OTM
22 августа 2016, 09:00

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»

А также: Максим Ильяхов смеётся в своем «Твиттере» над продающими заголовками, что организатору нужно брать с собой на мероприятие, как долго живет лид в базе рассылки и другие новости недели.

«ВКонтакте» спорит с Дуровым по поводу эффективности нового дизайна, 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова, вышел спецпроект «25 лет бизнесу в России: как всё начиналось»
  • В «Твиттере» Максима Ильяхова происходит что-то чудное:

За наводку спасибо рассылке «Что почитать редактору».

  • Это нельзя назвать свежей новостью, так как видеоблогу уже несколько месяцев, но тем не менее, если вы не видели — автор и продюсер интернет-шоу «This is Хорошо» Виталий Голованов ведет канал «Хочу Миллион Просмотров», на котором делится опытом в создании и развитии YouTube-проектов.
  • 10 российских СМИ объединились против Ильи Варламова и создали сайт «Стоп Варламов». Илью обвиняют в том, что он сначала разрешает использовать свои фотографии, а потом обращается в суд. Мнение Ильи по этому поводу.

  • «Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе».
  • Вышла третья часть лонгрида «Основы SEO для редакций» от коллег из Mail.Ru Group. Рекомендуем их блог всем, кто хоть каким-то боком относится к производству контенту — делает издания, ведёт блоги и так далее. А осенью ребята собираются выпустить сервис редакционной аналитики «Медиатор». Очень ждём.

  • Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере. Не успели — потеряли клиента. Важных и срочных сообщений это не касается.
  • Редактор блога Netpeak Георгий Рябой провёл исследование — как долго живет лид в базе рассылки.
  • AdWords Express представил три новые функции: можно выбирать время показа объявлений, оценивать их эффективность и отслеживать телефонные звонки.
  • 29 сентября на площадке Digital October пройдёт главная агентская конференция года — MAC16. Будет: весь цвет агентского digital-рынка России, море профессионального контента и специальная вечеринка. Первой сотне участников — хорошая скидка на билеты.

  • Портал AdIndex опубликовал интересный обзор «Российский рынок журналов: состояние и перспективы». Рассказывают о категориях читателей, которым всё ещё интересны печатные СМИ; о тематиках, которые смогли выстоять в кризис; и что уход в digital — не такая уж панацея.
  • Недавнее исследование компании Trusted Media Brands показывает, что маркетологи теряют интерес к YouTube (и отдают бюджеты соцсетям). У агентств ситуация прямо противоположная — 62% предпочитают работать с видеоплатформами, а 51% — с соцсетями.
  • Лауреат Пулитцеровской премии и критик «технологического оптимизма» Николас Карр выпускает новую книгу и дал по этому поводу интервью.
«Мечта о том, что машины заменят людей, зародилась ещё во времена Промышленной революции, но пока что так и не осуществилась. Хотя гигантские технологические сдвиги в мире труда действительно есть, на мой взгляд, эта мечта остается лишь выражением веры в то, что компьютеры волшебным образом решат вечные проблемы человечества. Опасность в том, что общество склонно поддаваться заблуждению, будто достаточно автоматизировать, скажем, здравоохранение, и появится высокоэффективная система, которая излечит массу болезней. Возникает чувство самоуспокоенности, ощущение, что раз технологии решат все проблемы, то тотальной автоматизации сопротивляться не нужно».

Давайте выберем шрифт

«Представьте, что ваш сайт взаимодействует с пользователем как приложение. То есть пользователь может установить его на любой гаджет, получать уведомления и работать с ним (даже без интернет-соединения). Это уже реальная технология, которую активно продвигает Google, и в этом посте я расскажу вам о ней в деталях».
  • Geektimes жалуются, что Facebook послушно блокирует научных блогеров и атеистов по жалобам невежественного большинства.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой