OLYMPIA
30 января 2016, 17:15
5232
0

Серия статей про бизнес агентств, ответные санкции RuTracker, письма «Рокетбанка»

А также — «Битрикс» интегрировался с eBay, как работает редакция «Лайфхакера», критика информационного стиля, блокировка сообществ «ВКонтакте» за автограббинг, видео Школы дизайна «Яндекса», «умная» одежда и другие новости недели.

Серия статей про бизнес агентств, ответные санкции RuTracker, письма «Рокетбанка»

Бизнес агентств

CEO RUWARD и управляющий партнер Cossa Андрей Терехов написал на этой неделе серию колонок, в которых он рассказывает:

Йо-йо-хо и бутылка рома

В ответ на блокировку торрента для пользователей РФ администрация RuTracker удалила модераторские аккаунты правообладателей, с помощью которых они могли закрывать нарушающие авторские права раздачи.

Письма «Рокетбанка»

На этой неделе «Рокетбанк» сначала предупредил клиентов о том, что их партнер, банк «Интеркоммерц», испытывает проблемы с ликвидностью. Клиентам посоветовали перевести деньги на другие счета. Во втором письме «Рокетбанк» принес извинения за «ложную тревогу», а потом рассказал, что это письмо было составлено под давлением сотрудников «Интеркоммерц».

Будьте, как Петя

На этой неделе Рунет любит Петю и его разные вариации.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Другие интересные ссылки

  • Руководитель и совладелец блога «Лайфхакер» Алексей Пономарь рассказывает о «внутренней кухне» редакции: откуда они берут трафик, как делают рекламу и другие интересные подробности. Что интересно, «Лайфхакер» не любит «ВКонтакте» и любит «Фейсбук».
  • Главный редактор madcats.ru Екатерина Ерошина написала интересный анализ «информационного стиля» Максима Ильяхова.
  • Samsung презентовал «умную одежду»: например, ремень, оснащенный датчиком, будет следить за тем, сколько времени вы сидите и не вредно ли это для вашего здоровья.
  • «Яндекс» начал публиковать видео «Школы Дизайна» (также там много интересных ссылок на статьи).
  • История с «лабутенами» продолжается: пиарщики выставки Ван Гога предложили девушкам «на лабутенах» бесплатный вход, а представители Christian Louboutin попросили «ограничить присутствие бренда» в СМИ.

А здесь психотерапевт комментирует нашумевший клип.

  • На этой неделе в «Фейсбуке» стал популярен хештег #моипервыеденьги: люди пишут истории о том, как заработали, собственно, первые деньги:)
  • Известный инвестор Аркадий Морейнис написал у себя в «Фейсбуке»:
Слышали про ТРИЗ (Теорию решения изобретательских задач)? А про Генриха Альтшуллера, который ее придумал? А то, что под псевдонимом Г. Альтов он писал популярную в свое время научную фантастику (которую я тоже читал в детстве), знаете? В общем, творчеству и изобретательству можно учить. Ну, как и предпринимательству:)
  • Бывший министр обороны США Дональд Рамсфелд выпустил в свои 83 года мобильную игру.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой