02 марта 2012, 18:10

Лучшее из мира digital #15

Cossa.ru представляет обзор интересных digital-событий недели.
Лучшее из мира digital #15

Facebook Page Insights позволит получать данные в режиме реального времени

В ближайшие две недели инструмент, позволющий получать аналитическую информацию почти сразу же, без задержки в несколько дней, станет общедоступным. Это поможет маркетологам оперативно отслеживать реакцию аудитории на тот или иной пост, корректировать тематику информации и способ её подачи.

Также на этой неделе компания Facebook заявила, что переведет все страницы брендов в соцсети на новый интерфейс Timeline. Это случится после 30 марта. Администраторы страниц имеют возможность протестировать новый интерфейс и самостоятельно перейти на Timeline уже сейчас.

Почта@Mail.ru — четвертый по популярности почтовый сервис в мире

По количеству аудитории он уступает только Yahoo, Hotmail и Gmail. По данным на январь 2012 года, ежедневная аудитория Почты@Mail. Ru — более 12 миллионов человек.

На этой неделе компания Mail.ru запустила в режиме бета-тестирования новый интерфейс своего сайта. Теперь в левой колонке сайта будут отображаться новости друзей пользователя в социальных сетях, обновляющиеся автоматически.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Яндекс представит облачный сервис

Стало известно, что компания разрабатывает сервис с рабочим названием Яндекс. Диск. На сервисе можно будет хранить файлы любых форматов. Они будут доступны с любых подключенных к интернету устройств через специальные приложения. На Яндекс. Диске данные можно будет не просто хранить, но и синхронизировать с ними информацию, записанную на разных устройствах, — контакты, документы, переписку, события, фотографии, видео.

Также на этой неделя Яндекс добавил новую функцию к своему поисковому сервису. Теперь пользователи смогут видеть в отдельном блоке поисковой выдачи материалы, опубликованные за последние три дня. В основной выдаче появится несколько лучших ссылок из этого списка, при желании пользователь сможет перейти к остальным.

Поисковое поведение пользователей iPad

Яндекс представили исследование по поисковому поведению пользователей iPad. По данным Яндекс. Метрики на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов рунета насчитывается по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России.

Подробнее: цифры от Яндекса

2011 год стал самым успешным для «Одноклассников» за их историю

Об этом говорится в сообщении компании, выпущенном на этой неделе. В 2011 году число активированных аккаунтов увеличилось с 53,7 млн. до 87,5 млн. По данным сервиса статистики LiveInternet.ru, ежедневно сайт посещали 27,7 млн. пользователей (для сравнения — в 2010 году их число равнялось 15,3 млн.).

Обзор приложений для Выборов-2012

Перед выборами президента в Рунете стали доступны ряд сервисов и приложений в помощь электорату и наблюдателям. В обзоре — проекты РИА Новости и Яндекса, рассказывающие о биографиях кандидатах, приложения в помощь тем, кто 4 марта будет наблюдать за ходом голосования, а также сайт РосВыборы, на котором уже доступна веб-трансляция происходящего на избирательных участках.

В 2011 году американцы потратили на виртуальные товары $2,3 млрд.

Об этом говорится в докладе, опубликованном компанией PlaySpan. Хотя бы одну покупку виртульного товара, например, дополнительных возможностей в онлайн-играх, совершал каждый четвёртый опрошенный, при этом мужчины делали это в два раза чаще женщин.

Успешная Facebook-кампания бразильских авиалиний

Бразильская авиакомпания Gol Airlines провела акцию на Facebook ко Дню Святого Валентина. По её результатам, всего за одни выходные количество поклонников страницы бренда возросло с 12 тыс. до более, чем 200 тыс. человек. Пользователям предлагалось внимательно следить за обновлениями страницы компании. В определённый момент там публиковалась фотография с номером места в салоне самолёта. Тот, кто оказывался быстрее всех, и первым писал этот номер в комментарии к фото, становился обладателем билетов в любую точку земного шара туда и обратно на двоих.

«Рамблер» представил промо нового почтового интерфейса

Дизайн новой почты напоминает об интерфейсах продуктов компании Apple. Если компании удастся заполучить долю пользователей на постоянное обращение к своей электронной почты, позиции Рамблер смогут серьезно измениться. Не секрет, что один из инструментов привлечения к Google+ для создателей стало именно широкое распространение Gmail.

Российский стартап Game Insight вышел на международный уровень

За 2 года компанией было выпущено 27 игр для мобильных устройств. Из них 9 побывали в десятке самых популярных приложений App Store, 6 — на Android Market. В январе владелица Game Insight Алиса Чумаченко открыла представительство компании в Сан-Франциско. В нём будут работать преимущественно американцы, занимаясь переговорами с магазинами мобильных приложений и последующим продвижением игр.

Подробнее об истории и перспективах компании Game Insight — журнал «Секрет фирмы».



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: