Брендированный канал на YouTube. Читайте на Cossa.ru
3

Брендированный канал на YouTube

Андрей Бузина, руководитель агентства вирусного маркетинга Smetana, рассказал о возможностях использования брендированных каналов на YouTube. С недавнего времени подобные возможности стали доступны для российских рекламодателей. Брендированный канал можно получить при заказе рекламы на YouTube на определенную сумму. При этом есть несколько типов каналов, у каждого соответственно свой порог минимальных рекламных затрат, примеры ниже. После запуска канал отдают клиенту бессрочно. То есть он не привязан к срокам рекламной кампании. Внесение изменений в канал после его запуска возможно, но с определенными условиями.

Типовые модули

Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить при заказе рекламы на сумму от 900 тысяч рублей и протяженностью кампании до трёх месяцев (здесь и далее цены и условия указаны на январь 2011 года). Ниже — примеры каналов с типовыми модулями.

Мозаика

Видео стенка

Карусель

Индивидуальные модули

Брендированный канал с возможностью добавления индивидуального модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 1 450 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Sochi 2014

Expendables

Samsung

Philips (multy country)

Конкурсный модуль

Брендированный канал с возможностью добавления конкурсного модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 2 170 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Grolsch

Nestle

Конкурс композиторов YouTube

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Процесс разработки

Отдельного внимания заслуживает процесс разработки всех этих стандартных и нестандартных модулей. Типовые или стандартные модули (карусель, мозаика, видео стена) YouTube предоставляет самостоятельно. К ним есть определённые технические требования. Индивидуальные модули на уровне идеи продумываются и согласовываются совместно с командой Google Creative Labs. На уровне разработки все делается самостоятельно на стороне клиента/агентства. Конкурсный модуль также продумывается и разрабатывается совместно с Google Creative Labs, клиентом и агентствами. Заказчик выбирает какой из вариантов гаджета ему нужен — стандратный, индивидуальный или конкурсный, после этого заказчик представляет свою идею, а YouTube даёт свои комментарии. Если рекламодатель решит делать индивидуальный модуль, то потребуется детальное описание механики и верстки гаджета на английском языке. Идея заказчика должна быть проверена креативно-технической командой YouTube (это англичане, они сидят в Лондоне). Они дадут свои рекомендации и комментарии если что-то можно улучшить или надо исправить (есть ограничения). После того, как идея будет согласована и утверждена, можно приступать к разработке.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: