Греха ради. Читайте на Cossa.ru

22 апреля 2014, 17:10

Греха ради

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе. Сегодня нам рассказывает об этом Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.

Долгое время я думал, что рекламный мир держится на семи смертельных грехах, и, как великий грешник, кинулся в омут с головой.

Ira — злость

Каждое животное создает вокруг себя пространство, в котором ему комфортно существовать. Для меня работа в рекламе — это прежде всего адаптивная деятельность, борьба за выживание.

Acedia — уныние

Окружающий мир наполнен символами и образами, которые вторгаются в нашу жизнь, от них не убежать. Тиражирование виновато во всем, оно есть основа нашей действительности. Я просто вынужден был заняться чем-то, что могло бы остановить эти потоки.

По своему медиавесу реклама сильней искусства.

Я рисовал и писал, долгое время работал над теорией сознания и психологией религии, чтобы найти истоки человеческой веры, и, возможно, разрешить свою первоначальную задачу в творчестве. Но тщетно — пространство вокруг все равно оставалось во власти бессмысленного и отвратительного потока чужих сумбурных образов. Искусства нет вокруг нас, есть реклама — как продукт тиражирования. По своему медиавесу реклама сильней искусства.

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!


Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Реклама

Superbia — гордыня

Я не стал членом движения сопротивления, не начал сжигать отвратительные билборды и унижать владельцев «говносайтов». Я принес себя в жертву. В жертву рекламе.

Работать больше всех, демонстрировать всем, как нужно работать, задавать тон, позволять конкурентам копировать тебя и поддерживать их в этом, создавать новое и ценить старое, любить всех и вся. Все это невозможно делать только для себя. Борьба через дела и поступки — вот что можно противопоставить всему этому потоку.

Luxuria — блуд

Но оказалось, что рекламе нужно больше. Этой тетке с золотом на копытах потребовалось еще.

И я стал использовать других. Души молодых и беззащитных оказались в моей власти, я посеял в их сердцах свое понимание мира и знание, как нужно действовать в рекламе. Они вышли из-за парт, но — не выбрали мой путь. Они решили, используя знания, которые я им дал, воспитать меня самого. Заставить производить еще больше — делать то, что терпеть было уже нельзя.

Gula — чревоугодие

Терпеть уже было нельзя. Но что же — стать Дон Кихотом или Гришей Сорокиным, бороться с ветряными мельницами ужаса и отвращения?! Или продолжить забирать контракты с помощью суперсовременных трендов продвинутого рекламного говномета?

Когда есть сила убеждения, продать то, что клиенту не нужно, не такое уж и высокое мастерство…

Когда есть сила убеждения, продать то, что клиенту не нужно, не такое уж и высокое мастерство… Но какое чувство радости и удовлетворения наполняет тебя в такую секунду!

Я стал частью системы. Я мог оправдать жизнь в этом дерьме — когда оно твое, оно не пахнет.

Avaritia — алчность

И тогда открылся рог изобилия, ведь успех приходит со смирением. Как только ты смиряешься с действительностью и тщетностью — сразу, как Скрудж Макдак, заводишь свой бассейн с деньгами.

Как только ты смиряешься с действительностью — сразу заводишь бассейн с деньгами.

Я у цели: я окружил себя смыслами и идеями, понятными и доступными. Неважно, пирамида ли это с глазом или монеты с витрувианским человеком… И тут я захлебнулся. Оказалось, что плыть в деньгах невозможно, дышать ими тоже, да и открыть глаза не выходит.

Invidia — зависть

Золото быстро превращается в глину, и я снова оказался в агрессивной среде. Злость, борьба за выживание, адаптация… Зависть. Я оказался в среде, где говорят на мировом языке — английском, на французской Ривьере. Среди людей, которые делают хорошую работу, вовсе не похожую на рекламу. Находят светлые идеи, берут деньги у любителей тратить их безрассудно и — занимаются творчеством. Творчеством в рекламе?!

Deus ex machina — бог из машины

Я стал другим. Я стал искать клиентов для своих идей — сам. Нашел единомышленников, с которыми оказалось просто выдумывать свой мир и делать рекламу, которая нравится нам и окружающим, которая царапает, рвет на части, забавляет, смешит и доводит до агрессии и истерики.

Я выжил, я адаптировался к действительности. Через грехи — к себе.

Я рад, что многие из тех, кто рядом, повторяют мой путь.


Материал подготовили: Алина Толмачева, Алина Базелюк


Ссылки по теме:

Зачем я в рекламе: Во имя добра
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: В первую очередь деньги





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: