SMM-агентство SMMashing Media
18225
3

Брендированный канал на YouTube

Андрей Бузина, руководитель агентства вирусного маркетинга Smetana, рассказал о возможностях использования брендированных каналов на YouTube. С недавнего времени подобные возможности стали доступны для российских рекламодателей. Брендированный канал можно получить при заказе рекламы на YouTube на определенную сумму. При этом есть несколько типов каналов, у каждого соответственно свой порог минимальных рекламных затрат, примеры ниже. После запуска канал отдают клиенту бессрочно. То есть он не привязан к срокам рекламной кампании. Внесение изменений в канал после его запуска возможно, но с определенными условиями.

Типовые модули

Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить при заказе рекламы на сумму от 900 тысяч рублей и протяженностью кампании до трёх месяцев (здесь и далее цены и условия указаны на январь 2011 года). Ниже — примеры каналов с типовыми модулями.

Мозаика

Видео стенка

Карусель

Индивидуальные модули

Брендированный канал с возможностью добавления индивидуального модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 1 450 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Sochi 2014

Expendables

Samsung

Philips (multy country)

Конкурсный модуль

Брендированный канал с возможностью добавления конкурсного модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 2 170 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Grolsch

Nestle

Конкурс композиторов YouTube

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Процесс разработки

Отдельного внимания заслуживает процесс разработки всех этих стандартных и нестандартных модулей. Типовые или стандартные модули (карусель, мозаика, видео стена) YouTube предоставляет самостоятельно. К ним есть определённые технические требования. Индивидуальные модули на уровне идеи продумываются и согласовываются совместно с командой Google Creative Labs. На уровне разработки все делается самостоятельно на стороне клиента/агентства. Конкурсный модуль также продумывается и разрабатывается совместно с Google Creative Labs, клиентом и агентствами. Заказчик выбирает какой из вариантов гаджета ему нужен — стандратный, индивидуальный или конкурсный, после этого заказчик представляет свою идею, а YouTube даёт свои комментарии. Если рекламодатель решит делать индивидуальный модуль, то потребуется детальное описание механики и верстки гаджета на английском языке. Идея заказчика должна быть проверена креативно-технической командой YouTube (это англичане, они сидят в Лондоне). Они дадут свои рекомендации и комментарии если что-то можно улучшить или надо исправить (есть ограничения). После того, как идея будет согласована и утверждена, можно приступать к разработке.

Не пропустите!

6420
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4734
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
12992
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8779
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5899
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5543
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
13216
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
8278
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5481
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
6041
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
7245
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

- +3 +
Артём Инч #
06.02.2012 15:07
Ну не поленились бы ссылки проставить, а?  (
Ответить
- 0 +
Pavel Lukichev #
29.07.2012 18:19
Очень поверхностный обзор :(
Не описан функционал модулей.
По одной картинке как-то не очень понятно.
Ответить
- 0 +
Sergh Zinkivskyy #
24.10.2012 12:23
Кто знает более в деталях, сбросьте: serghuk[at]gmail.com
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой