Дайджест № 92. Читайте на Cossa.ru
06 декабря 2014, 19:00

Дайджест № 92

Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.

Дайджест № 92

Новости

Агентства

  • Международное агентство SapientNitro уходит из России из-за экономических проблем.
  • Аналитическая компания comScore и digital-агентство R:TA запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции.

Новые продукты и функции

  • Adblock Plus скроет оповещения о прочтении сообщений в Facebook.
  • Tumblr представил новый вид мобильного рекламного формата под названием Tumblr Sponsored Apps.
  • Google собирается адаптировать свои продукты для детей. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.
  • Крупные торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары@Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» запустили ресурс НОТА (независимое объединение товарных агрегаторов), где можно пожаловаться на контрафактный товар.

Покупки

  • Dentsu Aegis Network купила британское агентство социальных медиа Tempero.
  • CityAds Media, международная платформа партнерского маркетинга, купила у Tinkoff Digital рекламную мобильную платформу Madnet.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

Карты

Картографический сервис Maps.me, недавнее приобретение компании Mail.Ru Group, стал полностью бесплатным.

Исследования

Консультативная компания Betaworks опубликовала первые результаты кампании, в рамках которой она пытается выяснить, какие приложения чаще всего размещают на первом домашнем экране iPhone.

Чтение

Планы на декабрь

  • Кого послушать в декабре — подборка бесплатных событий для бизнесменов, маркетологов, HR-менеджеров и дизайнеров.
  • Куда сходить — дайджест главных digital-мероприятий месяца.

Учеба

  • Креативный директор по цифровым коммуникациям «АДВ» Сергей Яновский рассказал Cossa.ru о своей поездке в сингапурский кампус Hyper Island на программу Leadership & Innovation Lab.
  • Moscow Coding School в честь акции #ЧасКода специально для Cossa подготовила список веб-трендов на следующий год, среди которых, например, функциональная анимация и пост-респонсив.
  • Материалы к курсу Ильи Синельникова «Отношения с клиентами».

Digital и мобайл

  • Перевод колонки постоянного автора New York Times Ника Билтона о том, как зарабатывать деньги на «мертвых душах» социальных сетей — ботах.
  • Еженедельный «Ланч-тайм» от «Сибиркса»: на этот раз о том, как не уронить пиковые продажи после новогодних праздников, о примерах хорошего директ-мейлинга и адаптивном подходе к баннерной рекламе.
  • Антон Носик о том, почему не нужно бояться нового пользовательского соглашения Facebook.
  • В ноябре Snapchat официально объявил о запуске рекламы. Cossa.ru изучает перспективы развития нового направления digital — «эфемерной» рекламы в мессенджерах.
  • Интервью с digital-редактором Dazed&Confused Чарли Робином Джонсом.

Агентства

В рубрику «Бизнес агентств» на этой неделе попало совсем молодое агентство — «Мохнатый сыр», созданное бывшими сотрудниками «Ленты.ру». В интервью Cossa.ru основатели агентства с самым неоднозначным названии рассказали о том, что такое, на их взгляд, хороший SMM и о том, как они основали компанию буквально на детской площадке.

Книги

  • В «Digital-чтениях» на этой неделе — книга, написанная авторами курса по геймификации на Coursera — «Вовлекай и властвуй».
  • Как не провалить переговоры, которые стоят проекта, карьеры или отношений? Выдержки из книги «Трудные диалоги».

Селф-менеджмент

Сокращенный вариант лекции австрийского психотерапевта, основателя современного экзистенциального анализа Альфрида Лэнгле на тему эмоционального выгорания.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: