Octopod Professional Services
3

Брендированный канал на YouTube

Андрей Бузина, руководитель агентства вирусного маркетинга Smetana, рассказал о возможностях использования брендированных каналов на YouTube. С недавнего времени подобные возможности стали доступны для российских рекламодателей. Брендированный канал можно получить при заказе рекламы на YouTube на определенную сумму. При этом есть несколько типов каналов, у каждого соответственно свой порог минимальных рекламных затрат, примеры ниже. После запуска канал отдают клиенту бессрочно. То есть он не привязан к срокам рекламной кампании. Внесение изменений в канал после его запуска возможно, но с определенными условиями.

Типовые модули

Брендированный канал с возможностью добавления одного из типовых модулей можно получить при заказе рекламы на сумму от 900 тысяч рублей и протяженностью кампании до трёх месяцев (здесь и далее цены и условия указаны на январь 2011 года). Ниже — примеры каналов с типовыми модулями.

Мозаика

Видео стенка

Карусель

Индивидуальные модули

Брендированный канал с возможностью добавления индивидуального модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 1 450 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Sochi 2014

Expendables

Samsung

Philips (multy country)

Конкурсный модуль

Брендированный канал с возможностью добавления конкурсного модуля можно получить при заказе рекламы на сумму от 2 170 тыс. руб и протяженностью кампании до трёх месяцев. Ниже — примеры каналов с индивидуальными модулями.

Grolsch

Nestle

Конкурс композиторов YouTube


Процесс разработки

Отдельного внимания заслуживает процесс разработки всех этих стандартных и нестандартных модулей. Типовые или стандартные модули (карусель, мозаика, видео стена) YouTube предоставляет самостоятельно. К ним есть определённые технические требования. Индивидуальные модули на уровне идеи продумываются и согласовываются совместно с командой Google Creative Labs. На уровне разработки все делается самостоятельно на стороне клиента/агентства. Конкурсный модуль также продумывается и разрабатывается совместно с Google Creative Labs, клиентом и агентствами. Заказчик выбирает какой из вариантов гаджета ему нужен — стандратный, индивидуальный или конкурсный, после этого заказчик представляет свою идею, а YouTube даёт свои комментарии. Если рекламодатель решит делать индивидуальный модуль, то потребуется детальное описание механики и верстки гаджета на английском языке. Идея заказчика должна быть проверена креативно-технической командой YouTube (это англичане, они сидят в Лондоне). Они дадут свои рекомендации и комментарии если что-то можно улучшить или надо исправить (есть ограничения). После того, как идея будет согласована и утверждена, можно приступать к разработке.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 3 +
Артём Инч #
06.02.2012 15:07
Ну не поленились бы ссылки проставить, а? (
- 0 +
Pavel Lukichev #
29.07.2012 18:19
Очень поверхностный обзор Pity
Не описан функционал модулей.
По одной картинке как-то не очень понятно.
- 0 +
Sergh Zinkivskyy #
24.10.2012 12:23
Кто знает более в деталях, сбросьте: serghuk[at]gmail.com
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой