Exiterra
22 августа 2016, 09:00
0

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»

А также: Максим Ильяхов смеётся в своем «Твиттере» над продающими заголовками, что организатору нужно брать с собой на мероприятие, как долго живет лид в базе рассылки и другие новости недели.

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»
  • В «Твиттере» Максима Ильяхова происходит что-то чудное:

За наводку спасибо рассылке «Что почитать редактору».

  • Это нельзя назвать свежей новостью, так как видеоблогу уже несколько месяцев, но тем не менее, если вы не видели — автор и продюсер интернет-шоу «This is Хорошо» Виталий Голованов ведет канал «Хочу Миллион Просмотров», на котором делится опытом в создании и развитии YouTube-проектов.
  • 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова и создали сайт «Стоп Варламов». Илью обвиняют в том, что он сначала разрешает использовать свои фотографии, а потом обращается в суд. Мнение Ильи по этому поводу.

  • «Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе».
  • Вышла третья часть лонгрида «Основы SEO для редакций» от коллег из Mail.Ru Group. Рекомендуем их блог всем, кто хоть каким-то боком относится к производству контенту — делает издания, ведёт блоги и так далее. А осенью ребята собираются выпустить сервис редакционной аналитики «Медиатор». Очень ждём.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере. Не успели — потеряли клиента. Важных и срочных сообщений это не касается.
  • Редактор блога Netpeak Георгий Рябой провёл исследование — как долго живет лид в базе рассылки.
  • AdWords Express представил три новые функции: можно выбирать время показа объявлений, оценивать их эффективность и отслеживать телефонные звонки.
  • 29 сентября на площадке Digital October пройдёт главная агентская конференция года — MAC16. Будет: весь цвет агентского digital-рынка России, море профессионального контента и специальная вечеринка. Первой сотне участников — хорошая скидка на билеты.

  • Портал AdIndex опубликовал интересный обзор «Российский рынок журналов: состояние и перспективы». Рассказывают о категориях читателей, которым всё ещё интересны печатные СМИ; о тематиках, которые смогли выстоять в кризис; и что уход в digital — не такая уж панацея.
  • Недавнее исследование компании Trusted Media Brands показывает, что маркетологи теряют интерес к YouTube (и отдают бюджеты соцсетям). У агентств ситуация прямо противоположная — 62% предпочитают работать с видеоплатформами, а 51% — с соцсетями.
  • Лауреат Пулитцеровской премии и критик «технологического оптимизма» Николас Карр выпускает новую книгу и дал по этому поводу интервью.
«Мечта о том, что машины заменят людей, зародилась ещё во времена Промышленной революции, но пока что так и не осуществилась. Хотя гигантские технологические сдвиги в мире труда действительно есть, на мой взгляд, эта мечта остается лишь выражением веры в то, что компьютеры волшебным образом решат вечные проблемы человечества. Опасность в том, что общество склонно поддаваться заблуждению, будто достаточно автоматизировать, скажем, здравоохранение, и появится высокоэффективная система, которая излечит массу болезней. Возникает чувство самоуспокоенности, ощущение, что раз технологии решат все проблемы, то тотальной автоматизации сопротивляться не нужно».

Давайте выберем шрифт

«Представьте, что ваш сайт взаимодействует с пользователем как приложение. То есть пользователь может установить его на любой гаджет, получать уведомления и работать с ним (даже без интернет-соединения). Это уже реальная технология, которую активно продвигает Google, и в этом посте я расскажу вам о ней в деталях».
  • Geektimes жалуются, что Facebook послушно блокирует научных блогеров и атеистов по жалобам невежественного большинства.

Не пропустите!

Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой