Лучшее из мира digital #8
Встречайте первый дайджест
Google Plus
В конце года мы публиковали разные мнения о том, что ждет нас в 2012. Один из трендов, которые называли эксперты — агрессивное (или не очень) продвижение Google Plus в массы. Год с этого и начался. Компания «выкатила» обновление поискового механизма, который ставит на первые места в выдаче записи из социальной сети. На каждый запрос вы будете видеть ньюсмейкеров, адвокатов брендов, музыкантов и просто людей, которые больше всего пишут по теме. Сначала — ваших собственных друзей (их лица могли изрядно поднадоесть во всех соцсеточках мира, а записи вы могли уже сто раз прочитать там же, но что делать — социализация не ждет!). Генеральный советник Twitter Алекс Макгилливрей обратил внимание на то, что компания таким образом лишает пользователей возможности получить нужную информацию оперативно, ведь очень часто именно микроблог становится самым первым средством доставки контента. В этой истории противники заговорили и о монополии Google (вспомнили и как недавно представители туристической индустрии жаловались на то, что компания предлагает всем пользователям прежде всего свои сервисы), и о защите личных данных пользователей.
A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →Политика в России
Результатом программного творчества кандидата в Президенты РФ Путина В.В., которое, по словам его
Политика в США
Google создал интерактивную карту, с помощью которой можно следить за выборами в США (выбрать любой населенный пункт, где проходило голосование и увидеть результаты). Проект реализовывался совместно с агентством Associated Press, оперативно предоставлявшим свежие данные.