ATLEX
06 сентября 2014, 09:15
5099
0

Новые покупки «Яндекса», скандал с Apple, SMM московских парков и секреты «Рокетбанка»

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Новые покупки «Яндекса», скандал с Apple, SMM московских парков и секреты «Рокетбанка»

Новости

Социальные сети

  • На этой неделе стало известно, что «ВКонтакте» перейдет под полный контроль Mail.Ru Group, так как UCP продает компании свои акции.
  • «Яндекс» договаривается с «ВКонтакте» о размещении контекстной рекламы через «Яндекс.Директ».
  • Facebook продвигает собственные интересы – социальная сеть готовит к запуску новую рекламную платформу, которая обесценивает cookie.

Поисковики

  • «Яндекс» ввел абонентскую плату на неактивные аккаунты в «Яндекс.Деньги». Если пользователь не заходил в свой профиль уже больше двух лет, то сервис будет списывать с таких счетов 270 рублей в месяц. Также компания объявила о покупке стартапа Any Void, который известен по приложениям Rocketbank и Get Table. В «Яндекс» Any Void будут заниматься сервисами геолокации.
  • Google запустила приложение с картами, которые российские пользователи могут сами редактировать — MapMaker. Появилась возможность добавить на карты Google недостающие объекты и даже населенные пункты. Каждая редактура будет проходить модерацию.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Модерацию постепенно проходит и сам Google в России. Представители компании встретились с главой Роскомнадзора и обсудили важные для государства вопросы, подробности не раскрываются.

Apple

  • Apple, которая сейчас активно готовится к презентации 9 сентября, обновила свою политику конфиденциальности — теперь разработчики, занимающиеся сбором данных о здоровье пользователей для продажи этих сведений рекламодателям, исключаются из системы. Но самая громкая новость этой недели, связанная с компанией — это, конечно, утечка сотен личных фотографий звезд, которые, по самой популярной версии, были украдены из iCloud. Сама компания эту версию отрицает. Энтузиасты тем временем проводят собственные расследования, а СМИ пытаются составить список правил, придерживаясь которых, можно защитить свои данные.

Чтение

СМИ

  • К годовщине теракта в Беслане «Лента» организовала мультимедийный проект (на Safari открывать не рекомендуем).
  • «ВКонтакте» объявила о запуске собственного СМИ Live Plus, главным редактором которого стал бывший корреспондент РБК Евгений Красников. Издание на базе социальной сети будет заниматься освещением новостей и событий в IT-индустрии.
  • Собственный медипроект представили и участницы PussyRiot. Портал называется «Медиазона» и будет освещать новости из тюрем.

Приложения

  • Пользователям социальных сетей на этой неделе особенно понравилась новость о новом iOS-приложении «iТребы» Нижегородского Мужского Монастыря. С его помощью можно заранее заказать и оплатить молитву.

Дизайн

  • Московский общественный транспорт провел ребрендинг — Saatchi&Saatchi разработали для него новый логотип и остальное оформление, а российские дизайнеры рассказали The Village, что об этом думают.
  • Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics. Дизайнер Владимир Шрейдер, придумавший приложение Glitché, поделился мыслями о том, как должна работать школа дизайна.

Маркетинг

  • Еще одна идея того, как продвигать фильм в социальных сетях. Кроме трейлера, например, можно запустить приложение во «ВКонтакте», что и сделали маркетологи, продвигающие фильм «Черепашки ниндзя».
  • Как устроена работа московских парков в социальных сетях — подробное интервью с Мосгорпарком.
  • Основатели «Рокетбанка», первого в России исключительно мобильного продукта в финансовой сфере, раскрыли секреты своего маркетинга и службы поддержки. Тем, кто проникся их идеологией, может быть интересна инструкция о том, как сделать умный банк онлайн.

Реклама

  • Рекламистам и сотрудникам digital-индустрии Adindex предложил отметить 1 сентября профессиональным алфавитом.
  • Креативный директор R/GA London Илья Уваров рассказал Cossa.ru о том, как устроен креативный процесс в R/GA, как молодому специалисту попасть в лондонское агентство и что делает креативщика профессионалом.

Digital-образование

  • «Икра» показала интерактивную страницу участника своей программы, которая в деталях рассказывает, как учиться в центре.
  • В Британской высшей школе дизайна сменился директор. Им стала Анастасия Бутрым, которая ранее работала управляющим директором агентства TBWA Russia.
  • В институте «Стрелка» состоится лекция американского писателя и журналиста Брюса Стерлинга о гаджетах, которые знают о вас больше, чем вы бы хотели. Вход — свободный.
  • С 18-19 сентября в Digital October пройдет образовательная программа по рекламе, а ее рамках состоится встреча участников «Клуба креативных директоров», о котором мы писали на Cossa.ru.

Видео

  • Накануне презентации Apple 9 сентября в сети появилось единственное подробное видео iPhone 6, причем на русском языке.


  • Новое видео GoPro снова покорило социальные сети.

Инфографика и презентации

  • 6 советов от Ogilvy & Mather о том, как сделать Twitter популярным во время бизнес-мероприятий.


  • Агентство We are social (Singapore) к 1 сентября подготовило свою версию гида по Twitter.


  • Дизайн-дайджест от Hungry Boys.

Не пропустите!

5081
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8567
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7964
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
20412
Как откликнуться на вакансию и получить работу
6438
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5414
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5385
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5794
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7136
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5108
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5501
Пять фактов о сайтах в 2018 году

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой