OTM

Перегрев рынка труда в отрасли интернет-коммуникаций

Как думаете, к чему приведет чудовищный дефицит нормальных людей на рынке труда в отрасли интернет-коммуникаций? Ситуация сегодня следующая: «людей в теме» всего несколько сотен. Вакансии же с более-менее высокими зарплатами появляются буквально каждый день (порядок 80-300 тысяч рублей, см. проект «Работа на Cossa.ru»). Мотивации долго оставаться на одном месте у людей нет. Те, кто в теме начинают прыгать или уже прыгают с место на место (по полгода или чуть больше на одном месте).

Вопросы:

  1. у меня паранойя насчет 10 вакансий на одного человека?
  2. вы заметили, что движение людей по рынке digital стало на порядок интенсивнее?
  3. что будет с рынком и этими людьми (кроме повышения капитализации)?
  4. планируете ли вы вставать в этот поезд и что вы об этом думаете?
  5. что делать (в смысле может как-то начать обучать и привлекать студентов в digital и обучать их работать)?
На базе того же курса «ИКРа» вполне можно сделать трёхмесячный вводный курс в специальность и это вполне себе бизнес. «Хантеры» дают тебе

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5-20 человек, которые соображают и готовы работать на начальных зарплатах в брендах или агентствах. За три месяца ты готовишь их к работе в этих самых компаниях (или же по итогам обучения устраиваешь аукцион среди брендов, агентств и хантеров за этих людей) и сдаешь их. Все три месяца людей можно использовать в хвост и в гриву нагружая заданиями по «интернетной» теме.

Илья Петров:
На счет десяти вакансий, мне кажется, ты параноишь. Мне никто еще не предложил никуда сваливать и сколько-нибудь достойных предложений по деньгам тоже нигде не видел. Копирайтерам и арт-директорам предлагают, в среднем, 60 000 рублей, даже в крупных агентствах типа Leo Burnett, даже тем у кого есть опыт и награды. Даже тем, кто стоит раза в два как минимум дороже. Я ночью думал над этим и пришел к выводу, что надо делать видеокурс/интерактивный курс и продавать его. Это подходит под все критерии хорошего бизнеса. Актуальность, потому что нет специалистов, и их нужно либо учить, либо заменять готовыми технологиями, которые можно описать в виде пособия. Его можно один раз сделать, и продавать миллион раз. То есть тиражируемость и все такое. Можно сделать две программы — для специалистов и для среднего бизнеса (у малого нет денег, крупный никогда не снизойдет). Повкалывать, наладить каналы сбыта (у меня есть идеи) и наслаждаться созерцая как растет твой банковский счет.
Михаил Гейшерик:
Очень сложно найти вменяемых, незажравшихся и готовых к тебе идти (а не развивать собственный бизнес/расти на текущем месте работы). Студенты — вполне себе выход.
Сергей Беганский добавляет:
Кстати, в себя тоже нужно инвестировать. Многим специалистам не доступны хорошие вакансии в крупных международных компаний, потому что они не владеют на должном уровне английским языком. Они могут претендовать на средние позиции с зарплатой до 60-70 тыс. Но есть и предложения с оплатой в районе 100-150 тыс, где потребуется работать на международном уровне. Там и опыт другой немного надо иметь и английский практически в совершенстве знать.
Александр Блохин:
Согласен, что людей на рынке нет, а спрос большой. И будет расти. Скоро нельзя будет найти адекватного человека, так как все адекватные будут заниматься тем, чем им нравится, будут «пристроены». Компании будут готовы платить большие деньги соискателям, но соискателей с экспертизой будет мало. Способствовать этому будет понимание компаниями важность инструмента и степень его влияния на бизнес компании. Выход я вижу в обучении сотрудников «с нуля», с небольшой зарплатой (30-40 тысяч рублей).
Вопрос к читателям Cossa.ru те же, что и выше. Возможно, у вас есть свой опыт отношения с работодателем или сотрудниками и вы готовы им поделиться.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой