Reedexhibitions
0

Про 360 градусов

В прошлом году была популярна концепция «диджитал-кампании на 360 градусов». Ее суть заключается в том, что диджитал-активности пытаются корреллировать с прогнозируемым путем пользователя на пути к принятию решения о покупке (есть такая модель AIDA и AISCEAS). У меня есть определенные сомнения работоспособности этой концепции, которыми я хочу с вами поделиться.

Примерно так выглядит «диджитал-стратегия» от агентства по продвижению одного из наших продуктов.

Возможно, кто-то из вас ахнет и скажет: «круто, так ведь и надо делать». Поначалу я тоже думал, что 360 — это круто.

По прошествии времени и нескольких кампаний, могу поделиться несколькими сомнениями (или, по-модному, «консернов»).

Сомнения про 360:

1. Предположения, а не знания в планировании.

2. Бюджет распределяется «на глаз».

3. Площадки выбираются «на глаз».

4. Путь пользователя надуман.

5. Нет четких критериев оценки успешности подхода.

6. 1) Слишкой общие формулировки. Подобные диджитал-стратегии составляются в сильно общем виде, что приводит к отсутствию понимания, какие конкретно действия на каких именно площадках и с помощью каких инструментов нужно делать. К примеру, нам понятно, что нужно работать над увеличением отзывов о новом продукте. Вопрос только — на каких сайтах? Где реально люди их читают?

2) Бюджет изначально ограничен Стратегии составляются на основе имеющегося бюджета. Поэтому в 90% случаев.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3) Путь пользователя и инструменты надуманы.

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой