PublBox
06 февраля 2011, 00:00

Идеология — Процесс — Продажи

Сегодня за армянским обедом с Артемом Жигановым обсуждали развитие бизнеса и прокрастинацию. В беседе пришли к интересным выводам.

Любому креативному (digital, web) агентству на российском рынке (см. «Рейтинг агентств») не хватает некоторых слагаемых успеха. На наш взгляд, это три столпа, на которых можно строить компанию и взаимоотношения с клиентами — идеология, процесс, продажи. Главенствующая вещь — продукт, который выпускает компания. Продукт, в свою очередь, это бренд компании. Напрмер, в FI идут за их брендом и умением делать качественный продукт. Поэтому бренд FI является символом качественного продукта.

Идеология

Это стратегия, творческие методики, миссия, понимание бизнеса клиента, технология создания продукта. У TBWA такой идеологией является DISRAPTION. У других агентств есть свои технологии и идеологии (Saatchi — Lovemarks). Это некие принципы создания творческих решений в рекламе. Это то, почему с вами работают, почему у вас работают.

Процесс

Пока ни у кого на рынке я не наблюдаю сколько-нибудь продуманного процесса работы. Постановка задачи, разработка стратегии, управление проектом у всех происходит по-разному, а зачастую не имеет унификации и единых принципов. Первая компания, которая придумает и сможет реализовать у себя правильный процесс создания рекламы — выйдет в лидеры. Постольку, поскольку эти принципы можно будет продавать как отдельный продукт. Как scrum-методология, но для креативного агентства. Еще раз скажу, что ни у кого нет такой системы.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Продажи

Сейчас есть два вида продаж: пассивные и активные. Большинство крупных агентств не занимаются активными продажами. Только BTL сектор, издательские дома и площадки вроде Look At Me. Остальные максимум занимаются собственными конференциями, устраивают воркшопы для клиентов. В основном у digital агентств пассивные продажи. Клиенты приходят сами и агентства только выбирают, с кем работать. По большому счету, менеджеры даже не используют возможности развития клиента, предложения большего, чем уже делается.

prodbrand.jpg

Если отладить все эти процессы, понять смысл того, как это все должно взаимодействовать и работать, — возможно построить компанию, которая будет давать не только заведомо качественный продукт, но и создаст прецедент на рынке.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой