Parasite
06 сентября 2013, 14:15
4

9 вещей, которые вам необходимо знать о мобильном маркетинге

Компания eMarketer прогнозирует, что в 2016 году затраты на мобильную рекламу для смартфонов и планшетов достигнут суммы в 37 миллиардов долларов, в то время как в 2012 году она составляла всего 8,4 миллиарда долларов. Фалган Раджу (Phalgun Raju), вице-президент InMobi, описывает 9 важных моментов, которые необходимо знать о мобильном маркетинге.

1. К 2014 году количество смартфонов достигнет 1 миллиарда

Согласно подсчетам компании IDC, в 2014 году количество смартфонов впервые достигнет 1 миллиарда. В 2013 году соотношение количества пользователей смартфонов/планшетов и обычных компьютеров будет составлять 3:1, а уже в 2017 оно изменится до 5:1. Такой быстрый рост числа пользователей смартфонов ведет к взрыву мобильного интернета и, следовательно, к взрыву в среде, которую маркетологи до сих пор игнорируют на свой страх и риск. Если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть, прежде всего, мобильной.

2. В 2013 году смартфоны впервые будут продаваться лучше и дороже, чем обычные мобильные телефоны

Наконец-то это происходит! Благодаря 4G интернету и падению цен смартфоны теперь смогут догнать обычные мобильные телефоны по числу мировых продаж. Компания IDC прогнозирует, что в 2013 году производители смартфонов будут производить 918,6 миллиарда устройств, что составит примерно 50,1% от количества всего товаров индустрии. Самый большой спрос наблюдается в развитых странах с большим населением — Китай, Бразилия и Индия. Это огромный шаг вперед. Маркетологам необходимо коренным образом изменить свою маркетинговую стратегию, дабы поспеть за стремительными изменениями в индустрии и привычках пользователей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Мобильные девайсы лидируют по потреблению медиа

Согласно исследованию InMobi «Потребление мировой мобильной рекламы», мобильные пользователи тратят в целом больше времени на свои мобильные устройства и интернет, чем на просмотр ТВ. Если в среднем в сутки на пользователя идет воздействие рекламой на протяжении семи часов, то 108 минут из них он поглощает с мобильного телефона, опережая поглощение со стационарного компьютера (93 минуты в день) и ТВ (92 минуты). Что касается планшетов, то они занимают пятую позицию (37 минут), что совсем недалеко от радио (52 минуты).

Сколько времени приблизительно вы тратите на рекламу в самый обычный день? Источник: InMobi, исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года

4. Мобильный трафик движется быстро, в то время как мобильная реклама не очень

Согласно докладу Мэри Микер (Mary Meeker) объем интернет-трафика с мобильного телефона составляет 15% от всего мирового трафика и растет со скоростью 1,5х в год. Вероятнее всего, в будущем он сохранит свою скорость роста или даже ускорится. Однако отдача от потраченных средств на мобильную рекламу идет не сразу: даже на самых опытных рынках мобильного маркетинга в таких странах, как США, разрыв между вложением и выходом в плюс в мобильной рекламе составляет 20 миллиардов долларов.

5. Мобильные приложения вытеснили мобильные версии веб-сайтов

Использование мобильных приложений стремительно увеличивается. На сегодняшний день они включают в себя более 75% мировой интернет-рекламы. Согласно опросу InMobi, 27% респондентов активно пользовались 6–10 приложениями за последние 30 дней. Не важно, кто вы — менеджер по рекламе или имидж-мейкер, если вы хотите достучаться до целевой аудитории и привлечь внимание, учтите — мобильные приложения должны играть главную роль в вашем медиа-плане.

Как много приложений вы активно использовали за последние 30 дней? Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года.

6. Популярность использования нескольких экранов растет

Мульти-скрин — это процесс использования человеком более одного устройства одновременно. Согласно исследованию InMobi «Потребление мировой мобильной рекламы», 62% пользователей мобильных девайсов часто прибегают к мульти-скрину: просмотр ТВ и серфинг сайтов с планшета или общение в социальных сетях с ноутбука и отправка СМС с телефона. При этом, преобладающий возраст пользователей — от 20 до 34 лет (69%). Основываясь на вышесказанном, можно с уверенностью сказать, что маркетологам стоит взять на вооружение многоканальные взаимодополняющие рекламные кампании.

Как вы обычно используете свой мобильный телефон, когда сморите ТВ? Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года

7. Rich media повышает вовлеченность

Мобильный телефон дает брендам новые возможности для творческой реализации, которые раньше были ограничены только телевидением. Согласно последнему докладу от подразделения Opera Mediaworks, rich media на мобильных телефонах более эффективна, чем реклама в традиционном виде (статичные баннеры). Данное исследование также помогло выяснить, что встроенная мобильная реклама в среднем в 1,7 раз эффективнее, чем реклама на мобильных сайтах. CTR rich media в приложениях — на уровне 1,53%, на мобильных сайтах — 1,12%. Для сравнения: реклама с использованием обычных баннеров — 0,39% и 0,32% соответственно.

Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года

8. Пользователи более лояльны к мобильной рекламе

Согласно исследованию InMobi по употреблению мобильного медиа-контента, 59% пользователей мобильного интернета лояльно относятся к мобильной рекламе так же, как к рекламе по ТВ и контекстной рекламе.

Лояльность пользователей к мобильной рекламе. Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года

9. Мобильная реклама мотивирует к покупкам

Мобильная реклама воздействует на поведение покупателя. Согласно опросу, 75% людей узнали о новых товарах через мобильную рекламу, почти половина из которых (46%) в будущем сделала покупки. 45% признались, что реклама повлияла на их решение о покупке.

Мобильная реклама когда-либо … Источник: InMobi, «Потребление мировой мобильной рекламы», исследование проведено компанией Decision Fuel&On Device в феврале 2013 года


Статья переведена и подготовлена специалистами агентства мобильной рекламы AddInApp.

Источник: MEFminute

Источник картинки на тизере: eBiz ROI

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 1 +
Oleg Linkov #
10.09.2013 08:35
Отличный материал.
Совсем недавно мы читали о подобных трендах в сфере мобильных сайтов и интерактивных приложениях (phone+tv, tv+pc)...
По мобильным сайтам у нас будет скоро еще одна интересная статья)
Очень интресно!

Я бы к этому добавила пункт 10: растущие затраты на мобильный контент. Само по себе количество проданных смартфонов в мире еще ничего не говорит об ни об их использовании, ни о том, сколько денег тратится на мобильные приложения или внутри этих самых приложений. Например, оборот iOS App Store в этом году уже превысил 13 миллиардов долларов. А Google Play Store приносит в 2 раза меньше денег, хотя телефоны на базе Андроид продаются значительно лучше.

Что касается моделей телефонов, в Японии до сих пор преобладают feature phones (смартфоны старого образца), но при этом мобильный рынок в этой стране один из самых емких в мире.
- 0 +
Vladimir Galaiko #
11.11.2014 12:47
Я бы еще добавил рост популярности систем мотивированной рекламы. http://advertmobile.net/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой