Про 360 градусов
В прошлом году была популярна концепция «диджитал-кампании на 360 градусов». Ее суть заключается в том, что диджитал-активности пытаются корреллировать с прогнозируемым путем пользователя на пути к принятию решения о покупке (есть такая модель AIDA и AISCEAS). У меня есть определенные сомнения работоспособности этой концепции, которыми я хочу с вами поделиться.
Примерно так выглядит «диджитал-стратегия» от агентства по продвижению одного из наших продуктов.
Возможно,
По прошествии времени и нескольких кампаний, могу поделиться несколькими сомнениями (или,
Сомнения про 360:
1. Предположения, а не знания в планировании.
2. Бюджет распределяется «на глаз».
3. Площадки выбираются «на глаз».
4. Путь пользователя надуман.
5. Нет четких критериев оценки успешности подхода.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
6. 1) Слишкой общие формулировки. Подобные диджитал-стратегии составляются в сильно общем виде, что приводит к отсутствию понимания, какие конкретно действия на каких именно площадках и с помощью каких инструментов нужно делать. К примеру, нам понятно, что нужно работать над увеличением отзывов о новом продукте. Вопрос только — на каких сайтах? Где реально люди их читают?
2) Бюджет изначально ограничен Стратегии составляются на основе имеющегося бюджета. Поэтому в 90% случаев.
3) Путь пользователя и инструменты надуманы.