OTM
06 сентября 2014, 09:15
5176
0

Новые покупки «Яндекса», скандал с Apple, SMM московских парков и секреты «Рокетбанка»

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Новые покупки «Яндекса», скандал с Apple, SMM московских парков и секреты «Рокетбанка»

Новости

Социальные сети

  • На этой неделе стало известно, что «ВКонтакте» перейдет под полный контроль Mail.Ru Group, так как UCP продает компании свои акции.
  • «Яндекс» договаривается с «ВКонтакте» о размещении контекстной рекламы через «Яндекс.Директ».
  • Facebook продвигает собственные интересы – социальная сеть готовит к запуску новую рекламную платформу, которая обесценивает cookie.

Поисковики

  • «Яндекс» ввел абонентскую плату на неактивные аккаунты в «Яндекс.Деньги». Если пользователь не заходил в свой профиль уже больше двух лет, то сервис будет списывать с таких счетов 270 рублей в месяц. Также компания объявила о покупке стартапа Any Void, который известен по приложениям Rocketbank и Get Table. В «Яндекс» Any Void будут заниматься сервисами геолокации.
  • Google запустила приложение с картами, которые российские пользователи могут сами редактировать — MapMaker. Появилась возможность добавить на карты Google недостающие объекты и даже населенные пункты. Каждая редактура будет проходить модерацию.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Модерацию постепенно проходит и сам Google в России. Представители компании встретились с главой Роскомнадзора и обсудили важные для государства вопросы, подробности не раскрываются.

Apple

  • Apple, которая сейчас активно готовится к презентации 9 сентября, обновила свою политику конфиденциальности — теперь разработчики, занимающиеся сбором данных о здоровье пользователей для продажи этих сведений рекламодателям, исключаются из системы. Но самая громкая новость этой недели, связанная с компанией — это, конечно, утечка сотен личных фотографий звезд, которые, по самой популярной версии, были украдены из iCloud. Сама компания эту версию отрицает. Энтузиасты тем временем проводят собственные расследования, а СМИ пытаются составить список правил, придерживаясь которых, можно защитить свои данные.

Чтение

СМИ

  • К годовщине теракта в Беслане «Лента» организовала мультимедийный проект (на Safari открывать не рекомендуем).
  • «ВКонтакте» объявила о запуске собственного СМИ Live Plus, главным редактором которого стал бывший корреспондент РБК Евгений Красников. Издание на базе социальной сети будет заниматься освещением новостей и событий в IT-индустрии.
  • Собственный медипроект представили и участницы PussyRiot. Портал называется «Медиазона» и будет освещать новости из тюрем.

Приложения

  • Пользователям социальных сетей на этой неделе особенно понравилась новость о новом iOS-приложении «iТребы» Нижегородского Мужского Монастыря. С его помощью можно заранее заказать и оплатить молитву.

Дизайн

  • Московский общественный транспорт провел ребрендинг — Saatchi&Saatchi разработали для него новый логотип и остальное оформление, а российские дизайнеры рассказали The Village, что об этом думают.
  • Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics. Дизайнер Владимир Шрейдер, придумавший приложение Glitché, поделился мыслями о том, как должна работать школа дизайна.

Маркетинг

  • Еще одна идея того, как продвигать фильм в социальных сетях. Кроме трейлера, например, можно запустить приложение во «ВКонтакте», что и сделали маркетологи, продвигающие фильм «Черепашки ниндзя».
  • Как устроена работа московских парков в социальных сетях — подробное интервью с Мосгорпарком.
  • Основатели «Рокетбанка», первого в России исключительно мобильного продукта в финансовой сфере, раскрыли секреты своего маркетинга и службы поддержки. Тем, кто проникся их идеологией, может быть интересна инструкция о том, как сделать умный банк онлайн.

Реклама

  • Рекламистам и сотрудникам digital-индустрии Adindex предложил отметить 1 сентября профессиональным алфавитом.
  • Креативный директор R/GA London Илья Уваров рассказал Cossa.ru о том, как устроен креативный процесс в R/GA, как молодому специалисту попасть в лондонское агентство и что делает креативщика профессионалом.

Digital-образование

  • «Икра» показала интерактивную страницу участника своей программы, которая в деталях рассказывает, как учиться в центре.
  • В Британской высшей школе дизайна сменился директор. Им стала Анастасия Бутрым, которая ранее работала управляющим директором агентства TBWA Russia.
  • В институте «Стрелка» состоится лекция американского писателя и журналиста Брюса Стерлинга о гаджетах, которые знают о вас больше, чем вы бы хотели. Вход — свободный.
  • С 18-19 сентября в Digital October пройдет образовательная программа по рекламе, а ее рамках состоится встреча участников «Клуба креативных директоров», о котором мы писали на Cossa.ru.

Видео

  • Накануне презентации Apple 9 сентября в сети появилось единственное подробное видео iPhone 6, причем на русском языке.


  • Новое видео GoPro снова покорило социальные сети.

Инфографика и презентации

  • 6 советов от Ogilvy & Mather о том, как сделать Twitter популярным во время бизнес-мероприятий.


  • Агентство We are social (Singapore) к 1 сентября подготовило свою версию гида по Twitter.


  • Дизайн-дайджест от Hungry Boys.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой