ФБР хочет, чтобы Apple открыло правительству США лазейку в «Айфоны», а Медведев смог зайти на заблокированный «Рутрекер». Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2016, 14:05

ФБР хочет, чтобы Apple открыло правительству США лазейку в «Айфоны», а Медведев смог зайти на заблокированный «Рутрекер»

А также — Facebook откроет Instant Articles для всех издателей и запустит сервис видеотрансляций, «Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов, через 5 лет в соцсетях будет в 2 раза больше рекламных денег, и другие новости недели.

ФБР хочет, чтобы Apple открыло правительству США лазейку в «Айфоны», а Медведев смог зайти на заблокированный «Рутрекер»

Яблоки раздора

16 февраля Тим Кук написал открытое письмо, в котором рассказал, что ФБР очень настойчиво просит «вскрыть» iPhone стрелка, устроившего бойню в Сан-Бернандино (в декабре прошлого года два террориста расстреляли гражданских в Калифорнии).

Для этого нужно отключить на программном уровне настройки безопасности в iOS и глава Apple считает, что такая «новая версия» операционной системы обязательно выйдет за пределы ФБР, попадет в Сеть и будет использоваться на чёрном рынке.

Суть на русском.
Оригинал письма.

Тем временем, Дмитрий Медведев смог зайти со своего iPad на заблокированный «Роскомнадзором» Rutracker.org и нашел пиратскую версию фильма «Выживший», за что немножко влетело министру связи. Причину «привилегированного доступа» быстро объяснили.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Важные новости от Facebook

1. Скоро будет запущен конкурент Periscope — сервис видеотрансляций.

2. Соцсеть откроет для издателей функционал Instant Articles. Что это такое: Facebook не хочет, чтобы вы ходили читать красивые лонгриды на внешние сайты. Поэтому соцсеть реализовала такой функционал у себя. Можно будет создавать статьи с графикой, видео, интерактивными элементами и размещать внутри соцсети, вместо ужасных «Заметок». Там, где есть такой функционал для привлечения читателей, есть и рекламные инструменты. Все это нам скоро дадут.

Подробнее об Instant Articles рассказывает Наталья Бабаева.

3. Редакции TechCrunch попал в руки документ, согласно которому, Facebook планирует запустить рекламу в Messenger. Компания утечку информации не комментирует.

Еще немного о соцсетях

  • «ВКонтакте» опубликовали полную инструкцию по созданию wiki-страниц для публичных аккаунтов и групп.
  • А зарубежные коллеги опросили почти 300 компаний и сделали вывод, что через 5 лет соцсетям занесут в 2 раза больше рекламных денег. Правда, половина опрошенных маркетологов все равно не могут сформулировать, как соцсети влияют на бизнес. Коллеги из Kokoc Group в этом плане лучше подготовлены: написали для Cossa подробную статью, в которой рассказали, как увеличили доход интернет-магазина мебели от таргетированной рекламы в соцсетях от 367 тысяч до 1,128 млн рублей.
  • Вышел подкаст с Семеном Ефимовым, SMM-специалистом KudaGo, который раскрутил их Instagram-аккаунт до 130 тысячи подписчиков за 5 месяцев. Семен рассказывает, собственно, о продвижении в Instagram.

Новости «Яндекса»

  • Также «Яндекс» запустил сервис безопасных сделок: можно проводить онлайн-расчеты между частными лицами. Фрилансер не доделал работу? Останется без денег!

Как диджитальщику отлипнуть от дивана

Анна Логвиновская написала нам «выстраданную» на личном опыте колонку — как не превратиться в домашнее растение, если вы много работаете на фрилансе.

«Я заставляю себя выходить из дома. Чем дольше ты сидишь взаперти, тем меньше хочется вообще куда-то ходить. В итоге это заканчивается жиром на жопе, синяками под глазами, серым лицом и вообще депрессивным состоянием».

Читайте, делитесь вашим опытом и «историями успеха».

Кстати, мысли Анны о том, что фрилансер «скатывается к дивану», если не делает над собой усилие и не общается с людьми, напоминают историю редактора The Verge Пола Миллера, который в 2012 году организовал эксперимент «Год без интернета». Начиналось все замечательно, но потом Пол потихоньку деградировал и окопался дома. Если не читали — очень хорошая и поучительная история.

Лучший руководитель — тот, который задалбывает

У «Рекламастера» вышла интересная статья о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты руководителя», которую она продвигает:

«Я бы даже сказала, что критиковать облажавшихся сотрудников — это нравственное обязательство, а не должностное».

Еще немного интересного

  • Здесь показывают, как превратить смартфон в голографический 3D-проектор.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is