24TTL
17 октября 2015, 15:15
3588
0

Дайджест 25: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Продолжение истории с «Кинопоиском», вакансии в Uber, зарплатный вопрос в Москве и даже немного котиков.

Дайджест 25: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

«Кинопоиск»

История с «Кинопоиском» продолжается. «Яндекс», не ожидавший столь резкой реакции пользователей, откатил редизайн сайта.

«„Яндекс“ вернул прежнюю версию „КиноПоиска“ по основному адресу kinopoisk.ru и перенес новую на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного „КиноПоиска“ вместе с неравнодушными пользователями. Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего „КиноПоиска“ можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии», — прокомментаровал ситуацию Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов в «Яндексе».

Рассерженные фанат, видимо, стали переходить на личности, так что главный маркетолог «Кинопоиска» Светлана Яворская заявила о своем намерении уволиться из компании:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

«В связи с запуском КиноПоиска мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что «нужно подкараулить у офиса и «варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, после того что я сделала с „КиноПоиском“».

Недовольны редизайном также и кинокритики, а медиа продолжают изучать подробности провального проекта:

«„Яндекс“ не раскрывает размер вложенных в перезапуск „Кинопоиска“ средств. Бывший менеджер киносервиса Mail.Ru Group Антон Фролов оценивает общие затраты на проект — работу разработчиков, менеджеров, дизайнеров — в 15–20 млн рублей. При этом, в силу того, что у „Яндекса“ сильно раздут штат на все, в том числе и на этот проект, сумма могла составить в два раза больше (30–40 млн рублей), считает Фролов. Топ-менеджер другой российской интернет-компании полагает, что затраты могли составить и 40–50 млн рублей».

SMM

The Question отвечает на вопрос, как сделать контент вирусным. Наверняка нашим читателям есть что добавить:)

Зарплата

The Village изучает акутальную ситуацию с зарплатами на московском рынке:

«Вопрос дифференциации зарплат Росстат изучает раз в два года в апреле. По его информации, в этом месяце в 2015 году средняя зарплата в Москве составила 64 тысячи 286 рублей. Предоставленные Росстатом сведения показывают, что значительная часть москвичей, 22%, получает от 50 до 75 тысяч рублей в месяц. 14,4% жителей столицы зарабатывают от 40 до 50 тысяч, а 11,1% жителей получают существенно больше — от 100 до 250 тысяч рублей. Интересно, что одинаково незначительное количество жителей зарабатывают очень много и очень мало: так, 0,2% москвичей получают до 5965 рублей в месяц, а 0,1% — свыше 1 млн рублей».

Вакансии

Сразу две вакансии в Uber: компании нужны маркетинг-менеджер с фокусом на SMM и менеджер по email-маркетингу.

Языки

Полезная справка для изучающих и изучивших английский: 9 нюансов письменной речи (как раз пригодятся тем, кто решится отправить резюме в Uber). Особенно полезны правила по расставлению запятых, до которых обычно никто не доходит. В общем, в закладки.

Мобайл

Мобильная адаптация: как и зачем (если кто-то вдруг еще не в курсе, что эра мобайла на дворе!).

Контекст

  • Пять случаев, в которых контекстные системы могут передавать неверную информацию, а также подробно о том, как этого избежать.

Аналитика

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency о том, как использовать анализ данных и управлять клиентами.
«Некоторые компании собирают данные и умеют их визуализировать (иногда с помощью сторонних сервисов типа Qlik, Devexpress и тому подобных), но совершенно не учатся их анализировать. Такую практику я называю „дзен-замер“: цифры собираются, на их основе строятся динамические графики, руководитель чувствует себя за рабочим столом словно капитан на мостике, но ничего не происходит. Есть несколько советов, которые помогут провести серьезный анализ данных».
  • Вторая часть нашего материала про веб-аналитику (первая была посвящена базовым возможностям): электронная торговля GA, а также настройка простейших целей на сайте.

Исследование

Каких специалистов из сферы интернет-маркетинга чаще всего ищут в соцсетях? На заметку как работодателям, так и соискателям.

Чтение

Новый «Ланч-тайм», свежее диджитал-чтение о навыках успешных менеджеров, ну и очередной текст про котиков в рекламе. Может, коллекцию уже пора собирать?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5353
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8250
Сегментация по психотипу: три главные методики
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5024
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12994
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой