24TTL
24 ноября 2015, 15:45
7

Кто виноват в закрытии RuTracker

Коммерческий директор Advark Максим Красовский о реальных причинах блокировки самого популярного в России торрент-трекера.

Кто виноват в закрытии RuTracker

У нас есть весьма основательные подозрения, что инициаторами возобновления кампании по блокировке пиратских ресурсов были не столько правообладатели, сколько крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства. Имиджевая реклама нуждается в имиджевом лицензионном инвентаре. Иными словами, рекламодатель хочет, чтобы его товары и услуги ассоциировались с премиум-контентом (все, кто хоть раз заходил на крупные пиратские онлайн-кинотеатры, знает, что рекламы там очень много, она предлагает сомнительные товары, и довольно навязчиво).

Однако до сих пор пользователи были готовы терпеть что угодно, лишь бы не платить за контент. Рекламодатели оказались в ситуации, где 60% тех, кто смотрит видео онлайн, смотрят его на непригодных для нормальной рекламы ресурсах. Что же придумали рекламодатели? Правильно, сделать все возможное для того, чтобы загнать пользователей на сайты с лицензионным контентом. Естественно, эти усилия принесут свои плоды, и пиратам придется либо договариваться с правообладателями, либо вести технологическую войну с Роспотребнадзором.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Как ни странно, мы ожидаем, что самыми стойкими окажутся идейные пираты и владельцы RuTracker.Org и ему подобных, то есть те, кто никогда и не стремился зарабатывать на контенте. Скорее всего, те пираты, для которых будет важен стабильный доход, пойдут на компромиссы. Однако в этой войне будут и жертвы: часть аудитории, безусловно, потеряется (не все захотят платить за контент, не все захотят разбираться в том, как обходить блокировку домена провайдером, и т. д.).

В свете поднявшейся шумихи по поводу пиратского контента многие (в том числе и рекламные агентства) забывают, что не каждый пользователь отправляется в сеть за голливудским блокбастером, который только вчера вышел в прокат, или новой серией «Игры престолов». Огромная аудитория смотрит региональные новости, обучающие и кулинарные мастер-классы, обзоры новых автомобилей и фитнес-блоги. Далеко не все владельцы сайтов с подобным контентом осознают уникальность своих посетителей. К таким сайтам относятся новостные порталы, которые сотрудничают с муниципальным телевидением на некоммерческой основе, всевозможные школы, которые рассматривают видеоуроки как инструмент для продвижения офлайн-услуг, а не как возможность заработать.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

- 0 +
Advark Ads #
25.11.2015 17:40
В этот момент мы плавно перешли от Rutracker к распространителям пиратского онлайн-контента в принципе. Роскомнадзор, помимо борьбы с торрентами, регулярно запускает кампании и блокирует онлайн-кинотеатры (многие из которых, кстати, позволяют скачивать фильмы). Онлайн-кинотеатры являются объектами ненависти рекламодателей в той же или даже большей степени, чем торренты. Потому что, повторимся, цель всех действий регулирующих органов - сделать так, чтобы пользователи смотрели видео в специально отведенных для этого местах.
- 1 +
Max Leontiev #
26.11.2015 14:40
А пользователи, негодяи, хотят смотреть в удобном для себя месте, и в удобное для себя время.Ах, да, еще - и без постоянных пре-, мид- и пост- роллов конечно же.
Макс, пользователь хочет набрать в поисковике название фильма и начать просмотр немедленно. 95% именно так и смотрят фильмы, если не фанаты OKKO/IVI и др. легальных онлайн-кинотеатров. Не хочешь рекламы - заплати 99 руб. и наслаждайся арендой фильма в HD на 48 часов. Советую начать мыслить не о том, как сэкономить деньги, а - как больше их зарабатывать. Меняйте парадигму, вместо того чтобы защищать пиратов. Они кстати тоже меняются и легализуются Joke
- 0 +
Max Leontiev #
27.11.2015 10:59
Максим, вы почему-то свели все к просмотру новых фильмов и сериалов. Рутрекер предлагает своим пользователям не только подобные зрелища. Там весьма разнообразный контент. В который не всегда уместно встраивать пре- мид- и пост- роллы.

Про то, как больше зарабатывать действительно стоит думать. В первую очередь таким "успешным" проектам, как тот же ivi.ru.
Согласен, Максим. Мы специализируемся на онлайн-видео, поэтому за пример взял фильмы и сериалы. А для всего остального есть облачные хранилища данных, например Яндекс.Диск. Которые кстати успешно монетизируется на контекстной и медийной рекламе и хранилищам абсолютно до лампочки, какой контент вы там храните. Передача DVD-диска соседу не является пиратством.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой