Агентства на рынке маркетинга в социальных медиа
В рамках Social Media Club Moscow прошла встреча с Денисом Тереховым из агентства «Социальные сети». Встреча была бы полезна каждому, кто хочет открыть своё агентство и заниматься маркетингом в социальных медиа.
Презентация Дениса носила провокационное название «Как эффективно торговать правдой и ложью», темы также были затронуты провокационные (откаты, непрофессионализм агентств, претензии к клиентам и агентствам). Всё это было рассмотрено на примерах конкретных агентств («Социальные сети», Comunica, «Новый интернет», Red Keds) и конкретных брендов (Coca-Cola, Газпром).
Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком:
Очень большой бюджет | Бюджет выше рынка | Рыночный бюджет | Бюджет ниже рынка | Очень маленький бюджет | |||
Дружеские отношения с коррупционной составляющей |
50%
70% |
75%
50% |
90%
25% |
90%
нет /25% |
90%
нет /10% | ||
Дружеские отношения |
40%
30% |
65%
нет /25% |
85%
нет /15% |
95%
нет |
95%
нет | ||
Деловые доброжелательные отношения |
30%
нет /30% |
35%
нет |
75%
нет |
95%
нет |
95%
нет | ||
Деловые формальные отношения |
0%
— |
15%
нет /30% |
50%
нет |
65%
нет |
75%
нет | ||
Деловые холодные отношения |
0%
— |
0%
— |
25%
нет /30% |
35%
нет |
50%
нет | ||
Вероятность контракта (%)
Размер отказа (%) Серым выделен блок, где нужно находится для того, чтобы не участвовать в коррупционных схемах |

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Видео выступления:
Презентация выступления:
Тема коррупции в рекламном мире также затрагивалась в публикациях «Как научиться уважать друг друга?» и «Алёна Ерёмина: „Как мы уничтожаем рынок“».
Комментарии: