QIWI
28 ноября 2015, 15:55
0

Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Новый журнал от Readymag, странные баннеры «Известий», тендерные скандалы и прогнозы на 2016 год.

Дайджест 29: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Дизайн

Readymag запустил веб-журнал о дизайне и архитектуре под названием Enso.

«Это экспериментальный проект, в рамках которого мы рассказываем о людях, для которых творчество является одним из основных источников смысла в их жизни. Нам интересно исследовать, как формировались их взгляды и как результаты их работ повлияли на мир вокруг нас», — cооснователь Readymag Антон Герасименко.

Рынок

История про реалии тендеров от Виталия Быкова в двух постах.

Что я имею ввиду, когда говорю о тендерах? Многим кто не работает в рекламе не понятна эта ДИЧЬ, с которой мы сталкиваем...

Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

ДИЧЬ2.Раз тут пошла такая пьянка и чтобы два раза не вставать, то про тендеры в рекламе дам вам свежак. Не в моих прав...

Posted by Кайс Нобель on 24 ноября 2015 г.

Мнения

  • Рекламная точка зрения на закрытие RuTracker от коммерческого директора Advark Максима Красовского.
«У нас есть весьма основательные подозрения, что инициаторами возобновления кампании по блокировке пиратских ресурсов были не столько правообладатели, сколько крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства. Имиджевая реклама нуждается в имиджевом лицензионном инвентаре. Иными словами, рекламодатель хочет, чтобы его товары и услуги ассоциировались с премиум-контентом (все, кто хоть раз заходил на крупные пиратские онлайн-кинотеатры, знает, что рекламы там очень много, она предлагает сомнительные товары, и довольно навязчиво)».
  • Почему на самом деле выстрелил «Инстаграм», и чем он лучше «Фейсбука»? Колонка директора отдела диджитал-стратегии агентства Solve.
«Большинство ответов на вопрос о популярности соцсети так или иначе ссылаются на user experience. Движимый растущей зависимостью от смартфонов, „Инстаграм“ предлагает простой способ делать красивые фотографии и делиться ими. Удобство его фильтров и функций обработки фотографий объединяет людей, увлеченных визуальным творчеством. И такие аргументы звучат здраво, если вам кажется, что корни популярности „Инстаграм“ в фотографии. Но это не так. Настоящая причина, по которой „Инстаграм“ так популярен — его преимущество как инструмента социальных сетей».

Бизнес

«Секрет фирмы» составил рейтинг самых успешных молодых бизнесменов России (до 40 лет). В четверке лидеров — Павел Дуров (Telegram), Иван Таврин («ЮТВ Холдинг») и Семен и Ефим Воиновы (Zeptolab).

Кампании и кейсы

  • «Известия» экспериментируют с рекламой (решили, видимо, повторить успех «Коммерсанта»).


  • А создатели Санта-Клауса уже готовы к Рождеству.


  • Несколько кейсов из книги ««Как создавать нативную рекламу: 25 лучших примеров со всего мира»: Lenovo, Marvel, HBO и другие бренды, преуспевшие в новом формате.

Офис

Зарядка для страдающих от сидячего образа жизни (то есть для всех нас).

Прогнозы

Директор по маркетинговым исследователям аналитического центра Vi Сергей Веселов представил исследование кризиса медиарекламного рынка России. По прогнозу WARC, в 2016 году ожидается рост рынка на 3%. В то же время по итогам этого года рынок упадет на 14%.



Не пропустите!

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой