PublBox
5578
0

Идентичность бренда в социальных медиа

Недавно американский специалист по социальным медиа Рик Гардиньер (Rick Gardinier) высказал свои опасения по поводу активностей организаций в социальных сетях. Проведя множество кампаний для крупных брендов, он стал замечать, что независимо от платформы, бренды теряют свою идентичность.

Переходя с одной страницы на другую, пользователь перестает ощущать различия компаний и понимать, что предлагает каждая из них. Рик задается вопросом: «Существуют ли реальные отличия между двумя брендами стейкхаусов или производителей зубных паст? Это абсолютно разные компании, но глядя на их страницы в Facebook, так не кажется».

По мнению эксперта, таких примеров масса, и дело здесь в том, что сами платформы не располагают к тому, чтобы придумывать что-то сложное и интересное. Подход к работе в social media становится шаблонным, маркетинговые тренды всеми силами заталкивают бренды на площадки, а те не всегда успевают понять, что там делать.

Вспомним первые американские ТВ-ролики 1950 годов. В них, как правило, использовалась «говорящая голова». Затем наступило время «джинглов» (короткая мелодия, которую использовали в рекламе). Например, когда в 70-е на смену «говорящим головам» пришли Кролик Трикс, Зеленый гигант, Чарли и другие «твари», как их называли в рекламной индустрии.



Позже на экранах появились знаменитости и эксперты: они давали советы и просто развлекали публику.

Сегодня ролики компаний Apple, Old Spice’s «The Man Your Man Could Smell Like» или The Dos Equis «Most Interesting Man in the World» по-прежнему впечатляют и остаются в памяти.





Но для создания такой рекламы нужны усилия и фантазия, а социальные платформы позволяют каждому проводить любую кампанию, не имея опыта и не обладая особым талантом. Не приведет ли такое упрощение к тому, что креативность и желание делать что-то действительно ценное просто испарятся?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Учитывая, что количество потребителей социальных сетей продолжает расти, а компании стремятся успеть за новыми технологиями, маркетологи все больше отказываются от сложной рекламы. Бренды испытывают давление со стороны конкурентов, они попадают в сетевое пространство и боятся из него выпасть, не всегда понимая, что происходит внутри.

Существует три простых правила, которые помогут компаниям выделиться из социального пространства: Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов для целевой аудитории и ответьте на вопрос: как это можно отразить в социальных медиа? Уже упомянутый видео-ролик Old Spice - хороший пример того, как компания использовала свое отличие во всех каналах коммуникации. Не бойтесь экспериментировать и будьте первыми. Постоянно развивайтесь в социальном пространстве, потому что если то, что вы делаете работает, конкуренты обязательно начнут вас копировать. Используйте социальные медиа для того, чтобы создавать что-то ценное для своей целевой аудитории.

Очевидно, социальные медиа сегодня позволяют брендам расширять границы быстрее, чем когда-либо. Вместе с тем, еще никогда не было так сложно создавать что-то действительно важное и интересное. Не забывайте, что Facebook, Twitter или YouTube – это всего лишь каналы коммуникации, по которым информация достигает пользователей, а ключевую роль играют контент и ваша фантазия.

Источник: Business Insider.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой