NT Media
02 апреля 2013, 13:00
10

Кросс по кросс-платформам

Присутствием бренда в социальных сетях сейчас уже никого не удивишь. При этом маркетологам стоит понимать, на какой платформе им действительно стоит быть. В этом поможет кроссплатформенная тактика присутствия в интернет-пространстве. Вы можете выбрать 2–3, в которых ваш продукт будет пользоваться наибольшей популярностью. Вот несколько идей по участию вашего бренда в скрещенных платформах.

German Svinin, Primax Digital Agency

Facebook + Instagram

Это может быть одной из самых успешных комбинаций в вашем арсенале. Мы все пользуемся Facebook, и у каждой уважающей себя компании должна быть там страничка. В Instagram каждый день выкладывается около 40 миллионов фотографий. Поэтому использование своей брендовой страницы вкупе с Instagram может помочь привлечь большое внимание к вашему продукту.

Victoria’s Secret Pink регулярно проводит конкурсы и выкладывает фотографии свои фолловеров на страницу в Facebook:

Сам Instagram Victoria’s Secret Pink:

А вот так пользовательские фотографии собираются под хэштегом #PinkNation:

То же самое проделывает и Adidas Originals:

У нашего агенства Primax Digital тоже есть свой Instagram:

Фотографии из Instagram также выкладываются в Facebook:

Тактика может быть примерно следующая:

Во-первых, вы можете порадовать своих подписчиков, выкладывая их фотографии из Instagram на свою страницу в Facebook. Для этого, например, вы можете предложить пользователям написать под фотографией определенный хэштег или задать саму идею фотографии. Во-вторых, вы можете проводить различные фотоконкурсы и викторины в Instagram, рассказывая о них на Facebook и подводя там же итоги. Также вы можете предлагать вашим подписчиком связываться с вами через Instagram. С помощью всего этого вы добьетесь органического притока пользователей на вашу страницу в Facebook.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Facebook + Twitter + YouTube + Instagram

Как мы все знаем, видео — один из лучших типов контента, ибо в нем можно наиболее полно и наглядно отразить все преимущества и уникальность вашего бренда. А использование кроссплатформенной тактики поможет преумножить эффективность от показа видеоролика.

Такой стратегией пользуется большинство мировых брендов. Посмотрим на пример Converse:

А так выглядит эта же запись, но уже в Twitter:

Пользовательское фото в Instagram с тем же хэштегом #GetDirty:

Алгоритм может быть следующим:

Выкладываете видео на YouTube и Facebook. Пишите об этом в Twitter и вставляете URL-ссылку (можно вставить и само видео), подкрепляете ее уникальными хэштегами. В свою очередь в Instagram выкладываете скриншот из видео или постер-анонс. Также это все надо приправить ссылкой на видео и хештегами. Вот и получается такая карусель, в которой пользователь в любом случае попадает на видео и страницу Facebook. Хочу заметить, что такой схемой пользуются практически все крупные зарубежные компании.

Foursquare + Twitter + Instagram

Эта комбинация хорошо подойдет для магазинов. Когда кто-то выкладывает фотографии из вашего магазина в Instagram или «чекинится» у вас на Foursquare, то вы получаете личную рекомендацию от посетителей. Также вы показываете свое местоположение большому количеству потенциальных клиентов и, как следствие, большому числу посетителей. Но здесь есть одна загвоздка — эту тактику могут использовать и в негативном для вас русле. Так что прежде чем воспользоваться данной комбинацией, удостоверьтесь, что персонал у вас приветливый, а в заведении всегда чисто. Сарафанное радио служит хорошую службу тем, кто умеет им пользоваться.

Известный на весь мир Музей Мадам Тюссо в Нью-Йорке предлагает скидку тем, кто «чекинится» у них:

Dandy Café тоже идет в ногу со временем:

Здесь можно использовать совершенно различные тактики:

Можно сделать систему скидок и купонов всем, кто «чекинится» у вас. Также можно придумать уникальные хэштеги для Twitter и Instagram, под которыми посетители будут делать свои посты. Здесь можно легко осуществлять мониторинг по хэштегам, используя функции поиска на обеих платформах. Придумайте фотоконкурс для посетителей из вашего магазина. Для привлечения внимания можно придумать призовую систему или бонусную. Не забывайте выражать в вашем Twitter благодарность посетителям за их активность. Еще можно выкладывать самые интересные фотографии ваших посетителей в официальный Twitter или Instagram компании. Можно пробовать связываться с клиентами соседних магазинов по Foursquare и предлагать им скидку в вашем магазине.

Как мы убедились, это очень интересная комбинация, которая открывает нам массу возможностей.

VK + Twitter + YouTube + Instagram

Коль уж так вышло, что мы живем в России, то нельзя проигнорировать нашу главную социальную сеть «ВКонтакте». Здесь нам открывается такая же чудесная перспектива, как и с Facebook. VK взаимодействует с Instagram, поэтому можно проделывать все те же шаги, что и на американском аналоге. Можно также «постить» фотографии через сам VK, не прибегая при этом к вспомогательным ресурсам — это остается на ваше усмотрение. VK прекрасно работает с YouTube и Twitter, поэтому видео и твиты на вашей стене должны появляться регулярно. Хотелось бы еще отметить явное преимущество VK — наличие хэштегов. Сейчас они не так активно используются, но вы можете это исправить. Придумывайте свои уникальные хэштеги сразу для 3 платформ (VK, Twitter, Instagram), что, в конечном счете, поможет вам привлечь новых клиентов.

Что касается тактики, то тут все то же самое, что и с комбинацией с Facebook. Плюс настоятельно рекомендую использовать хэштеги.

Вот пример страницы Nike в VK:

А вот так собираются фотографии под этим же хэштегом в Instagram:

Я представил вашему вниманию четыре комбинации использования кроссплатформенной тактики. Вы можете связывать социальные сети по своему видению и вкусу. Примеров успешных медиа кампаний такого рода в мировой практике очень много. Исходя из этого, есть уверенность в том, что данная стратегия распространится и на наш рынок. Поэтому у вас есть отличный шанс быть одними из первых и захватить свою целевую аудиторию.


Ссылка по теме: Cross-platform Social Engagement Tactics for 2013


Источник картинки на тизере: ebusinessjournals

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Комментарии:

Без Инстаграма ни туды, ни сюды Smile
- 0 +
German Svinin #
02.04.2013 18:42
Ну это естественно, если учесть, что инстраграм становится одной из основных площадок)
- 1 +
Christina Savchenko #
02.04.2013 18:01
Если мы по хештегу выводим в ленте бренда на ФБ фотографии пользователей, как мы можем быть застрахованы, что пользователь не разместит под хештегом непристойную фотографию или нерелевантную? Может ли при взаимодействии Инстограмма с другими соц сетями модерировать контент?
- 1 +
German Svinin #
02.04.2013 18:40
В самом инстаграме вы можете пожаловаться на фото по причине, например, наготы или порнографии. И так как инстаграм борется за чистоту контента, то непристойная фотография будет удалена в скором времени. Также вы естественно может модерировать свою ленту на фейсбуке, если являетесь ее админом.
- 0 +
Christina Savchenko #
02.04.2013 19:32
Ну, а если это фотография, к примеру, с конкурентом или какой-то черный юмор над брендом, врядли мы это уберем на инстограмме, а модерирование группы не происходит 24/7, поэтому риск для репутации бренда (особенно, с нашим менталитетом) достаточно велик для проведения активностей с привязкой к инстограмму. Но с другой стороны, не бывает ничего невозможного и все решаемо при желании Smile Спасибо за идеи!
- 0 +
Nataliya Ionova #
04.04.2013 16:57
С конкурентом это вы в точку. Наш основной конкурент регулярно постит фотки и текстовые сообщения со своим адресом и телефоном с нашим хештегом. Средства борьбы с эти правда тоже уже имеютсяSmile
- 0 +
Nataliya Ionova #
04.04.2013 16:57
С конкурентом это вы в точку. Наш основной конкурент регулярно постит фотки и текстовые сообщения со своим адресом и телефоном с нашим хештегом. Средства борьбы с эти правда тоже уже имеютсяSmile
- 0 +
German Svinin #
04.04.2013 17:01
Согласитесь, что и вашу брендовую страницу на фейсбуке тоже не смотрят 24/7. Поэтому при оперативном вмешательстве можно все легко исправить. А риск есть всегда, без этого никуда же)
- 0 +
German Svinin #
04.04.2013 17:02
Поделитесь, если возможно, вашими методами борьбы с этим)
- 0 +
sveta_nsv #
17.06.2013 18:35
Добрый вечер) Спасибо за статью, очень познавательно! Подскажите, пожалуйста, как можно синхронизировать instagram и группу в facebook? У нас есть корпоративная группа на facebook, хотим также создать корпоративный аккаунт в instagram, чтобы аудитория с facebook переходила в instagram, и чтобы с instagram картинки постились в группу на facebook. Как это можно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой