PublBox
20 декабря 2013, 10:30
9709
1

Скидки как реклама

Кажется, что распродажи и скидки — это просто способ быстро продать залежавшийся товар. Даже признанные эксперты рынка писали о том, что «черная пятница» и другие подобные акции — обычная продажа неликвида. На самом деле, на распродажах вроде «черной пятницы» можно купить с большой скидкой и неликвид, и просто хороший товар, и настоящий эксклюзив. Все зависит от целей продавца и масштабов его бизнеса.

Если провести анализ предложений во время распродажи, то выяснится, что самые интересные предложения поступают не от крупных и известных брендов, а от мелких компаний и молодых стартапов, и этому есть логичное объяснение. Для них скидки — это маркетинговый инструмент и средство борьбы с крупными конкурентами, если им правильно пользоваться.

У нас был случай, когда один крупный конкурент выкупил много щитов по всему городу и разместил на них предложение о скидке. Через пару дней мы отреагировали на него, но не на щитах, а в интернете. Мы разместили на своем сайте информацию о скидке на похожий товар, но сделали ее чуть выше. В результате мы обратили рекламную кампанию конкурента себе на пользу. Покупатели заходили в интернет, хотели удостовериться в том, что предложение конкурента действительно самое лучшее — и натыкались на наше. Конкурент ничего не мог поделать: быстро переклеить щиты по всему городу невозможно.

Есть много примеров в пользу привлекательности скидок компаний-новичков. Пару лет назад мы готовились к запуску сайта и воспользовались купонным сервисом, чтобы выяснить, готовы ли люди покупать мебель через интернет. Одновременно с нами купоны продавала компания, которая занималась эксклюзивным ремонтом. Их услуги можно было купить буквально по себестоимости. Все потому что компании нужно было заявить о себе, но рекламу она позволить себе не могла, а скидку — вполне. В результате покупатели ее купонов получили эксклюзивный сервис за бесценок.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мы поступаем так же каждый раз, когда запускаем в продажу новые модели мебели. Можно вложиться в дорогую интернет-рекламу, а можно просто сделать скидку в треть цены. Скидка дает примерно тот же эффект, что и реклама. Продукт раскупают в больших количествах из-за низкой цены, и после этого, если продукт удачный, начинает работать сарафанное радио. Обычно на это хватает двух месяцев, после чего мы убираем скидку, и ставим обычную цену на товар.

«Черная пятница» — лучшая реклама для стартапов

Две недели назад прошла «Черная пятница» — день распродаж в интернет-магазинах. Организаторы объединили на одном промосайте десятки интернет-магазинов, которые выставили в этот день товары со скидкой. Некоторые участники «черной пятницы» заявляли о скидке до 70%. У нас она составила 30–40% от обычной цены.

Интерес к такому предложению был огромен, сами организаторы «черной пятницы» оказались не готовы к такому ажиотажу. Сразу после запуска акции на сайт зашел миллион посетителей, сайт обвалился и не работал всю ночь. Только с утра его восстановили, и к нам стали переходить покупатели.

В тот день продажи увеличились примерно на 30%, но мы считаем этот результат не краткосрочным ростом продаж, а экономией на рекламе.

Если на массовой распродаже вы покупатель, то присмотритесь к предложениям маленьких компаний и стартапов. А если вы и есть стартап, то не упускайте возможность. Главное оказаться готовым к наплыву покупателей. Та молодая компания, которая за бесценок проводила ремонт, в итоге столкнулась с таким наплывом покупателей, что часть купленных ими купонов пришлось вернуть.


Ссылка по теме: Георгий Левин: как мы делали BlackFriday-2013 в России


Источник картинки на тизере: Wired

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4528
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
3855
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
43024
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
5522
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4265
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6552
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4867
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Пример про рекламные щиты конкурента и их использование - крутой. про такие возможности никогда не стоит забывать.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой