Формат диджитал отчета
На протяжении последних пары лет я делал попытки выпросить у разных агентств их формат отчетности при работе с клиентами. В ответ я получал либо отмазки «это конфиденциально» 
Стоит признать, что те отчеты, которые я получаю от 
Отсутствие понимания того, как работа с отчетами устроена в других компаниях меня уже основательно утомило, поэтому я накидал несколько форматов отчетов для всех активностей, которые могут быть связаны с Digital.
Все эти форматы буду подгружать в эту заметку по мере их обсуждения и дополнения.
Если вы сможете поделиться своими примерами отчетов, буду рад. На них поставлю ссылку внутри заметки.
Напомню, речь идет не о вылизанных кейсах для пиара на конференциях, а о рабочих документах, которые позволяют 
Общие требования
Отчет агентства о проделанной работе   
  
 
 
 Формат — презентация MS Powerpoint 2003 (это важно). 
  
 Минимум вступительных слов и слайдов вроде «Спасибо за внимание». 
  
 Каждый слайд должен содержать осмысленные комментарии, позволяющие глубже понять 
- Цель и задачи (включая тайминг)
 - Полученный результат VS цель
 - Потраченные средства VS медиаплан +детализация затрат, чтобы клиенту было понятно из чего формируется стоимость
 - Динамика показателей + Словарь с пояснением расчета показателей (
н-р , если мы считаем CPA, то нужно пояснить как именно) - Анализ показателей и перечень действий, которые были произведены для их улучшения (лучше всего сделать двойной график — действия + результат)
 - Анализ результатов. Например, если мы делали спецпроект, важно понять не только достижение поставленных количественных целей в виде охвата, но и в целом — провести анализ успешности выбранных механик, обратной связи от аудитории, количества переходов на сайт
 - Качественный анализ результатов — замеры до и после кампании о том, как относятся к бренду и к продукту. Замеры знания и желания купить (если объем кампании позволяет измерить эти показатели.)
 - План на следующий месяц с KPI (если активность относится к абонентской)
 
Все, что мы делаем в интернетах имеет определенную цель и конкретную постановку. 
  
 При предоставлении нам счетов на оплату их должны сопровождать адекватные отчеты о проведенных работах — миникопия основного отчета (несколько слайдов с указанием периода активностей, потраченных денег, поставленных целей и полученных результатов).
Форматы отчетов при использовании различных инструментов
Отчет по медийной рекламе  
  
 
 
- Время проведения кампании
 - План по показам и переходам и факт
 - Сводная таблица со списком площадок и полученным результатом размещения. На одном или на паре слайдов. Не мелко
 - Сводная информация о потраченном бюджете
 - Несколько слайдов со скриншотами
 - Постклик аналитика с использованием виртуального ROI (до начала кампании настраиваем счетчики аналитики на достижение посетителей определенных целей на сайте и присваиваем цели определенную ценность)
 - Комментарии к использованным форматам. Оправдались ли ожидания, как сработали площадки и пр.
 
Отчет по e-mail-кампании     
  
 
 
- Время кампании
 - Информация о выборке подписчиков
 - Сводная таблица с данными (bounce rate, open rate, click rate, conversion rate, negative rate)
 - Данные 
А/Б тестирования (чтобы показать, какая проводилась работа при планировании кампании) - Анализ результатов
 - Сводная информация о потраченном бюджете
 
Отчет по работе в социальных медиа   
  
 
 
 Написал простыню про работу в социальных медиа, но решил не публиковать пока. 
  
 Слишком индивидуально. В целом же, требования все те же — отслеживание достижения KPI кампании и анализ результатов.
Какие виды отчетов вы хотели бы изучить подробнее? Что еще стоит описать? 
  
 Отчет по размещению контекстной рекламы? 
  
 Отчет по поисковой оптимизации?
 
  
 
Автор: Николай Белоусов