NT Media
11 апреля 2014, 17:30

Видеотетрис в Филадельфии, гербы для соцсетей, 3D-принтер для татуировок, cелфи как новая возможность диалога

Мы делимся с вами интересными статьями и новостями недели.

Видеотетрис в Филадельфии, гербы для соцсетей, 3D-принтер для татуировок, cелфи как новая возможность диалога

Чтение

  • Cекрет популярности селфи. Политики любят селфи — из их телефонных автопортретов уже можно смело создавать подборки. Для тех, кто любит себя фотографировать в ванной, создано зеркало для селфи. Люди фотографируются после секса, за рулем, на чужих похоронах, в космосе. Жена Алека Болдуина использует Instagram, чтобы продемонстрировать возможности своего натренированного тела. Cекрет популярности селфи пытаются узнать журналисты из Look At Me.

«…У нас есть необходимость в документальном подтверждении того, что мы есть те, кто есть… По тем же причинам мы окружаем себя различными „тотемами“ — фотографиями на прикроватном столике, сувенирами из поездок или постерами любимого фильма. Все эти вещи соединяют наш внутренний мир с внешним. Кроме того, селфи стали новой формой общения. В этом смысле фотографии могут развивать возможности социального диалога, выступая своеобразным приглашением к дискуссии. С помощью своих фото люди зачастую делятся, чем они заняты в данный момент: будь то селфи с похода в театр, пробежки или первой велопрогулки после зимы — все они, по сути, взывают к общению и к одобрению этих действий».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • Маркетинговый страх. Откуда берется и к чему приводит боязнь ошибиться при работе в рекламе.

«Оказавшись на пороге выбора, созови встречу из шести человек и поищи решение в формате „брейншторма“. Если получится отстой, скажешь, что у тебя была плохая рабочая группа. Когда нужно определиться с одним из двух слоганов, посоветуйся со своим начальником, переложи ответственность за выбор на него. В случае, если что-то пойдет не так, у него тоже есть свой начальник, на кого можно перекинуть принятие решения. Ничего страшного, что теперь утверждение любого поста на страничку бренда в Facebook проходит 16 раундов за пару недель. Зато решение принято всеми семью специалистами отдела маркетинга».

«Понятие онлайн-социальности, которое долгое время связывали исключительно с Facebook, „ВКонтакте“ или другими соцсетями традиционного типа, сегодня подлежит переосмыслению. Причем переосмысление это начали сами подростки как наиболее активная и динамично меняющаяся часть интернет-аудитории. Для них социальностью не называется безмолвный „лайк“ или „звездочка“ рядом с опубликованным материалом».

  • Ошибки в менеджменте. Сергей Котырев, основатель и генеральный директор UMI.ru, рассказывает «Секрету фирмы» о своем опыте управления компанией: как избежать ошибок в менеджменте. В продолжение можно прочесть материал ЦП об ошибках HR-специалистов.

«Есть еще одна матрица для ранжирования сотрудников: профессиональный / непрофессиональный и лояльный / нелояльный. Все стараются нанять профессионалов. Это нормально. Но часто высокопрофессиональные специалисты относятся к себе как к дорогому товару и не испытывают никакой эмоциональной привязанности к компании, они просто продают ей свои время и знания. Такие люди переходят из компании в компанию, думая не о том, как помочь бизнесу, а о том, как продать себя еще дороже. Они легко и часто меняют работу. Я не раз нанимал таких специалистов, они приносили пользу, но… недолго. Теперь лояльность в моей картине мира важнее».

  • Искусственный интеллект. H&F исследует внимание крупных компаний к созданию искусственного интеллекта. В контексте — подборка книг от «Афиши» о том, как работает мозг.

«Различные команды работают над алгоритмами распознавания речи, компьютерного зрения, обработки естественного языка, активно используя так называемое „глубокое обучение“ — вид машинного обучения, основанного на нейросетях. Этот алгоритм позволяет компьютеру учиться самостоятельно, не прибегая к прямому человеческому вмешательству. Причём компьютер в данном случае учится понимать абстрактные концепции, связи и „смыслы“».

«В любом случае секрет успеха идеального ретротелефона более или менее понятен. Прежде всего надо найти аппарат, воспетый в бородатых мемах и имеющий практический смысл в настоящем. Тут у Nokia 3310 все в порядке. Он умеет звонить, отправлять эсэмэски и помнит имена друзей — что еще требуется от телефона?»

  • Как себя вести в интернете. Мы предлагаем вам выдержки из книги Эрика Кулмана, который обещает, что его советы помогут вам достичь успеха в современной digital-реальности и оставить после себя достойное цифровое наследие.
  • KPI в SMM: материал для тех, кто далек от соцсетей, но хочет понять, работает ли их SMM-специалист, которого наняли на работу.
  • Cелфбрендинг. 3-минутное видео, на котором ректор «Сколково» Андрей Шаронов объясняет суть этого явления и рассказывает, как следует себя вести, представляясь новому обществу.
  • Интервью с дизайнером создателем Мастерской Campus — Дмитрием Барбанелем.
  • Гербы для социальных сетей, микроблогов и мессенджеров в стиле «Игр престолов» (Facebook, конечно, Ланнистеры, а Twitter — Cтарки).
  • Тест, чтобы узнать, какой философии вы придерживаетесь в мире интернет-маркетинга.

Новости

  • В Филадельфии люди сыграли в видеотетрис на 29-этажном высотном здании.
  • В Германии WhatsApp начал сотрудничество с сотовым оператором.
  • Сервис вопросов и ответов Quora привлек $80 млн инвестиции, чтобы сохранить самостоятельность.
  • Heartbleed: Личные данные пользователей под угрозой.
  • Компания «М.Видео» обвинила «Яндекс» в нарушении прав потребителя.
  • Американские ученые разработали программу, которая, основываясь на детских фотографиях, генерирует точные изображения человека в течение всей его жизни.
  • Концептуальный проект Gofor представляет будущее летающих роботов — селфи-фотографы, охранники и гиды в городской среде.
  • Facebook анонсировала отмену функции отправки сообщений на мобильных устройствах, грозится заставить всех использовать собственный мессенджер. А также объявила новый алгоритм формирования ленты новостей. Не раздражать, не повторяться, не клянчить лайки!
  • Согласно исследованию израильских ученых, женщины на работе страдают больше, чем мужчины.
  • Три французских студента приспособили 3D-принтер для того, чтобы делать тату. А 3D-принтер за 300 долларов набрал нужную сумму на Kickstarter за 11 минут.
  • «Нетология» приглашает профессионалов интернет-отрасли к участию в разработке спецификаций интернет-профессий.
  • На следующей неделе состоится конференция «РИФ+КИБ 2014».

Видео, презентации, игры

  • Идеальная посадочная страница («Нетология» и Дмитрий Сатин).


  • Trending the Future: Apple iBeacon.

iBeacon — это новая технология Apple для улучшения сервисов геолокации мобильных устройств.


  • Игра Monument Valley — игра для iOS и явление искусства.


  • 360-градусная панорама от GoPro.

Как германский фотограф и журналист Jonas Ginter создал панорамное фото на 360 градусов, используя камеры GoPro.


  • Видео о социальных сетях в стиле заставки для сериала «Игры престолов».

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой