![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/e43/YouTube_brand_channels_teaser.jpg)
Типовые модули
Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить при заказе рекламы на сумму от 900 тысяч рублей и протяженностью кампании до трёх месяцев (здесь и далее цены и условия указаны на январь 2011 года). Ниже — примеры каналов с типовыми модулями.
Мозаика
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/2b9/YouTube_brand_channels_1.jpg)
Видео стенка
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/27e/YouTube_brand_channels_2.jpg)
Карусель
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/ea5/YouTube_brand_channels_3.jpg)
Индивидуальные модули
Брендированный канал с возможностью добавления индивидуального модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 1 450 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.
Sochi 2014
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/49e/YouTube_brand_channels_4.jpg)
Expendables
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/5a8/YouTube_brand_channels_5.jpg)
Samsung
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/cec/YouTube_brand_channels_6.jpg)
Philips (multy country)
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/ff7/YouTube_brand_channels_7.jpg)
Конкурсный модуль
Брендированный канал с возможностью добавления конкурсного модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 2 170 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.
Grolsch
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/211/YouTube_brand_channels_8.jpg)
Nestle
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/9dc/YouTube_brand_channels_9.jpg)
Конкурс композиторов YouTube
![](http://cossa.ru/upload/medialibrary/f0a/YouTube_brand_channels_10.jpg)
Процесс разработки
Отдельного внимания заслуживает процесс разработки всех этих стандартных и нестандартных модулей. Типовые или стандартные модули (карусель, мозаика, видео стена) YouTube предоставляет самостоятельно. К ним есть определённые технические требования. Индивидуальные модули на уровне идеи продумываются и согласовываются совместно с командой Google Creative Labs. На уровне разработки все делается самостоятельно на стороне клиента/агентства. Конкурсный модуль также продумывается и разрабатывается совместно с Google Creative Labs, клиентом и агентствами. Заказчик выбирает какой из вариантов гаджета ему нужен — стандратный, индивидуальный или конкурсный, после этого заказчик представляет свою идею, а YouTube даёт свои комментарии. Если рекламодатель решит делать индивидуальный модуль, то потребуется детальное описание механики и верстки гаджета на английском языке. Идея заказчика должна быть проверена креативно-технической командой YouTube (это англичане, они сидят в Лондоне). Они дадут свои рекомендации и комментарии если что-то можно улучшить или надо исправить (есть ограничения). После того, как идея будет согласована и утверждена, можно приступать к разработке.