NT Media
05 октября 2012, 14:35
4908
0

Лучшее из мира digital #27

Cossa.ru представляет дайджест интересных событий и публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #27
  • Недавно ВКонтакте отказались от услуг TNS и открыли свою статистику на LiveInternet. На этой неделе «Одноклассники» сделали доступными сведения о количестве посетителей сети (по странам). Посмотреть можно здесь.
  • Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож дал интервью «Ведомостям», в котором рассказал, зачем компания создала собственный браузер.
  • В LinkedIn теперь можно подписываться на обновления от известных персон.
  • Издательство «Манн, Иванов и Фербер» готовит к выпуску книгу «Код Дурова». О том, зачем они это делают, можно прочитать здесь.
  • Популярная презентация недели на SlideShare посвящена инновационному B2B-маркетингу:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Инфографика о том, как часто люди ходят со смартфоном в уборную, и что они там с ним делают.
  • Набирающее популярность видео с YouTube: шутка, которую должны были рано или поздно экранизировать, про то, что «айфон не поддерживает flash»:
  • Популярный pin недели: как без всякого там Instagram сделать винтажную рамку для фотографии:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой