2014; заявила, что планирует перестать употреблять понятие user для обозначения людей, пользующихся ресурсом, а также планирует разработать новую функцию, которая будет напоминать пользователям, что публикация сомнительных фотографий может нанести вред их репутации.
  • Google отзывает свой российский центр разработок из-за новых законодательных инициатив, обязывающих хранить персональные данные граждан РФ на территории страны.
  • YouTube составил свой рейтинг лучшего рекламного видео 2014.
  • Instagram запустил функцию верификации для избранных аккаунтов.
  • «ВКонтакте» решила сократить суточное допустимое количество записей группы до 50.


Чтение

Реклама и маркетинг

  • Свеженький «Ланч-тайм»: самые горячие тренды грядущего года, советы, как рассылке избежать спам-фильтров, новые способы управления паролями от LastPass и пламенная речь о подлинном маркетинге.
  • Всего 8 вопросов, по которым можно точно определить, нужен вам такой специалист по ретаргетингу или нет.
  • Очень резонансный материал Арсена Ревазова о препятствиях на пути развития перфоманс-маркетинге, в комментариях — жара.
  • Примеры классных email-рассылок.

Дизайн

  • Кроме сайтов с базой фриланс-дизайнеров, существуют еще краудсорсинговые платформы, на которых можно выбрать дизайнера из нескольких, выполнивших бриф. Рассказываем, как устроена система краудсорсинг-дизайна и на какие сайты стоит обратить внимание.
  • История тендера на редизайн «Калашникова», а также обзор — что получилось.

Интриги, скандалы и расследования

Полная история скандала со взломом документов компании Sony Pictures.

Мероприятия

Репортаж с конференции MIXX: выступления директора по медиааналитике IVI, основателя Tvigle Media, директора по интернет-исследованиям TNS Россия и руководителя по исследованиям Microsoft Advertising на развивающихся рынках.

Интервью

  • Управляющий директор Hungry Boys Влад Ситников взял интервью у специалиста отдела закупок компании L’Oréal Виктории Мирошниченко.
  • Поговорили с российским представителем Viber о новой функции мессенджера, паблик-чатах и их рекламном потенциале.
  • Интервью с Ильей Азаром о том, как он из политолога стал журналистом и о том, почему его «коронным» жанром стало интервью.

Кризис

Рекомендации АКАР на время кризиса — очень много важной и полезной информации.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой