ФБР хочет, чтобы Apple открыло правительству США лазейку в «Айфоны», а Медведев смог зайти на заблокированный «Рутрекер»
А также — Facebook откроет Instant Articles для всех издателей и запустит сервис видеотрансляций, «Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов, через 5 лет в соцсетях будет в 2 раза больше рекламных денег, и другие новости недели.
Яблоки раздора
16 февраля Тим Кук написал открытое письмо, в котором рассказал, что ФБР очень настойчиво просит «вскрыть» iPhone стрелка, устроившего бойню в Сан-Бернандино (в декабре прошлого года два террориста расстреляли гражданских в Калифорнии).
Для этого нужно отключить на программном уровне настройки безопасности в iOS и глава Apple считает, что такая «новая версия» операционной системы обязательно выйдет за пределы ФБР, попадет в Сеть и будет использоваться на чёрном рынке.
Суть на русском.
Оригинал письма.
Тем временем, Дмитрий Медведев смог зайти со своего iPad на заблокированный «Роскомнадзором» Rutracker.org и нашел пиратскую версию фильма «Выживший», за что немножко влетело министру связи. Причину «привилегированного доступа» быстро объяснили.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Важные новости от Facebook
1. Скоро будет запущен конкурент Periscope — сервис видеотрансляций.
2. Соцсеть откроет для издателей функционал Instant Articles. Что это такое: Facebook не хочет, чтобы вы ходили читать красивые лонгриды на внешние сайты. Поэтому соцсеть реализовала такой функционал у себя. Можно будет создавать статьи с графикой, видео, интерактивными элементами и размещать внутри соцсети, вместо ужасных «Заметок». Там, где есть такой функционал для привлечения читателей, есть и рекламные инструменты. Все это нам скоро дадут.
Подробнее об Instant Articles рассказывает Наталья Бабаева.
3. Редакции TechCrunch попал в руки документ, согласно которому, Facebook планирует запустить рекламу в Messenger. Компания утечку информации не комментирует.
Еще немного о соцсетях
- «ВКонтакте» опубликовали полную инструкцию по созданию wiki-страниц для публичных аккаунтов и групп.
- А зарубежные коллеги опросили почти 300 компаний и сделали вывод, что через 5 лет соцсетям занесут в 2 раза больше рекламных денег. Правда, половина опрошенных маркетологов все равно не могут сформулировать, как соцсети влияют на бизнес. Коллеги из Kokoc Group в этом плане лучше подготовлены: написали для Cossa подробную статью, в которой рассказали, как увеличили доход интернет-магазина мебели от таргетированной рекламы в соцсетях от 367 тысяч до 1,128 млн рублей.
- Вышел подкаст с Семеном Ефимовым, SMM-специалистом KudaGo, который раскрутил их Instagram-аккаунт до 130 тысячи подписчиков за 5 месяцев. Семен рассказывает, собственно, о продвижении в Instagram.
Новости «Яндекса»
- «Яндекс» и «ФРИИ» запускают акселератор для digital-стартапов: лучшие смогут стать частью «Яндекса» и получить долю в компании.
- Также «Яндекс» запустил сервис безопасных сделок: можно проводить онлайн-расчеты между частными лицами. Фрилансер не доделал работу? Останется без денег!
Как диджитальщику отлипнуть от дивана
Анна Логвиновская написала нам «выстраданную» на личном опыте колонку — как не превратиться в домашнее растение, если вы много работаете на фрилансе.
«Я заставляю себя выходить из дома. Чем дольше ты сидишь взаперти, тем меньше хочется вообще куда-то ходить. В итоге это заканчивается жиром на жопе, синяками под глазами, серым лицом и вообще депрессивным состоянием».
Читайте, делитесь вашим опытом и «историями успеха».
Кстати, мысли Анны о том, что фрилансер «скатывается к дивану», если не делает над собой усилие и не общается с людьми, напоминают историю редактора The Verge Пола Миллера, который в 2012 году организовал эксперимент «Год без интернета». Начиналось все замечательно, но потом Пол потихоньку деградировал и окопался дома. Если не читали — очень хорошая и поучительная история.
Лучший руководитель — тот, который задалбывает
У «Рекламастера» вышла интересная статья о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты руководителя», которую она продвигает:
«Я бы даже сказала, что критиковать облажавшихся сотрудников — это нравственное обязательство, а не должностное».Еще немного интересного
- Здесь показывают, как превратить смартфон в голографический 3D-проектор.
- Автор блога Prometriki Иван Иванов раздает шаблон настроек для Google Tag Manager.
- Коллеги из Mello рассказали, как написать биддер для AdWords из 10 строчек.
- Медленный интернет вызывает такой же стресс, как просмотр фильмов ужасов.
- Фёдор Вирин (Data Insight) рассказал, что ждёт интернет-торговлю в Рунете.
- Дональд Трамп выкупил просроченный домен с именем своего соперника на президентских выборах — Джеба Буша — и поставил редирект на свой сайт.
- Глава «Вымпелкома» (Билайн) Михаил Слободин считает, что стоимость мобильного интернета нужно обязательно повышать.