Luxoft Training

Продвижение в Facebook от агентства +SOL

Презентация медиа-агентства +SOL одна из первых, которая неплохо расписывает возможности для рекламодателей из России в Facebook. Facebook действительно, как замечается в презентации обладает самой продвинутой аудиторией в российском интернете.

Сперва в Facebook были зарегистрированы те россияне, которые имели друзей заграницей, как следствие много путешествовали (а значит и обладали средствами для этого), потом подтянулись те, кто использует всё самое новое и продвинутое — в том числе любители гаджетов, «гики».

Эти люди покупают новую технику, часто оплачивают товары и услуги через интернет — именно такую аудиторию чаще всего ищут рекламодатели. И Facebook им в этом помогает.



Примечательно, что сразу после появления в сети презентации, где на последнем слайде озвучены цены на продвижение в Facebook появился файл с ценами от агентства Hidden Marketing. Цены Hidden Marketing выглядели значительно ниже цен +SOL. Сравнение цен вызвало гораздо больший интерес участников рынка, нежели сама презентация.

Сравнение цен на рекламу в Facebook +SOL и Hidden Marketing

В частности, Игорь Пискунов, генеральный директор агентства Mosaic сказал, что цены от +SOL нормальные и услуги его агентства стоят примерно столько же:
Совершенно адекватные цены у +SOL. В нашем агентстве Mosaic очень похожий уровень. Конечно низкие цены в данном случае свидетельствуют о низкой зарплате привлекаемых сотрудников: дизайнеров, копирайтеров, стратегов, аккаунт-менеджеров и так далее.Некоторые участники дискуссий наоборот полагают, что цены +SOL специально завышены, а у Hidden Marketing специально занижены для позиционирования, а «правильные» цены находятся где-то посередине. Со временем рынок придёт к общей ценовой политике, а пока количество проектов на площадке измеряется десятками — разброс цен в десять раз удивлять не должен.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой