Exiterra
29 июля 2013, 13:50
9497
3

Что важно для целевой страницы на сайте?

Целевая страница (от англ. «landing page») — место на сайте, куда приводится целевая аудитория. Именно на эту страницу закупаются внешние ссылки. 

Чтобы целевая страница работала в полную силу, необходимо соблюдать некоторые условия:

1. Целевая страница должна быть «человечной». Как это ни удивительно может для кого-то показаться, но посетители действительно изучают страницу, на которую попадают. И даже читают текст. Вот только — сколько информации они воспримут — зависит уже от вас. Насколько просто, доходчиво и интересно вы доносите информацию. Насколько разговариваете с аудиторией «на одном языке».

2. Целевая страница обязана иметь логику подачи информации. Иными словами, бессмысленно «продавать компанию», если вы сначала не «продали продукт». Банально, но об этом часто забывают.

3. Должны быть четко определены ожидаемые действия от посетителей (звонок, заявка, покупка), и так же четко обозначен переход к ним на странице. Нет смысла «гонять» посетителей по страницам в расчете на более полную «виртуальную консультацию» — проще дать ссылки и предоставить возможность пользователю самому решать, смотреть дополнительную информацию или нет.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Точно так же нет смысла рассчитывать, что абсолютно все посетители будут искать ваши Контакты или крутить вверх страницу для просмотра телефонов (если они там вообще есть). Часть ваших потенциальных клиентов просто не захочет тратить на это время и уйдет. А ведь это уходят ваши деньги. Поэтому переход к необходимым действиям должен быть четко обозначен на целевой странице — либо в конце, либо вверху или справа (при постоянной доступности при прокрутке).

4. Число ожидаемых действий от посетителей лучше сократить до 1-2-х. Чем больше вариантов действий, тем шире выбор. Однако это и увеличение раздумий «как поступить, что выбрать», появление сомнений и т. д. Другими словами, увеличение вариантов целевых действий — это усложнение жизни и себе, и покупателям. Зачем? Человек должен делать, а не тратить время на раздумья и сомнения. Упростите выбор — сократите количество вариантов ожидаемых действий.

5. Стоит избегать давления на потенциального покупателя. Излишняя настойчивость дает обратный эффект. При этом свобода выбора и спокойное ненавязчивое убеждение продают просто прекрасно. Человек сам начнет формулировать вопросы и искать на них ответы на вашем сайте — просто дайте ему эту информацию и сделайте удобным процесс заказа. Все. Больше ничего не требуется.

6. Стоит провести предварительное тестирование целевой страницы на вашей аудитории. Можно назвать это «фокус группой», а можно просто «спросить мнения у покупателей». Все ли понятно на вашей целевой странице? Заинтересовала ли информация, вызвала ли желание купить? Может, ваша landing page помимо этого еще и вызывает какие-то сомнения и страхи— покупатели ведь со своей стороны на ваш продукт смотрят. Какие-то моменты вы могли просто не знать или упустить — ваша целевая аудитория сама подскажет вам, что нужно изменить.

7. Если позволяют ресурсы, можно сделать 2–3 варианта целевой страницы. Разные подходы, различное оформление и подача информации. Такой эксперимент поможет выявить наиболее эффективный вариант и отказаться от остальных. Либо разделить ваше коммерческое предложение для разных целевых групп. Если целевых страниц много, то это, естественно, слишком затратно — и по времени, и по финансам. Но если целевых страниц на сайте планируется в пределах 5–10, то эксперименты будут весьма полезны. Иной раз самое эффективное решение — далеко не то, что лежит на поверхности. Однако проверить это можно только опытным путем.


Источник картинки на тизере: LocalSurgeMedia

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

- +1 +
Sneg_cool #
01.08.2013 14:11
Клевый баннер в летучей мышью справа =) (let me show you...)
Ответить
- 0 +
Этот вопрос освещается в книге 49,9 советов по одностраничникам.
Вот тут можно скачать бесплатно
http://book.prolander.pro/
Ответить
- 0 +
ZenLand.io Generator LP #
02.10.2014 18:58
Ребята всем привет. Хотим поделиться с вами нашим генератором лендинг пейдж ZenLand.io. Это самый понятный и профессиональный генератор целевых страниц. Работать в нем очень просто, управление ограничивается всего несолькими кнопками. Нашей основной особенностью является то, что вы сначала заполняете форму вашим текстом (с нашими подсказками и в виде анкеты), а потом подбираете и меняете дизайн каждого из блоков. Сделали мы этого для того, чтобы если вам разонравился ваш дизайн, вам не пришлось бы заново как у всех генераторов, заполнять снова форму, чтобы поменять дизайн! Пробуйте, заходите к нам http://zenland.io/ru
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой