Luxoft Training
28 февраля 2014, 18:30

Дайджест недели: Тролли, покемоны, прожорливые гиганты, коварный технический прогресс, социальная сеть в Таджикистане

Возвращаемся к традиции пятничных дайджестов: Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Дайджест недели: Тролли, покемоны, прожорливые гиганты, коварный технический прогресс, социальная сеть в Таджикистане

Что почитать


«— Вам не становится скучно заниматься одним интерфейсом, где нет возможности прикручивать всякие функции?
— Наоборот, это скорее вызов для того — добавить фичи по-умному , чтобы они не мешали людям пользоваться. И мы должны продумывать наш интерфейс, чтобы конкурентам было легче его скопировать».

  • «Битва за душу интернета»: «В минувшее воскресенье, 23 февраля, тролли выпустили на волю 12 покемонов — игроки окрестили это событие „кровавым воскресеньем”», — на Slon.ru рассказывают об интернет-феномене Twitch Plays Pokemon — коллективной игре, которую авторы называют «самым выдающемся социальном экспериментом в истории интернета».
«Twitch Plays Pokemon — симуляция всего интернета. Технологического феномена, захватившего и трансформирующего весь мир. Но одна категория людей говорит: „Давайте посмотрим, что он позволяет нам создать и построить”. А вторая категория оставляет агрессивные комментарии, ломает сайты и посылает друг другу ссылки на Lemon Party. Иногда кажется, что вторых гораздо больше, но Twitch Plays Pokemon наглядно доказывает, что больше все-таки первых».

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

  • Коварство технического прогресса: T&P провели интервью с социологом техники Виктором Вайштайном о том, как технический прогресс влияет на общение и приватность и не только влияет на существующую реальность, но и создает новую.

«Технический прогресс производит новые границы, он работает на автономизацию контекстов. Даже сейчас мы разговариваем и не до конца понимаем — чем обязаны многочисленным посредникам коммуникации (отопление? кондиционирование? звукоизоляция?), которые стабилизируют наше общение здесь-и-сейчас, делают его непроблематичным».

«Ваша личная жизнь становится куда более доступна, чем больше у вас приватных мест. Ваш блог, ваш сайт, ваша страничка в Фэйсбуке, ваши фото в Инстаграмме — это очень приватные места. Вы их придумали, вы установили настройки приватности — это ваш собственный утопический мирок. Но при этом мы понимаем, что теперь выдаем во внешний мир куда больше сигналов, чем раньше».

  • Интервью с руководителем службы рекламного дизайна «Яндекса» Стасом Поляковым, «Метрополь»:

«Если понимать, как это работает, то поймешь, что еще можно с этим сделать. Например, какую рекламу можно вставить в платежные терминалы, чтобы она не бесила. Человек не готов задерживаться надолго рядом с терминалом, но можно внутри сделать простую и быструю игру, или эффект лотерейного билета: оплачиваешь телефон больше, чем на 200 рублей, получаешь в подарок лотерейный билет. И дать возможность пальцем стирать фольгирование. И ты моментально получаешь результат — еще сто рублей на телефон. Чтобы придумывать такие вещи, важно разбираться в технологиях. Потому что на тех тач-технологиях, которые есть в терминале, не получится сделать такое действие, а если там будет стоять планшет-то можно, потому что там есть мультитач».

  • Социальные сети в России: что можно еще узнать о соцсетях, кроме того, что в России Facebook падает, Instagram растет, с Google Plus все очень «туманно», а рекламодатели платят за рекламу в сообществах, аудитория которых на 80% им не известна.
  • Беседа об онлайн-социологии на Digit. Эксперты обсуждают, как можно использовать соцсети для проведения социологических исследований.

«Хачатур Арушанов: В России положительных постов в среднем в 4 раза больше, чем отрицательных. Точное соотношение зависит от региона, и не только в этом случае. Возвращаясь к вопросу отличий классической и онлайн-социологии: есть замечательный пример того, что нельзя сделать методами опросной социологии — проанализировать, насколько часто используются местоимения „я” и „мы”. А с помощью соцмедиа можно измерить рейтинг „коллективизма”. И он по России тоже различается в зависимости от региона.

Василий Гатов: Да, у нас есть рейтинг использования „мы”, „нас”, „семья”. При этом интересно, что два самых непохожих региона РФ, самый позитивный и самый негативный, находятся рядом — это Карелия и Санкт-Петербург».

  • Как нарисовать интерфейс будущего: Look At Me выясняют у дизайнеров известной научной кинофантастики, как нарисовать настоящий «интерфейс будущего» и как они сосуществуют с интерфейсами вокруг нас.

«Ускоренное развитие технологий в компьютерном дизайне способствовало масштабному эволюционному скачку: то, что казалось передовым на борту космического корабля „Ностромо” в „Чужом”, в 2002 году, когда Том Круз взаимодействовал с изощрённым жестовым интерфейсом в „Особом мнении”, выглядело морально устаревшим. Джейс Хансен, работавший в том числе над вымышленными интерфейсами для „Мстителей”, „Железного человека-3” и свежего „Робокопа”, оглядываясь на эволюцию своего ремесла, также вспоминает спилберговский фильм: «„Особое мнение“, дизайн к которому делал мой друг Хорхе Альмейда, предложил своё видение дополненной реальности и жестовых интерфейсов, которые только начали претворяться в жизнь в виде девайсов вроде Leap, Google Glass и Meta Pro».

  • Фильм «Стартап»: продюсер картины Ирина Смолко рассказывает о значении «Яндекса» в создании фильма и объясняет, почему отказалась снимать кино о «ВКонтакте».
  • Прожорливые гиганты: TechCrunch предлагает сравнить аппетиты продуктов Apple, Google, Yahoo, Amazon и Facebook. Стратегия поглощения последних 15 лет.
  • Быстрое чтение: На Mobile World Congress была представлена технология быстрого чтения Spritz. Редакция Look At Me задает вопрос эксперту, как Spritz может научить читать быстрее и лучше.
  • Легальное содержание: Cоздатель «Брифли» считает, что авторы кратких содержаний, скорее всего, даже не знают, что их тексты есть на сайте. И подчеркивает: краткие содержания произведений не шпаргалка для студентов-лентяев, а энциклопедией для людей, которые ищут литературу на свой вкус.
  • Конфликт «ВКонтакте»: Therunet.com фиксирует подробности конфликта, разгоревшегося между акционерами и менеджментом «ВКонтакте» на этой неделе.

«Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин ответил на обвинения UCP весьма оригинальным способом — картинкой в Instagram. На ней изображен зеленый тролль с бюрократическими атрибутами в руках — дипломатом и заявлением».

Что нового


  • Депутаты регулируют интернет: разрабатывают поправки для антипиратского законодательства (расширяется на все виды контента), предлагают причислить к «иностранным агентам» все СМИ, объем зарубежного финансирования которых превышает 25 процентов всего бюджета издания, прорабатывают законодательную инициативу о единой схеме взимания налогов с блогеров, которые зарабатывают на рекламе, хотят обязать владельцев сайтов хранить информацию о пользователях, намерены приравнять популярных блогеров к журналистам. Помощник президента по правовым вопросам Лариса Брычева отчитывает депутатов за «стахановские темпы законотворчества».
  • «А браузер „Яндекса” позволяет просматривать сайты с противозаконной информацией!» — то недремлющая депутат Госдумы Елена Мизулина тычет в бок Роскомнадзор, который, меж тем, вносит в «чёрный список» сайтов статью «Луркоморья».
  • После покупки Цукербергом WhatsApp в Telegram пришли 5 млн новых пользователей за день.
  • В Таджикистане запустили социальную сеть под названием «Парта.tj». За несколько дней на ресурсе зарегистрировалось около пяти тысяч пользователей, а 27 февраля сайт ушел в офлайн.
  • Социальная сеть «ВКонтакте» закрыла возможность публикации видеороликов компаниям, которые занимаются «посевом».
  • Сайт The Pirate Bay временно переименован в The Research Bay и предлагает опрос, который поможет ученым исследовать культуру обмена файлами.
  • «Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Благодаря интеграции «Яндекса» и Google, рекламодатели «Яндекса» получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети «Яндекса».
  • Ребята из «Зоны действия» опубликовали свою версию стратегии успешного контент-маркетинга — в картинках.
  • Сервис Stampsy — платформа для создания журналов-презентаций на iPad — перезапустился в веб-версии с обновлёнными внешним видом и функционалом. На данный момент сервис находится на бета-тестировании.

Рейтинги


  • «Медиалогия»: рейтинг PR-агентств за январь 2014 года. Первые места — «Социальные сети», «АГТ», «Михайлов и партнеры»
  • У Ruward «все готово для запуска серии Единых Рейтингов 2014». Ожидаем рейтинг веб-студий, SEO-компаний и Золотую Сотню российского Digital 2014.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой