21 апреля 2013, 19:00

Дайджест недели: рейтинг Forbes, истории вокруг ВКонтакте, РИФ и КИБ

Cossa.ru представляет дайджест публикаций за неделю, а также новости российских digital агентств.

Дайджест недели: рейтинг Forbes, истории вокруг ВКонтакте, РИФ и КИБ

Публикации недели

  • Forbes назвал топ-50 самых влиятельных людей в социальных сетях.
  • Андрей Подшибякин заглянул в будущее и определил 10 технологий завтрашнего дня, доступных уже сегодня.
  • Наш редактор написал о том, как западные СМИ относятся к RTB и о новой модели «программатик баинга».
  • «Цукерберг позвонит» перевел статью Кевина Смита из Business Inside, где рассказано, «чем занимались видные представители индустрии высоких технологий еще до того, как их могли пустить на вечеринку для взрослых». Почти формула успеха.
  • «Известия» разбирались, куда приходили и что делали сотрудники СК РФ в связи с наездом злополучного «Мерседеса» (в котором якобы находился Павел Дуров) на сотрудника ГИБДД. «Ведомости» заявили о факте продажи 48% «ВКонтакте» фонду Ильи Щербовича United Capital Partners. А Hopes and Fears опубликовали короткое интервью с Щербовичем по этому поводу. Злата Николаева подытожила все эти факты и оформила их в безысходный и одновременно кричащий текст про Дурова и его фатальное одиночество.
  • Дамир Халилов составил свой топ книг по SMM, которые объяснят всю структуру digital маркетинга и научат психологическому влиянию.
  • Презентации, популярные на SlideShare:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

10 вещей, которых не стоит делать в Facebook, чтобы не выглядеть идиотом

5 интригующих фактов о SEO

Как использовать активы для создания историй

Новости агентств

  • Pepsi получил награду «Shorty». Бренд Pepsi стал лучшим из 500 брендов списка Fortune по работе с социальными медиа и получил награду на церемонии Shorty Awards.
  • 11 апреля «Коммерсантъ» выпустил спецпроект «Заг-собрание. Коммерсантъ в заголовках».
  • «Моссовет велел мясу дешеветь. Мясо не хочет», «Россия начинает выходить из себя», «Канада откинула коньки» — где еще увидишь такие заголовки, как не в ежедневной газете «Коммерсантъ». Заголовки, в характерной для «Коммерсанта» газетной верстке можно увидеть на сайте, и дже заказать себе футболку с одним из них.
  • Российские PR-агентства выступили против нечестных тендеров. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) опубликовала результаты исследования тендерной политики в сфере PR.
  • PR Technologies начали работу над pr-сопровождению крупнейшей сети каналов на YouTube — QuizGroup. На следующей неделе состоится первое мероприятие для компании с участием Александра Маслякова старшего, коммерческого директора «Первого канала» Петра Шепина и других крупных правообладателей.
  • 4experience выиграла тендер на ведение групп Sony Electronics.
  • Теперь SMM отдел занимается продвижением в социальных сетях комьюнити Sony Russia,VAIO Russia и Sony Xperia Tablet. Кроме того, запланирован целый ряд digital-активностей, включая спецпроекты с ведущими площадками в Интернете.
  • Ассоциация интерактивных агентств провела секцию на конференции Стачка! 2013 в Ульяновске, а также выступила на Digital Pulse, конференции от Top Marketing.
  • Red Keds выиграли кубок Heineken Kiker Business League, победив 48 команд. Следующий этап пройдет в Лондоне.
  • На конференцию Digital без силикона приедет вице-президент Fazer, а также digital директор Maybelline New York.
  • Articul Media Group разработали логотип для Юношеского Чемпионата мира по хоккею, в то время как Greensight придумали свой для системы Финансовый директор.
  • Вышел 6 сезон Mad Men, а Pichesky открыли свой 6 сезон на digital рынке.
  • Агентство AIC вместе с CMS Magazine 26 апреля проведут мастер-конференцию «Как мы делаем креатив».
  • Все агентства в это время выступают на РИФ+КИБ 2013.


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: