QIWI
25 октября 2014, 14:55

Snapchat и Foursquare взялись за рекламу, Mail.Ru Group — за легализацию музыки в социальных сетях, а Цукерберг — за китайский язык

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Snapchat и Foursquare взялись за рекламу, Mail.Ru Group — за легализацию музыки в социальных сетях, а Цукерберг — за китайский язык

Новости

Социальные сети

  • Открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей. Стартап привлек $7 млн инвестиций и нескольких знаменитостей, включая 50 Cent.
  • Snapchat начал зарабатывать на рекламе. Первые платные объявления в сервисе появились в эти выходные у пользователей из США. Однако бренды не могут размещать в Snapchat таргетированные объявления, потому что сервис не хранит данные о пользователях, по которым можно было бы определить целевую аудиторию.
  • Рекомендательный сервис Foursquare запустил первую офлайновую рекламную кампанию. Кампания по продвижению бренда начнется в Нью-Йорке и Чикаго. Объявления покажут, как люди с самыми разными вкусами могут использовать приложение, чтобы найти то, что они ищут (например, ресторан).
  • Facebook представила новое мобильное приложение Rooms, позволяющее общаться анонимно под псевдонимами. Идея приложения в том, чтобы пользователи обменивались контентом на определенную тему, которую задает автор того или иного чата.


Сервисы

  • «Яндекс.Деньги» запустил платформу «Вместе», предназначенную для сбора средств в интернете. Новая платформа должна упростить процесс краудфандинга.
  • Google запустил новый почтовый сервис Inbox, который будет дополнять почту Gmail.Inbox адаптирован под работу с почтой на мобильных устройствах. Он оборудован улучшенной системой сортировки писем.
  • Yahoo ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll. Сервис выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента.
  • Тэглайн составил специализированный рейтинг русскоязычных компаний и команд, у которых можно заказывать дизайн в digital и для которых это является основным позиционированием и видом деятельности.
  • Компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Медийная реклама реабилитировалась по сравнению со вторым кварталом, а контекстная замедлила рост.
  • Mail.Ru Group занялась легализацией музыки в социальных сетях. Группа пытается найти решение, которое удовлетворило бы правообладателей и сохранило базовый функционал бесплатным.

Законодательство

  • Роскомнадзор сможет выезжать к компаниям из реестра организаторов распространения информации с внеплановыми проверками, чтобы проверить их оборудование и документы.
  • Три комитета нижней палаты парламента вынесли отрицательные заключения на проект, разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами.
  • Глава Чечни Рамзан Кадыров признался, что выступает за отключение интернета в республике. Кадыров объяснил своё желание тем, что в сети молодёжь может «взять и послушать проповедь какого-нибудь ваххабита».

Чтение

Полезно

  • Западные маркетологи в один голос твердят, что гуманизация — это новая оптимизация. Создатели сервиса Positionly решили проверить это на своем опыте, реконструировав главную страницу сайта перед выходом на российский рынок.
  • Директор по маркетингу компании «Мосигра» Сергей Абдульманов рассказал о том, как увеличить среднее время на сайте и добиться повышения конверсии с помощью Rich Content.
  • Кейс по продвижению приложения во «ВКонтакте». Ребята из агентства ARTOX media рассказали в деталях, как проходила кампания и к каким результатам удалось прийти.

Книга

  • Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, соучредитель венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании, в своей книге «Легко не будет», рассказывает, как избежать интриг и конфликтов в своей компании.

Медиа

  • «Яндекс» провел большое исследование, посвященное российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория.
  • Директор по социальным медиа компании Fusion Маргарита Норьега (Margarita Noriega) вместе с веб-разработчиком Эндрю Биггсом (Andrew Biggs) создали Twitter-бота @speak4yrself для высмеивания изданий, которые для привлечения читателей пишут в своих заголовках о том, что вы знаете или не знаете, что вы думаете и что вы должны делать. Как это работает.
  • Google опубликовал отчет о том, как пользователи ведут себя на странице поиска. Исследование основано на наблюдениях за зрачками пользователей.

Презентации, видео

  • 32 слайда о том, как привлечь пользователей в интернет-магазин, а именно какие каналы использовать тем, кто пришел на рынок недавно.


  • Как IKEA отмечает Halloween: выпускает новое впечатляющее видео и объявляет конкурс.


  • Пример того, как нужно рекламировать услуги авиакомпании, особенно если она выполняет межконтинентальные рейсы.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой