webit
25 апреля 2014, 09:45
0

В первую очередь деньги

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow, не скрывает, что работает в рекламе ради денег.

Реклама никогда не была для меня формой самореализации. Полгода назад я первый раз в жизни подал свою работу на фестиваль, и то из необходимости. А свое имя в кредитсах указывал последний раз, кажется, года четыре назад.

Для меня реклама — это в первую очередь деньги, а не творчество. Вот почему я открыл собственное агентство. Надеялся, что смогу поставить все на рельсы и заняться любимым делом, но оказалось, что бизнес так не работает. Даже миллионеры до самой старости включены в эту игру.

На днях во время церемонии аяуаски я осмотрелся кругом. Вот я лежу в джунглях Амазонии, меня кусают комары, вокруг на расстоянии десятков километров нет ни одной концепции или идеи. Я смотрю на шамана, который в золотых лианах поет икарос и понимаю, что это высшая технология, которая по своей сложности превосходит любые айфоны и гугл-очки. Нужно ли мне возвращаться туда — в сгусток смысловых связей, когда все так просто устроено?

Проблема людей в том, что они слишком усложняют жизнь и часто плывут по течению. Многие говорят, что ученые бегут из России, потому что здесь им платят мало денег. Это неправда. Ученые бегут, потому что здесь у них нет условий для реализации своего предназначения. Я сейчас такой же ученый. Если реклама не даст мне возможности реализовать свое призвание, то я сбегу в другую область деятельности.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Но пока что мне здесь уютно. Поэтому сваливать не собираюсь.


Материал подготовила Алина Базелюк


Ссылки по теме:

Зачем я в рекламе: Во имя добра
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: Греха ради

Не пропустите!

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой