Новые покупки «Яндекса», скандал с Apple, SMM московских парков и секреты «Рокетбанка»
Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.
Новости
Социальные сети
- На этой неделе стало известно, что «ВКонтакте» перейдет под полный контроль Mail.Ru Group, так как UCP продает компании свои акции.
- «Яндекс» договаривается с «ВКонтакте» о размещении контекстной рекламы через «Яндекс.Директ».
- Facebook продвигает собственные интересы – социальная сеть готовит к запуску новую рекламную платформу, которая обесценивает cookie.
Поисковики
- «Яндекс» ввел абонентскую плату на неактивные аккаунты в «Яндекс.Деньги». Если пользователь не заходил в свой профиль уже больше двух лет, то сервис будет списывать с таких счетов 270 рублей в месяц. Также компания объявила о покупке стартапа Any Void, который известен по приложениям Rocketbank и Get Table. В «Яндекс» Any Void будут заниматься сервисами геолокации.
- Google запустила приложение с картами, которые российские пользователи могут сами редактировать — MapMaker. Появилась возможность добавить на карты Google недостающие объекты и даже населенные пункты. Каждая редактура будет проходить модерацию.
- Модерацию постепенно проходит и сам Google в России. Представители компании встретились с главой Роскомнадзора и обсудили важные для государства вопросы, подробности не раскрываются.
Apple
- Apple, которая сейчас активно готовится к презентации 9 сентября, обновила свою политику конфиденциальности — теперь разработчики, занимающиеся сбором данных о здоровье пользователей для продажи этих сведений рекламодателям, исключаются из системы. Но самая громкая новость этой недели, связанная с компанией — это, конечно, утечка сотен личных фотографий звезд, которые, по самой популярной версии, были украдены из iCloud. Сама компания эту версию отрицает. Энтузиасты тем временем проводят собственные расследования, а СМИ пытаются составить список правил, придерживаясь которых, можно защитить свои данные.
Чтение
СМИ
- К годовщине теракта в Беслане «Лента» организовала мультимедийный проект (на Safari открывать не рекомендуем).
- «ВКонтакте» объявила о запуске собственного СМИ Live Plus, главным редактором которого стал бывший корреспондент РБК Евгений Красников. Издание на базе социальной сети будет заниматься освещением новостей и событий в IT-индустрии.
- Собственный медипроект представили и участницы PussyRiot. Портал называется «Медиазона» и будет освещать новости из тюрем.
Приложения
- Пользователям социальных сетей на этой неделе особенно понравилась новость о новом iOS-приложении «iТребы» Нижегородского Мужского Монастыря. С его помощью можно заранее заказать и оплатить молитву.
Дизайн
- Московский общественный транспорт провел ребрендинг — Saatchi&Saatchi разработали для него новый логотип и остальное оформление, а российские дизайнеры рассказали The Village, что об этом думают.
- Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics. Дизайнер Владимир Шрейдер, придумавший приложение Glitché, поделился мыслями о том, как должна работать школа дизайна.
Маркетинг
- Еще одна идея того, как продвигать фильм в социальных сетях. Кроме трейлера, например, можно запустить приложение во «ВКонтакте», что и сделали маркетологи, продвигающие фильм «Черепашки ниндзя».
- Как устроена работа московских парков в социальных сетях — подробное интервью с Мосгорпарком.
- Основатели «Рокетбанка», первого в России исключительно мобильного продукта в финансовой сфере, раскрыли секреты своего маркетинга и службы поддержки. Тем, кто проникся их идеологией, может быть интересна инструкция о том, как сделать умный банк онлайн.
Реклама
- Рекламистам и сотрудникам digital-индустрии Adindex предложил отметить 1 сентября профессиональным алфавитом.
- Креативный директор R/GA London Илья Уваров рассказал Cossa.ru о том, как устроен креативный процесс в R/GA, как молодому специалисту попасть в лондонское агентство и что делает креативщика профессионалом.
Digital-образование
- «Икра» показала интерактивную страницу участника своей программы, которая в деталях рассказывает, как учиться в центре.
- В Британской высшей школе дизайна сменился директор. Им стала Анастасия Бутрым, которая ранее работала управляющим директором агентства TBWA Russia.
- В институте «Стрелка» состоится лекция американского писателя и журналиста Брюса Стерлинга о гаджетах, которые знают о вас больше, чем вы бы хотели. Вход — свободный.
- С 18-19 сентября в Digital October пройдет образовательная программа по рекламе, а ее рамках состоится встреча участников «Клуба креативных директоров», о котором мы писали на Cossa.ru.
- Еще больше ивентов можно найти в нашем дайджесте «Digital-события сентября».
Видео
- Накануне презентации Apple 9 сентября в сети появилось единственное подробное видео iPhone 6, причем на русском языке.
- Новое видео GoPro снова покорило социальные сети.
Инфографика и презентации
- 6 советов от Ogilvy & Mather о том, как сделать Twitter популярным во время бизнес-мероприятий.
- Агентство We are social (Singapore) к 1 сентября подготовило свою версию гида по Twitter.
- Дизайн-дайджест от Hungry Boys.
Популярные новости
23 сентября 2024, 09:59
20 сентября 2024, 16:50
20 сентября 2024, 14:44
20 сентября 2024, 10:28
20 сентября 2024, 10:14