Reedexhibitions
30 ноября 2016, 13:00
4

Что будет делать бизнес, если YouTube закроют для России? Комментарии участников рынка и Минкомсвязи

Мнения предпринимателей и специалистов по рекламе

Что будет делать бизнес, если YouTube закроют для России? Комментарии участников рынка и Минкомсвязи

От редакции: как стало известно, 25 ноября в Госдуму был внесён законопроект, ограничивающий долю иностранного владения аудиовизуальными сервисами, ежедневная российская аудитория которых превышает 100 тысяч пользователей. В Медиа Коммуникационном союзе (МКС), который и разработал поправки, полагают, что это может вынудить YouTube отказаться от своего присутствия в России.

Мы спросили в «Фейсбуке», что будет, если YouTube для России закроют (как LinkedIn) и как это отразится на бизнесе.


       

Гайк Мкртчян

Blueberry agency

Начнётся война площадок за ютюберов и их аудиторию.


       

Александр Тевзадзе

Digital Guru

Другие площадки попробуют урвать кусок, будут предлагать блогерам из YouTube перейти к ним на спец условиях. Бренды тоже просто перераспределят бюджеты в другие соцсети.


       

Павел Федоров

Profi.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Я уверен, что если Ютуб закроют, то ВКонтакте МОМЕНТАЛЬНО выкатит хьюдж апдейт и Костя Сидорков, директор по партнёрствам «ВКонтакте», лично побежит к топовым блогерам звать их к себе — благо аудитория там уже есть, не хватает только докрутить монетизацию (она уже есть, но так себе).


       

Ренат Янбеков

Nerpa Agency

Будет еще большее развитие видеохостинга в соцсетях.


       

Сергей Кузьменко

Web and Market

Бизнесу плевать на название платформы. Видео можно заливать в вк ок и фб и двигать таргетом.

В целом, ничего не случится. 99% даже не заметят. Еще никто в Рунете не начинал бизнес с видеомаркетинга.


       

Олег Шмырин

LiveJournal

Не закроют, во первых. Закроют в первую очередь Фейсбук.

Фейсбук рассматривается как в целом враждебная государству сеть. В ней затруднена работа проправительственных троллей. Единственное в чем преуспели лоялисты, это бан оппозиционеров по массовым жалобам троллей. А в Ютьюбе лоялисты себя очень хорошо чувствуют. Достаточно зайти на заглавную страницу сервиса и посмотреть на рекомендуемые каналы.


       

Кирилл Балахтин

Buzzoola Russia

Все идёт к тому, что мэйл.ру останется на коне. Не зря они строят на ок.ру и вк видеоплатформы.


       

Виктор Копченков

Эксперт по маркетингу, основатель сообщества Marketing in Russia

Придется покупать хостинг/сервер для видео для клиентов. Деньги, время, разработка. Остальное — пофиг.

Сейчас все на ютубе и показывается на закрытом сайте. Специальный плагин защищает конфиденциальность видео. Если ютуб закроют — около 200 часов видео придется на собственный сервер заливать со всеми вытекающими издержками.


       

Роман Скрупник

Обозреватель Сossa, коммерческий писатель

Если агентства, то пойдут на Рутюб или другую площадку, которая займет место Ютуба.

Если агенты видеоблогеров, то 99% агентов и сами блогеры скорее всего «погибнут». Какая-то часть начнет делать бизнес в Твиче.

В каком-то виде выживут без Ютуба видеоблогеры-бренды. Тот же Вилсаком и блогеры уровня Хованского и Мэддисона. Будут хостить видео на другой площадке, какая-то часть зрителей пойдет за ними.

Коллеги, а вы что думаете? Предлагаем дополнять в комментариях.

Апдейт: Как сообщает РБК, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин прокомментировал, что YouTube под возможные ограничения не подпадает.

Тем не менее, исходя из предпосылок (закрытие LinkedIn, периодические разговоры об ограничении доступа к той или иной системе или сервису), похоже, что сегодня бизнес-процессы стоит выстраивать с заделом «А что если, то во сколько нам обойдется переезд, и насколько сложно будет переехать в другую соцсеть / на другой сервис?».

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

- 0 +
А если даже не тронут, создадут новый домен. Вон как с букмекерками, вроде и идет борьба, а все равно букмекеры умнее, кучу разных доменов по создавали лишь бы люди заходили и играли.
- 1 +
Уже сотни раз сказали что ничего закрывать не будут, а если и даже тронут то будут создавать новый домен. Люди без зрелища не останутся)
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой