PublBox
02 июля 2015, 10:50

12 бесплатных вебинаров июля

Традиционная подборка вебинаров для руководителей, маркетологов, разработчиков, менеджеров по продажам и SEO-специалистов.

Маркетологам

Лидогенерация в «Фейсбуке»: разрушаем мифы о социальных сетях

Есть мнение, что SMM ничего не продает. Часто говорят: «От „Фейсбука“ толку никакого, только зря деньги потратили». Такое мнение в 80% случаев — результат неправильных действий и непонимания работы соцсети. На бесплатном занятии 7 июля генеральный директор Marketeam Виктория Виноградова расскажет, как правильно построить воронку продаж, выбрать алгоритм продвижения и получить первых лидов в «Фейсбуке».

Управление репутацией в интернете

Современный потребитель зачастую делает выбор, основываясь не столько на характеристиках продукта, сколько на отзывах других покупателей. Хотите научиться управлять мнением о вашем бренде, анализировать зависимость продаж от репутации, быстро и качественно реагировать на негатив в сети? Это и многое другое вы научитесь делать на открытом занятии 9 июля.

Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR

Контент-маркетолог — перспективная профессия, которая совмещает в себе обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-специалиста. На вебинаре 21 июля вы узнаете, откуда появилась профессия и как она будет развиваться, чем именно занимается контент-маркетолог, какие навыки необходимо получить, чтобы стать успешным в профессии, как делать карьеру в этой сфере и сколько можно зарабатывать.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?

Что представляет из себя профессия «интернет-маркетолог»? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать востребованным на рынке онлайн-маркетинга? На бесплатном открытом занятии 23 июля генеральный директор «Комплето» Андрей Гавриков расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, и сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.

Разработчикам и SEO-специалистам

Как сделать редизайн сайта и не потерять SEO-позиции

Задумались изменить дизайн сайта или перенести его в другую систему управления? Такие изменения могут привести к потере трафика, а следовательно, и потере потенциальных клиентов. На бесплатном занятии 14 июля вы узнаете, почему сайты «вылетают» из поисковой выдачи после редизайна, сколько времени уйдет на возвращение позиций в случае их падения, как дать понять поисковому роботу, что сайт остался прежним.

Как построить приложение в сфере Big Data

Про Big Data слышали все, но не каждый смог бы объяснить, что такое «большие данные» и чем они могут быть полезны. На бесплатном занятии 28 июля руководитель мобильной разработки в Media Markt Saturn Сергей Подшивалин расскажет, что такое Big Data и как они используются, а также поделятся примерами и кейсами использования Big Data в приложениях.

Завтраки-вебинары от Interactive Lab

Два раза в месяц, по пятницам в 11:30 Interactive Lab проводит вебинары, в которых рассказывают про новые интерактивные проекты, особенности технологий и самые интересные мультимедийные кейсы. Вебинары включают в себя разнообразные тематические блоки, среди которых дайджесты свежих интерактивных проектов, обзоры российских кейсов, мини-доклады про технологии простым языком. Записи прошедших встреч доступны по ссылке.

Руководителям

Чему и как обучать менеджеров продаж: структура, технологии, инструменты

Тренинги продаж набили оскомину, но продажники как не умели продавать и повышать свои продажи, так и не умеют. На вебинаре 2 июля будет предложен авторский подход, за счет которого можно добиться от продажников нужных знаний и умений, приводящих к требуемым действиям и желаемым результатам.

Электронная коммерция: как создать свой бизнес

Как занять место под солнцем в e-commerce? На бесплатном открытом занятии 16 июля вы узнаете, в чем секрет успеха в интернет-торговле, как запуститься за 10 шагов и о чем не стоит забывать на старте; о тенденциях рынка в России и за рубежом, а также о возможных рисках.

Как правильно принимать управленческие решения и делегировать

Многие руководители, основываясь на анализе своих успехов, считают, что достаточно хорошо умеют принимать решения и делегировать. И при этом не замечают свои «незначительные» ошибки, которые на самом деле приводят к ощутимым негативным последствиям для бизнеса. На открытом занятии 6 июля вы узнаете, как анализировать последствия управленческих решений, как правильно делегировать полномочия и преодолевать сопротивление подчиненных.

Менеджер интернет-проектов: как выбирать коробочную CMS

При создании интернет-проекта перед менеджером стоит вопрос выбора системы для управления сайтом. Saas-сервисы, Framework и коробочные CMS, — каждый из этих продуктов имеет свое назначение и характеристики. На бесплатном занятии 2 июля вы узнаете, какие компетенции и знания нужны для работы над интернет-проектами, для каких типов проектов лучше всего использовать CMS, познакомитесь с ее функциями и видами и сможете выбрать систему для собственного проекта.

Дифференцированное управление сотрудниками

Странно предполагать, что один и тот же инструментарий управления будет одинаково успешно работать с разными людьми. Инструментарий можно и нужно дифференцировать, учитывая особенности подчиненных. На вебинаре 9 июля вы узнаете, какие 4 типа подчиненных существуют, как ведет себя каждый из них и как ставить задачи и мотивировать сотрудников каждого из типов.

Бонус

Онлайн-конференция «Онлайн- и офлайн-продажи в кризис»

Онлайн-конференция 16 июля — это 6 часов докладов: директора по маркетингу компании eBay в России Ильи Кретова, генерального директора компании «Партия еды» Михаила Перегудова, директора по развитию бизнеса в SkyEng Александра Ларьяновского и других. Вы узнаете, как продавать через социальные сети, обучать и мотивировать продавцов, построить отделы продаж и клиентский сервис и выходить на новые рынки.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой