Octopod Professional Services
07 декабря 2012, 12:40
5016
0

Лучшее из мира digital #34

Cossa.ru представляет обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #34

  • Вышла книга Энрике Аллена «Дизайнеры-предприниматели». Те, кто достиг успеха в своём деле, рассказывают, что помогало им на начальных этапах построения бизнеса - это вино и тайская еда (на самом деле да). Также можно узнать, каких ошибок стоит избегать и как строить отношения в коллективе. Hopes&Fears публикует избранные фрагменты.
  • ITunes Music Store пришёл в Россию, и теперь пользователи iOS могут с чистой совестью приобрести новый альбом Лепса за сто рублей, а не "воровать" его из торрентов. Slon.ru даёт 5 прогнозов о том, какое будущее ожидает медиасервис.
  • Интересная статистика о том, как малый бизнес в США занимается SMM (спойлер: основательно, вкладывая всю душу)
  • Forbes рассказал о двух историях успеха: компании Cheaptrip, которая из блог-сообщества превратилась в реальный бизнес, и SurveyMonkey, заработавшей миллиард долларов на соцопросах в интернете.
  • Как использовать корпоративный блог для привлечения клиентов (и как не стоит). В тексте, в частности, оспаривается аксиома о том, что фото котиков является основой грамотного маркетинга в социальных сетях.
  • 40% брендов используют системы управления данными о пользователях, и процент этот растёт. Исследование проливает свет на то, зачем нужны эти системы и какие задачи с их помощью можно решать.
  • В Японии взращиваются конкуренты Instagram, притом их, по меньшей мере, пять. Одно из них, например, позволяет добавлять к картинке звук. На этом принципиальные отличия новых разработок от оригинального сервиса практически и заканчиваются.
  • Страница вашего бренда нравится большому количеству пользователей, но вы не знаете, как повысить их лояльность? У нас есть 5 советов, как это сделать.
  • Леонид Бершидский написал колонку на «Сноб» о том, почему Павел Дуров — не Стив Джобс. Основатель ВКонтакте ответил на ключевые претензии.
  • Популярные презентации на SlideShare на этой неделе:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

От идеи до стартапа

Как стать настоящей рок-звездой в мире унылого контента

  • Популярные видео на YouTube за неделю:

Компания TomTom собрала всё лучшее, что было в вирусных роликах последней пары лет, и сделала свой «супервирусный» ролик

Пародия на Nickelback, которая определенно лучше, чем творчество самой группы. Песня удивительно точно описывает поведение типичного фаната Instagram

  • А вот и популярное фото недели из Instagram. Как мы уже отмечали несколько недель назад, на смену тренду котиков идёт тренд пёсиков:

  • Пользователи Pinterest продолжают истово постить различные кулинарные и fashion-извращения. Вот очередное:

Source: stylecaster.com via Jara on Pinterest

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой