NetLabCS
04 марта 2013, 10:00

Digital события в марте

Cossa.ru публикует обзор digital событий в марте. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.

Digital события в марте

5 марта: Личный бренд в социальных медиа. Как правильно вести себя, как работать с негативом

Место: Кафе-коворкинг, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 57
Время: 5 марта, с 19:30 до 21:30
Стоимость: 1 400 руб.

Эльнара Петрова, соучредитель «Коммуникационного агентства NextMedia», проведет лекцию, в ходе которой расскажет о том:

  • В каких случаях нужно работать над личным брендом;
  • Мониторинг, отработка обратной связи;
  • Как работать с негативом;
  • Работа с хейтерами;
  • Хейтер и тролль: кого любить.

Подробнее

5 — 6 марта: i-COMference 2013

Место: Digital October, г. Москва, Берсеневская наб., 6
Время: 5–6 марта, с 10.00 до 16.30
Стоимость: 2 500–5 000 руб.

В рамках ежегодной конференции i-СOMference 2013 участники обсудят новые медиа и то, как с их помощью рекламировать, продавать, оптимизировать и взаимодействовать с потребителем.

Конференция пройдет в три параллельных потока, каждый их которых отличается по форме работы. Участники обсудят медиапотребление аудитории российского интернета, особенности краудфандинга, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы и многое другое.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Конференция будет интересна представителям СМИ и пресс-служб, работникам сферы PR, маркетинга и социальных медиа, а также руководителям и сотрудникам digital и брендинговых агентств.

В первый день конференции пройдет ежегодный конкурс, где будут объявлены лучшие блоги Рунета.

Подробнее

6 марта: Бизнес-завтрак о новинках интернет-маркетинга

Место: Ресторан гостиницы «Golden Apple», г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11
Время: 6 марта, с 10:30 до 13:30
Стоимость: бесплатно

Бизнес-завтрак о новинках в сфере интернет-маркетинга «По горячим следам» будет интересен менеджерам по маркетингу и рекламе, аналитикам, руководителям отдела маркетинга, директорам по маркетингу и владельцам бизнеса.

В ходе завтрака внимание будет обращено к следующим вопросам:

1. Лабораторные испытания инструментов Google AdWords на прочность.
2. Analytics. Новинки от Google с Саммита.
3. Мобильная реклама: что нового?
4. Оптимизация таргетированной рекламы.
5. Секция вопросов и ответов.

От каждой компании возможно посещение не более 2-х участников. Каждый участник должен заполнить форму регистрации.

Подробнее

9 марта: Event managеment или как создать мероприятие с нуля

Место: Кафе-коворкинг, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 57
Время: 9 марта, с 12:00 до 14:30
Стоимость: бесплатно

Спикер — Галина Гусева, телеведущая и основатель Business Lab by Galina Guseva, свыше 1 500 мероприятий различного формата, более чем десятилетний опыт в организации мероприятий.

На встрече вы узнаете:

  • Построение события: от идеи до сценария;
  • Принципы разработки брифа: как успешно «пытать» заказчика;
  • Принципы формирования и исполнения бюджета или как добиваться своего;
  • Принцип выбора подрядчиков: как правильно смешивать кнут и пряник;
  • Сегментирование площадок, что такое «локейшн», стратегия выбора.

Подробнее

13 марта: Startup Sauna Warmup

Место: Digital October, г. Москва, Берсеневская наб., 6
Время: 13 марта, с 10.00

13 марта состоится мероприятие Startup Sauna Warmup, в ходе которого определятся лучшие стартапы региона. Победители станут участниками известной программы для стартапов Startup Sauna, которая проводится в Хельсинки.

Startup Sauna — это общедоступный бизнес-акселератор для перспективных стартапов на посевной стадии. В программе участвуют молодые технологические компании из стран Северной Европы, Балтии и России. Задачей Startup Sauna является дать талантливым командам возможность учиться за рубежом и взаимодействовать с крупными инвесторами, чтобы, вернувшись домой, они могли эффективно развивать свои компании.

Экспертами выступят: евангелист и инвестор, член наблюдательного совета Finnish Mobile Association Аапе Пойявирта, директор по инвестициям ВЭБ-Инновации Анна Ненахова, со-директор и капитан Startup Sauna Антти Илимутка и многие другие.

Подробнее

16 марта: Seedstars World: соревнование для стартапов

Место: Digital October, г. Москва, Берсеневская наб., 6
Время: 16 марта, с 10.00

Seedstars World — международное соревнование стартапов, которое проводится в 20 развивающихся стартап-экосистемах по всему миру. Цель мероприятия — определить лучший стартап среди стран Восточной Европы, Азии, Океании и Южной Америки.

Победитель российского этапа сможет поехать на финал соревнования в Швейцарию, где сразится с лучшими стартапами из других стран. Победитель соревнования получит инвестиции от швейцарского акселератора Seedstars.

Для участия в российском этапе конкурса будут приглашены 20 лучших проектов, отобранных экспертами.

Подробнее

21 — 22 марта: eTarget-2013. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Место: Digital October, Берсеневская наб., д. 6
Время: 21–22 марта, с 9.00 до 20.00
Стоимость: 15 000–21 000 руб.

Конференция посвящена практике продвижения брендов в интернете, планированию комплексных рекламных кампаний, использованию веб-аналитики для повышения конверсии.

Аудитория конференции: директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, систем контекстной, медийной рекламы.

В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. В рамках отдельной секции специалисты проведут поисковые мини-аудиты, аудиты юзабилити сайтов, дадут оценку контекстным рекламным кампаниям.

Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.

Подробнее

22 — 23 марта: Mobilefest 2013

Место: Яхрома, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, 46 км. от МКАД по Дмитровскому шоссе, поворот на д. Степаново
Время: 22–23 марта, с 11.00 до 17.30
Стоимость: 5 000–25 000 руб.

Mobilefest приглашает к участию всех разработчиков мобильных приложений в горнолыжный парк Яхрома. Программа мероприятия предполагает работу в основном потоке, а также в 3-х уютных коттеджах, где в домашней обстановке можно задать вопросы мэтрам мобильных технологий.

В основном потоке лидеры мобильной индустрии расскажут о том, куда двигается рынок мобильных приложений. Среди приглашенных экспертов — представители компаний Google, ABBYY, RIM, Mail.Ru, Яндекс и др.

Вы сможете пообщаться со спикерами, которые расскажут о своем опыте продвижения мобильных приложений. Программа также будет состоять из кейсов, посвященных циклу разработки под заказ — от поиска заказчика до сдачи проекта. Никакой теории, только опыт.

Еще один поток будет посвящен игровым приложениям. Там пройдут лучшие мастер-классы и дискуссии, организованные Game Insight — генеральным партнером и экспертом Mobilefest 2013.

В рамках Mobilefest состоится хакатон для разработчиков под мобильные платформы. Это шанс для молодых специалистов проявить себя. Победителей и участников ждут ценные призы от генерального партнера Hackaphone — венчурного фонда IMI.VC.

Традиционно, кроме бизнес-программы, участникам предлагают активно провести время — покататься на горных лыжах, сноубордах, тюбингах.

Подробнее

23 марта: Visual Thinking Live!

Место: Британская Высшая Школа Дизайна, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3
Время: 23 марта, с 9.00 до 18.00
Стоимость: 200 руб.

23 марта состоится беспрецедентное мероприятие — глобальная сессия по визуальному мышлению Visual Thinking Live!

Visual Thinking Live! приглашает к участию всех, кто хочет работать на грани бизнеса, дизайна и иллюстрации: дизайнеров, графиков, иллюстраторов, креативных предпринимателей и менеджеров.

Цель мероприятия — представить лучшие американские и европейские практики визуального мышления, а также собрать всех, кто начинает работать в этой новой области на грани бизнеса, дизайна и иллюстрации.

В программе:

  • Презентации ведущих спикеров по визуальному мышлению и скрайбингу;
  • Телемост с Сан-Франциско и Лондоном;
  • Воркшоп по дизайн-мышлению.

Экспертом выступит Виктор Меламед, журнальный иллюстратор, куратор курса иллюстрации в Британской Высшей Школе Дизайна с опытом скрайбинга для корпораций Philips и Mars.

Подробнее

25 марта: Сайт Будущего

Место: Гостиница «Бородино», г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5
Время: 25 марта, с 09:00 до 18:00
Стоимость: 5 700 руб.

Крупные бренды готовы поделиться уникальным опытом редизайна корпоративных и промо-сайтов только в рамках конференции.

Конференция объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, IT-специалисты, директора по развитию и ведущие специалисты крупных компаний обсудят приемы формирования лояльности клиентов на примере успешных сайтов.

Информация эксклюзивна.

Секции конференции:

1. Современный веб-дизайн. Все новинки разработки, западные технологии. Кейсы крупнейших брендов.

2. Умный сайт. Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт — что лучше?

3. Конверсия или секреты превращения посетителей в покупателей. Как сделать супер-продающий сайт.

4. Юзабилити. Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования, то он остается на сайте и приносит вам деньги.

Подробнее

25 марта — 8 апреля: Интенсив для копирайтеров

Место: Онлайн-тренинг
Время: 25 марта с 20:00–1 апреля
Стоимость: 4 500 руб.

Интенсив для копирайтеров — онлайн-тренинг Дмитрия Кота, созданный специально для копирайтеров со стажем. Продолжительность тренинга — 2 недели. В ходе занятия внимание будет уделяться особенностям написания того или иного типа текстов. Участники будут получать домашнее задание и обратную связь по тексту с набором рекомендаций, как его улучшить, на что обратить внимание в дальнейшем.

В ходе тренинга будут разбираться следующие типы текстов:

  • Главная страница сайта или страница «О нас»;
  • Текст для тренинга или обучающего продукта;
  • PR-cтатья;
  • Коммерческое предложение;
  • Описание услуги или товара.

Подробнее

27 — 29 марта: 6th PRRussia Forum 2013

Место: Holiday Inn Сущевский, г. Москва, Сущевский вал, 74
Время: 27–29 марта с 9.30
Стоимость: 14 000–52 690 руб.

Всероссийская конференция по связям с общественностью 6th PRRussia Forum 2013. В ходе форума специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.

Среди спикеров конференции: Елена Фадеева (FLEISHMAN — HILLARD VANGUARD), Анна Амелькина (ВТБ 24), Елена Санарова (РОСНАНО), Анастасия Тимошина (ERICSSON), Елена Кохановская (МТС) и многие другие.

Подробнее

29 — 30 марта: Spring Design Session

Место: Выставочное пространство Photohub_ Manometr, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 7 (Центр дизайна ARTPLAY)
Время: 29–30 марта, с 11:00 до 17:00
Стоимость: 500–708 руб.

Spring Design Session — образовательно-развлекательный проект, в рамках которого мы предметно расскажем о последних трендах в мире современного дизайна.

Проект для тех, кто привык формировать вокруг себя красивую среду обытания необычными предметами декора, кому небезразличны геометрические пропорции окружающих улиц и городов, людей с нестандартным взглядом на стандартные вещи, а также профессиональных дизайнеров, арт-художников, фотографов.

Подробнее

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой