NetLabCS
18 октября 2014, 13:25

Рекламные монополии, союз Leo Burnett и Huffington Post, корпоративные увеселения и новинки Apple

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Рекламные монополии, союз Leo Burnett и Huffington Post, корпоративные увеселения и новинки Apple

Новости

Россия и монополизация

  • «Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и «Газпромбанка». Онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединяют с видеохостингом Rutube в одну компанию. По условиям сделки, «Ростелеком» получит 74% акций, а «Газпром-медиа» — 26%. За счет такого партнерства «Газпром-медиа» планирует увеличить аудиторию своих телевизионных продуктов, в том числе на новых платформах и устройствах.
  • Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в международные соглашения по роумингу, чтобы операторы мобильной связи снизили роуминговые тарифы до «домашних».
  • В России перестало расти число интернет-пользователей: по данным ВЦИОМ, количество россиян, пользующихся интернетом, второй год не превышает 66%.
  • Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рассматривает вопрос о возможном введении административного наказания для недобросовестных сотрудников пресс-служб федеральных органов власти, которые не исполняют свои обязанности по взаимодействию с прессой.

  • В Госдуму поступило предложение запретить госкомпаниям заказывать рекламу у иностранцев. Согласно документу, опубликованному депутатом Максимом Шингаркиным, иностранные граждане и юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых превышает 20%, не должны участвовать в гостендерах на оказание услуг по производству и распространению рекламы.
  • Ну и — «Коммерсантъ» о том, зачем государство создает на рынке монополиста по продаже рекламы.

Агентства

  • Бывшие сотрудники Red Keds Максим Юрин (SMM-директор), Василий Богданов (ведущий SMM-специалист) и Алексей Бодров (аккаунт-директор) объявили об открытии нового агентства — Little Big Agency.
  • The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.

Чтение

Дизайн

  • Стаканчик из «Старбакса» как самый популярный источник вдохновения для художников и иллюстраторов со всего мира.

Медиа

  • «Хабрхабр» запустил новый проект — Geektimes, куда перенесены все офтопики и непрофильные публикации, которые не относятся к области профессиональных знаний IT-специалистов и которые могут вызвать претензии Роскомнадзора.
  • Перевод самых главных материалов о digital за прошедшую неделю на иностранных языках.
  • BBDO, Digital Bureau, «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Coub и другие компании рассказали Cossa.ru о своих корпоративных развлечениях, курсах, совместных занятиях спортом, походах на вечеринки и других нестандартных корпоративных мероприятиях.

Приложения

  • Небольшой дайджест хороших приложений: 10 удобных блокнотов для планшетов и смартфонов.
  • Приложения для редакторов, копирайтеров и вообще всех, кто работает со словом или на досуге занимается литературной деятельностью.
  • Приложение с виртуальным психотерапевтом — плюсы и минусы.

Технологии

  • Если СМИ начинают трубить во все трубы о какой-то инновации, значит — в свет вышел новый график квадрантов Gartner. Компания Gartner выступает мировым судьей на рынке IT-индустрии и решает, у каких технологий есть будущее, а у каких — нет. Кто они такие и кто решил, что они главные эксперты по IT?
  • Пост-репортаж с конференции Apple: новые айпады, обновления iOS 8.1 и Yosemite и, конечно же, iMac Retina 5K.
  • Про Apple Watch новостей, как и ожидалось, нет, они выйдут лишь в начале 2015 года. Но дизайнеры по всему миру уже мечтают о самих часах и о красивых приложениях, которые можно будет для них рисовать.
  • «Чудо» — мини-устройство, которое обещает взять под контроль ваше здоровье.

Образование

  • Интервью с Игорем Ашмановым — управляющим партнером «Ашманов и партнеры» о современном digital-образовании: недавно компания запустили собственную Академию интернет-маркетинга.

Видео и презентации

  • Немного неожиданности в корейской рекламе The North Face.


  • Директор по маркетингу «ЛитРес» рассказывает об использовании различных маркетинговых каналов, о методах монетизации приложений и об аналитике приложений.


  • Очередной дизайнерский дайджест Сергея Андронова — арт-директора Hungry Boys. Выходит раз в две недели. Куда сходить, что почитать, на что посмотреть, чему позавидовать.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой