Reedexhibitions
01 сентября 2014, 19:45
9961
0

Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics

В День знаний дизайнер Владимир Шрейдер, придумавший приложение Glitché, делится мыслями о том, как должна работать школа дизайна и кого она должна готовить.

Я считаю, что лекции по дизайну бессмысленны, поэтому я отказываюсь от выступлений, если не уместен рассказ о собственных проектах, которые меня волнуют на данный момент. Два раза меня приглашали на должность директора школ дизайна, но я не верю, что существующие методики способны демонстрировать результат. У меня есть некоторые мысли на этот счет.

Я считаю, что наступила эра пост-дизайна. Главной целью сегодня является донесение информации. «Айфон» с основным шрифтом Comic Sans продолжит блестяще работать, и это будет заслугой дизайнера. Чтобы угодить капризной моде, дизайнер может потребовать помощи маляра, который перекрасит иконки, а не наоборот.

Зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics. Дизайнер ищет мнение обычного человека, а не мнение профи с многолетним стажем работы. Цель клиента — это цель дизайнера, а не наоборот.

Дизайн — это, в первую очередь, практика. Дизайнер-теоретик — это все равно, что повар-теоретик.

Оплата за обучение должна осуществляться с помощью выручки от проектов для настоящих клиентов, которых предоставляет школа. Это позволит студентам иметь необходимый опыт и реальное портфолио вместо пары сезонов стендап-шоу с веселым преподавателем. Упражнения с вымышленными целями не имеют ничего общего с реальностью.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Лекции приглашенных специалистов должны проходить с единственной целью. Самый робкий студент должен спросить лектора: «Покажи, что хорошего ты сделал?». Это вполне тактичный вопрос, ответа на который у многих лекторов просто нет, поэтому главным объектом их деятельности становится коллекционирование чужого добра. Таких деятелей я называю «глаз-алмаз- руки-в-жопе»: демонстрируя чужие работы и толстые книжки, обязательные к прочтению, эти ребята греются в лучах чужого профессионализма. Дизайн — это, в первую очередь, практика. Дизайнер-теоретик — это все равно, что повар-теоретик.

Дизайн не может не получиться, студенты должны это понимать. Если что-то идет не так, значит не все требования учтены. Конечного результата в дизайне тоже нет. Улучшать проект можно бесконечно, и, как правило, это диктуют показатели.

Студенты должны уметь аргументировать преимущество своих решений. В народе это называется «выпендриваться». Скромность украшает, но дизайнер не должен заниматься украшательством — дизайнер должен планировать следующий шаг, даже если данное решение кажется ему идеальным или это просто решение известного дизайнера.

Студенты должны ставить под сомнение любые суждения авторитетов своей профессии. Зачастую, дизайнеры известных компаний имеют репутацию профи просто потому, что участвуют в процессе, который отлаживался годами даже без их участия. Такие дизайнеры всерьез говорят о весомости своих решений, хотя их деятельность имеет исключительно прикладное значение.

По окончании курса студент должен получать квалификацию «Творческий предприниматель». Это самое точное определение современного дизайнера.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой