OLYMPIA

Марат Ракаев об агентах влияния

Постоянно идут дискуссии об эффективности или вредности более-менее спорных маркетинговых активностей как, например, агенты влияния в форумах, какие-нибудь проплаченные посты. Всегда с любопытством наблюдаю за такими спорами и заметил, что в нередко в таких разговорах участвуют теоретики, но мало практиков.

Со своей стороны могу сказать, что в своей работе пробовали и продолжаем пробовать самые различные варианты активностей, придерживаясь принципа, что раз есть возможность попробовать, то надо обязательно пробовать. И хочу высказать точку зрения, что фактически любая активность имеет право на жизнь, если только правильно ее применять. Например, сколько копий сломано вокруг агентов влияния на форумах — мол, вычисляются на раз, пишут однотипно, и т. п.

Однако могу сказать, что с января этого года запустил программу агентов влияния в форумах и пока она развивается более-менее в правильном направлении, т. е. никто никого не «пропалил», люди пишут постоянно и вдумчиво, их слушают. А все потому, что на мой взгляд, прежде чем что-то сделать, надо включить мозг и подумать: что тебе надо, как этого достичь, с чьей помощью этого достичь ну и т. д. по списку вопросов.

Если говорить о форумах и агентах влияния, то и тут считаю надо просто поставить себе правильную задачу и тогда найдется ее решение. Так, при планировании работы, были приняты следующие допущения:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • задача долгосрочная, поэтому первые 3-6 месяцев отводятся на завоевание агентами авторитета;
  • работать не количеством, а качеством (в результате только неделю назад подобрался третий агент);
  • постоянное обучение агентов на наших тренингах, которые регулярно проводятся про продавцов ритейлеровых сетей;
  • ежедневный отчет от каждого агента, и на первых порах не ленится выделять полчаса в день на их просмотр; по факту ты можешь подсказать какие обороты не нужно далее использовать, какие хороши ну и т. д.;
  • еженедельное собрание команды агентов, сейчас вышли на уровень раз в две недели;
  • очень важно доносить до каждого агента свою философию и идеологию по проекту «агентов влияния», т. е. им с самого начало постоянно говорится, что их задача не оды петь, а быть адекватными объективными товарищами, которые могут обратить внимание на преимущество того или иного продукта, но могут и согласится с недостатком, участвуют в дискуссиях о других продуктах, в общем ведут себя как завсегдатаи и нарабатывают авторитет и опыт.
В общем, считайте, что агенты — это твоя маленькая боевая группа, с которой надо идти на задание и успешность его выполнения и твоя собственная безопасность зависят от того, как ты донесешь задачу и настроишь своих бойцов.

Это навскидку, написал пару моментов, на которые надо обращать внимание, а так, естественно, надо серьезно готовится к запуску программы с агентами влияния, все четко прорабатывать и ни в коем случае с ее запуском не забивать на нее, целиком полагаясь на агентство, надо самому быть в курсе, находить время на чтение ежедневных отчетов.

Через некоторое время это все скажется, и уже надо будет только на еженедельном уровне контролировать этот проект. Мой вывод: для любой задачи надо искать решения, а не аргументы почему она не решаема.

Илья Петров задаёт вопрос:
Не будут ли вложения в такой ситуации (шесть месяцев ежедневной подготовительной работы с вовлечением агентов, тренингов и проверяющих) слишком большими? Ведь качественные результаты от такой деятельности все равно очень сложно оценить. Ответ:
Если даже через год работы эти агенты влияния повлияют на выбор 100 человек, которые купят на 1 000 долларов каждый продукции компании — проект окупится с лихвой. Ну а как только люди вольются полностью в форумы, то процесс пойдет по нарастающей. Мы не ждем мгновенного выхлопа, проект долговременный и на постоянной основе.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой