SMM-агентство SMMashing Media
02 декабря 2011, 16:00
3

Лучшее из мира digital #5

Встречайте очередной обзор лучших материалов из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. И заходите на Cossa по пятницам и в выходные, чтобы прочитать всё интересное, что появилось в Рунете.

Facebook больше Livejournal в Рунете

TNS опубликовал данные, согласно которым аудитория Facebook в Рунете в октябре 2011 года составила 13.4 млн человек (при 4.8 млн аккаунтов). В итоге Facebook обогнал Livejournal по месячной посещаемости. Забавно читать комментарии Ильи Дронова о том, что ежедневная посещаемость в ЖЖ выше. Хорошо, Илья, ну и что?

Клонирование иностранных сервисов - способ добиться успеха

Роман Иванов, один из топ-менеджеров Яндекс, в своем френдфиде (этот сервис - дедушка твиттера и фейсбука) опубликовал любопытный график:

Речь о том, что sprashivai.ru, отечественный аналог сервиса личных вопросов forspring.me, обошел по популярности в Рунете оригинал. Записываем на будущее, копирование западных сервисов действительно помогает добиться успеха. Иногда. Как вы будете монетизировать эту популярность - вопрос остается открытым.

Примечание: составить такой же график для любого другого сервиса, фразы или персоны вы можете воспользовавшись сервисом Google Trends.


Исследование интернет-торговли от PwC

PricewaterhouseCoopers выпустил исследование о рынке интернет-торговли. У ребят есть небольшие проблемы с терминологией, но инсайтов в отчете предостаточно. К примеру, в 2011 году уже 32 % респондентов использовали банковские карты для оплаты товаров в интернет-магазинах, 60 % делали покупки с использованием мобильных устройств.


Вконтакте вводит верифицированные аккаунты

Подобная система верификации есть у сервиса Twitter. Суть ее в том, что на страницах известных людей появляется специальный значок, позволяющий отличить реальный аккаунт от аккаунта подражателя. Подробнее о нововведении можно почитать по ссылке. Мы крайне рады шагу Вконтакте, так как теперь проще будет понять, в каком профиле пишет настоящий президент или Катя Самбука.

Видеореклама по TRP модели

Mail.ru делает попытку осуществить мечту всех медийных агентств и побороться за ТВ бюджеты. Mail.ru совместно с Aegis media разработали методологию продажи показов видеорекламы по TRP модели (как это происходит на ТВ). Лично я воспринимаю подобные инструменты как шаг назад. Фактически они выгодны медийным агентствам и ленивым клиентам, которые не разбираются в digital. Вам больше не нужен будет сайт, контекстная реклама или поисковая оптимизация, если вы федеральный бренд и покупаете GRP и TRP одновременно в сети и на ТВ. Это как сделать лоботомию мозга рынку диджитал.

Видео инфографика о мире социальных медиа (eng)

Просто посмотрите:

Twitter обновляет вид кнопок для сайтов

Новый вид кнопки "Следовать" призван увеличить конверсию в тех, кто подписывается на аккаунты бренда. Спешите устанавливать:
Рейтинг digital агентств Украины по оборотам

Подобный рейтинг выходит в России и Украине ежегодно. Касается он в большей степени медийных агентств, поэтому является сильно однополярным. Если вам предстоит работать с украинскими партнерами, он может быть вам полезен.

Смотреть рейтинг медийных агентств Украины.

Социальные медиа в Китае (eng)

Коллеги по редакции запрещают мне размещать ссылки на англоязычные материалы, но стоит признать - не все требует перевода. Издание Mashable опубликовало инфографику о digital рынке Китая, в частности, раскрывающей ситуацию с социальными медиа в Китае.

Посмотреть инфографику.

Chrome - браузер № 1 в мире и в России (eng)

Достаточно сенсационным является тот факт, что браузер Google Chrome (кстати, отличный браузер, 2/3 редакции им пользуется) обошел Firefox в мире. Динамика долей браузеров в мире:


Интересно и то, что и в Рунете Chrome стал браузером № 1.

Динамика долей браузеров в Рунете (liveinternet).

Доля Chrome в Рунете в ноябре 2011 года составила 18.3 %. Правда, если вдаваться в подробности, Internet Explorer лидирует благодаря наличию трех версий с долей 18.5 % в ноябре.

Спасибо, что оставляете свои комментарии (если оставляете)! Советуйте нам новости и события для добавления в последующие дайджесты. Можете написать в комментарии или же написать твит с хештегом #cossa, включащий ссылку на рекомендуемый материал.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

очень слабо верится про 35% платежей по картам в интернете
Очень прохладная история. Слушал недавно подкаст там речь шла о 10-15% максимум. Возможно в avia тематике или билетной она выше существенно, но по больнице низка, но растет...
- 0 +
Igor Selitsky #
08.12.2011 20:25
Результаты исследования PwC очень странные. Даже если учесть, что опрашивались жители городов 1 млн+, всё равно трудно поверить, что 60% совершали мобильные покупки (туда видимо записали платные смс).
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой