Octopod Professional Services
25 апреля 2014, 09:45

В первую очередь деньги

Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow, не скрывает, что работает в рекламе ради денег.

Реклама никогда не была для меня формой самореализации. Полгода назад я первый раз в жизни подал свою работу на фестиваль, и то из необходимости. А свое имя в кредитсах указывал последний раз, кажется, года четыре назад.

Для меня реклама — это в первую очередь деньги, а не творчество. Вот почему я открыл собственное агентство. Надеялся, что смогу поставить все на рельсы и заняться любимым делом, но оказалось, что бизнес так не работает. Даже миллионеры до самой старости включены в эту игру.

На днях во время церемонии аяуаски я осмотрелся кругом. Вот я лежу в джунглях Амазонии, меня кусают комары, вокруг на расстоянии десятков километров нет ни одной концепции или идеи. Я смотрю на шамана, который в золотых лианах поет икарос и понимаю, что это высшая технология, которая по своей сложности превосходит любые айфоны и гугл-очки. Нужно ли мне возвращаться туда — в сгусток смысловых связей, когда все так просто устроено?

Проблема людей в том, что они слишком усложняют жизнь и часто плывут по течению. Многие говорят, что ученые бегут из России, потому что здесь им платят мало денег. Это неправда. Ученые бегут, потому что здесь у них нет условий для реализации своего предназначения. Я сейчас такой же ученый. Если реклама не даст мне возможности реализовать свое призвание, то я сбегу в другую область деятельности.


Но пока что мне здесь уютно. Поэтому сваливать не собираюсь.


Материал подготовила Алина Базелюк


Ссылки по теме:

Зачем я в рекламе: Во имя добра
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: Греха ради

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Что ждёт мобильную рекламу в 2019: большие данные, эмоции и размытие границ
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой