Reedexhibitions
21 июня 2015, 13:15
0

Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о диджитал и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке

Стартапы

Кладбище забытых стартапов — уроки, которые могут пригодиться начинающим предпринимателям.

Россия

  • В Госдуме практически единогласно (если не считать одного, проголосовавшего против) поддержали законопроект о «праве на забвение», обязывающий поисковики удалять ссылки на устаревшую, незаконную или недостоверную информацию по требованию граждан. 423 парламентария проголосовали «за», один — «против». Согласно тексту законопроекта, любой гражданин РФ может потребовать удаления из поисковика информации, если она, по его мнению, недостоверная, распространяется с нарушением законодательства или описывает события, которые произошли больше трёх лет назад. Исключение составляют только записи с данными об уголовных преступлениях или административных правонарушениях, у которых не закончился срок привлечения к ответственности или не погашена судимость. Представитель «Яндекса» комментирует ситуацию.
  • И еще немного времяпрепровождения российских депутатов.

Медиа

  • Интересный способ оценки эффективности журналистов, копирайтеров и других сотрудников, работающих с текстом. Основной критерий — коэффициент вовлеченности автора.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Перевод материала Алисии Стюарт, стипендиата Nieman Foundation 2015 года, подготовленный проектом «Мы и Жо». Текст посвящен этническому разнообразию в журналистике: как в редакции, так и в их материалах. А также тому, как первое влияет на второе. Речь идет о США, но интересно попытаться «примерить» ситуацию на российский рынок.

Рынок

«Секрет фирмы» подготовил материал о том, как рекламный рынок пережил кризис. Речь в основном о сокращениях и постоплатах, но есть несколько прогнозов и откровений по поводу того, кто все-таки сколько человек уволил этой осенью.

Кейсы

  • Что, если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»? Фантазируем.
  • Спецпроект от McDonald’s — как выглядят очертания городов России. Идея явно не новая (вспоминается аналогичный проект Starbucks в США).

Инструменты

  • Несколько полезных лайфхаков для тех, кто столкнулся с проблемой SEO для продукта, рассчитанного на несколько стран. Разбираем проблемы с дублями страниц, редиректами и большим количеством автоматизированных переводов.
  • 7 сервисов для создания резюме. Их главный плюс даже не столько в готовом дизайне, сколько в том, что они дают подсказки, какие пункты должны быть в резюме и в каком порядке.

Фестивали

Как «Каннские львы» (речь, разумеется, о победе) меняют жизнь молодых специалистов.

Опыт

Директор по развитию «Фейсбука» рассказала, как пользуются продуктами компании жители Африки и Ближнего Востока. Например, продают овец через «Инстаграм».

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
1 сентября День открытых дверей в Московской школе коммуникаций  MACS
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой