В первую очередь деньги. Читайте на Cossa.ru
25 апреля 2014, 09:45

В первую очередь деньги

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow, не скрывает, что работает в рекламе ради денег.

Реклама никогда не была для меня формой самореализации. Полгода назад я первый раз в жизни подал свою работу на фестиваль, и то из необходимости. А свое имя в кредитсах указывал последний раз, кажется, года четыре назад.

Для меня реклама — это в первую очередь деньги, а не творчество. Вот почему я открыл собственное агентство. Надеялся, что смогу поставить все на рельсы и заняться любимым делом, но оказалось, что бизнес так не работает. Даже миллионеры до самой старости включены в эту игру.

На днях во время церемонии аяуаски я осмотрелся кругом. Вот я лежу в джунглях Амазонии, меня кусают комары, вокруг на расстоянии десятков километров нет ни одной концепции или идеи. Я смотрю на шамана, который в золотых лианах поет икарос и понимаю, что это высшая технология, которая по своей сложности превосходит любые айфоны и гугл-очки. Нужно ли мне возвращаться туда — в сгусток смысловых связей, когда все так просто устроено?

Проблема людей в том, что они слишком усложняют жизнь и часто плывут по течению. Многие говорят, что ученые бегут из России, потому что здесь им платят мало денег. Это неправда. Ученые бегут, потому что здесь у них нет условий для реализации своего предназначения. Я сейчас такой же ученый. Если реклама не даст мне возможности реализовать свое призвание, то я сбегу в другую область деятельности.

Но пока что мне здесь уютно. Поэтому сваливать не собираюсь.


Материал подготовила Алина Базелюк


Ссылки по теме:

Зачем я в рекламе: Во имя добра
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: Греха ради



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: