MACS
20 июня 2014, 18:15

Каннский дневник

Client Service Director агентства Poster One Александр Скорик находится в Каннах и пишет путевые заметки о самых интересных событиях 61-х «Каннских Львов».

Каннский дневник

«Каннские львы» — мечта сбылась. Не то, чтобы самая желанная мечта, но, тем не менее, достаточно важная для любого амбициозного человека из рекламной области. Пока не буду ничего оценивать, просто расскажу о своих первых впечатлениях.

Организация на высоте. Все четко, все сделано для удобства участников и спикеров. Чувствуется масштаб фестиваля и слет креативных людей со всего мира.

Относительно обучающей части. Сегодня не было узкоспециализированных тем по направлению CRM/DM, и я последовал совету.

«Удиви себя. Сходи хотя бы на один семинар, о котором ты ничего не знаешь»

В итоге начал с посещения семинара Twitter #Live Storytelling with sir Patrick Stewart (профессор Хавьер из фильма «Люди Х»).

Основная мысль в том, что на самом деле изменилось не так уж и много. Раньше люди читали газеты, теперь — смартфоны. Раньше рассказывали истории лично, теперь через Twitter и другие соцсети. Раньше делали фотоальбомы с печатными фотокарточками, теперь размещают фотки online. Единственное изменение — информация передается мгновенно и ее сразу видят сотни тысяч людей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Еще один важный момент — теперь брендам крайне важно следить за информационным фоном в сети. Был показан интересный кейс, когда зарубежные телекомпании следят за публикациями в Twitter во время прямого эфира. Люди обсуждают все: насколько интересна тема передачи, как одет ведущий, как он говорит и т. д. И получается, что о передаче гораздо больше говорят потребители, чем создатели. Таким образом, на рынке возникает новая ситуация — потребители сами создают бренд, строят его и продвигают. Но так же легко они могут его и убить.

Однако через такие социальные сети, как Twitter и Instagram, ты как бренд можешь держать сотни тысяч или даже миллионы людей в курсе последних событий, тенденций. Можешь и должен быть интересным, чтобы добиться того же эффекта, что и на картинке:

«Папочка, вместо сказки на ночь, почитай мне о брендированном контенте»

Visa: Sports as a source for Global Creative Inspiration

Социальная ответственность, вдохновение, сложный путь к успеху — об этом говорилось на семинаре. Были показаны прекрасные ролики Nike и Visa.

Основное, о чем хотели рассказать спикеры — эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Именно через них бренды строят свою коммуникацию. И это понятно, ведь другого явного конкурентного преимущества у них нет. Те же программы лояльности, те же пакеты консьерж-услуг и т. д. Рациональный бренд играет на эмоциональной территории.

Workshop

Тема была наиболее интересной и при этом простой в восприятии. Обсуждался звуковой брендинг (если можно так сказать). Официально тема звучит так: Listen Up: How to create an audio brand.

Пожалуй, можно сказать, что звук — это все! Без звука ты теряешь многое, и тебя не узнают без картинки, если ты не работаешь над этим. Каждый бренд должен задуматься о создании брендбука не только в графическом направлении, но и в отношении звукового оформления. Крайне странно, если один и тот же бренд от ролика к ролику звучит по-разному . Это как если бы человек изменял свой голос от встречи к встрече. Согласитесь, что смахивает на нездоровое поведение.

На семинаре мелодии были разложены по архетипам (герой, романтик, обычный, шутливый, вне закона и т. д. ). Пара цифр, чтобы понимать, насколько важен брендированный звук:

1. Intel — 90% потребителей узнают звук бренда и идентифицируют его без картинки.
2. Coca-Сola — 93%.

В качестве примера был показан отличный кейс Coca-Cola — кассовый аппарат при сканировании кода с продукции Coca-Сola не пикал, и исполнял всем известную мелодию. Все просто! И продажи выросли на 27%.

Еще посмотрели рекламный ролик Opel Mokka без звука и с альтернативными мелодиями — видеоряд выглядит крайне неорганично и даже комично! А когда вернули правильную музыку, все встало на свои места.

Вывод: звук — это не просто сотрясание воздуха, он может быть отличительной чертой бренда!

И вот еще что — все повернуты на хэштегах! Они везде, у каждой компании, хэштеги продвигают и тратят на это деньги. Просто колоссальные деньги!


Авторы: Победаш Мария, Александр Скорик


Источник: AdIndex

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой