webit
06 февраля 2011, 00:00
6905
0

Идеология — Процесс — Продажи

Сегодня за армянским обедом с Артемом Жигановым обсуждали развитие бизнеса и прокрастинацию. В беседе пришли к интересным выводам.

Любому креативному (digital, web) агентству на российском рынке (см. «Рейтинг агентств») не хватает некоторых слагаемых успеха. На наш взгляд, это три столпа, на которых можно строить компанию и взаимоотношения с клиентами — идеология, процесс, продажи. Главенствующая вещь — продукт, который выпускает компания. Продукт, в свою очередь, это бренд компании. Напрмер, в FI идут за их брендом и умением делать качественный продукт. Поэтому бренд FI является символом качественного продукта.

Идеология

Это стратегия, творческие методики, миссия, понимание бизнеса клиента, технология создания продукта. У TBWA такой идеологией является DISRAPTION. У других агентств есть свои технологии и идеологии (Saatchi — Lovemarks). Это некие принципы создания творческих решений в рекламе. Это то, почему с вами работают, почему у вас работают.

Процесс

Пока ни у кого на рынке я не наблюдаю сколько-нибудь продуманного процесса работы. Постановка задачи, разработка стратегии, управление проектом у всех происходит по-разному, а зачастую не имеет унификации и единых принципов. Первая компания, которая придумает и сможет реализовать у себя правильный процесс создания рекламы — выйдет в лидеры. Постольку, поскольку эти принципы можно будет продавать как отдельный продукт. Как scrum-методология, но для креативного агентства. Еще раз скажу, что ни у кого нет такой системы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Продажи

Сейчас есть два вида продаж: пассивные и активные. Большинство крупных агентств не занимаются активными продажами. Только BTL сектор, издательские дома и площадки вроде Look At Me. Остальные максимум занимаются собственными конференциями, устраивают воркшопы для клиентов. В основном у digital агентств пассивные продажи. Клиенты приходят сами и агентства только выбирают, с кем работать. По большому счету, менеджеры даже не используют возможности развития клиента, предложения большего, чем уже делается.

prodbrand.jpg

Если отладить все эти процессы, понять смысл того, как это все должно взаимодействовать и работать, — возможно построить компанию, которая будет давать не только заведомо качественный продукт, но и создаст прецедент на рынке.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4528
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3855
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
43024
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
5522
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4265
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6552
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4867
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой