Дайджест 20: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал. Читайте на Cossa.ru

01 августа 2015, 14:25

Дайджест 20: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Последний дайджест месяца: клиентский сервис в B2B, инструкция по внутренней оптимизации сайта, навязчивая реклама в медиа и новый виток сетевого маркетинга.

Дайджест 20: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Агентства

  • Николай Пере, бывший арт-директор Instinct, запустил собственное агентство Bonnie & Slide, которое будет заниматься созданием исключительно презентаций. Читайте наше интервью с ним уже в понедельник.
  • Бывший директор по маркетингу компании Heineken рассказывает о главных ошибках брендов при работе с агентствами и предлагает пять способов того, как улучшить взаимодействие с ними.
  • Директор по развитию агентства Red Keds, недавно покинувший пост главы АИА, рассказал Cossa о том, что происходит в ассоциации, почему для рынка так важно ее существование и как агентства могут помочь друг другу в условиях кризиса, если будут более открыто рассказывать о своем опыте.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Маркетинг

Компания PushMe, выпустившая одноименный мессенджер, решила продвигать свою продукцию через сетевой маркетинг. Создатели PushMe верят, что доведут капитализацию компании до $30 млрд.

Офис

  • Как дресс-код влияет на отношение сотрудников к работе и регулируется ли этот офисный аспект законодательно? Хотя для рекламщиков, наверное, это не такая уж и проблема:)
  • Немного о том, как классно писать ежегодные отчеты: возможно именно такой подход разнообразит скучную офисную жизнь?

Чтение

  • Правда ли, что уроки математики никому не пригодятся в реальной жизни? Как выясняется, неправда. Алекс Беллос в своей книге «Красота в квадрате» рассказывает, как использовать математику в бизнесе, маркетинге, аудите и т. д. 
  • Свежий «Ланч-тайм»: психология и контент-маркетинг, пользовательский контент, тренды в веб-дизайне, правила создания истории на основе данных и подборка сайтов с интересным дизайном выпадающего меню.

SEO

Приступая к SEO-продвижению сайта, чаще всего необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. На этом этапе у многих клиентов возникает вопрос: зачем это делать и что это дает. Рассказываем. У материала будет также вторая часть.

B2B

Клиентский сервис в B2B — как сократить просрочку SLA: как изменение регламента работы, контроль жизненного цикла обращения, высокий уровень доступности сервиса и другие меры позволяют наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников.

Исследования

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю: инфографика на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность.

Ретаргетинг

Вечная тема: как вернуть клиентов на всех этапах их ускользания с вашего сайта.

Медиа

Старший редактор Fusion в своей колонке для The Guardian предсказывает смерть новостным ресурсам, которые, по его мнению, убьют навязчивые рекламные технологии, поглощающие трафик пользователей без их на то согласия.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой