Как могут выглядеть страницы брендов в Google Plus
Одним из самых ожидаемых нововведений Google Plus должен стать запуск страниц брендов, что послужит привлечению интересов маркетологов. Рекламное агентство SKINNY разработало пример того, как бренды смогут использовать потенциал социальной сети.
На саммите Web 2.0 в
Cуществует несколько сложностей для разработки страницы бренда на Google Plus. Главная из них — в том, что профили социальной сети не позволяют выделиться, то есть они практически не содержат инструментов персонификации. К тому же сейчас Google Plus не предлагает ничего кардинально отличного от других социальных сетей, кроме функции «круги». Колин Мерфи (Colin Murphy), директор социальных медиа SKINNY, считает, что несмотря на эти недостатки, у Google Plus есть потенциальные преимущества для брендов: Главное, что раздражает пользователей Facebook и Twitter в поведение брендов в социальной сети — это то, что они буквально забрасывают их сообщениями, не заботясь о том, интересны ли им эти сообщения. Конечно, сейчас Google Plus не может предложить решение этой проблемы, но у нее есть огромные перспективы, если разработчики решатся на создание общественных кругов.
Идея общественных кругов, по мнению Мерфи, очень проста: внутри страницы бренда будет создано несколько кругов, отвечающих интересам различных групп потребителей. Пользователь сам выбирает круг, который наиболее полно отвечает его потребностям и получает только качественно подобранный контент. Подобный уровень избирательности невозможен в Facebook и Twitter, если только вы не подписаны на конкретный продукт, — говорит Мерфи, — С помощью Google Plus информацию можно будет организовать таким образом, чтобы она полностью отвечала потребностям целевой аудитории. Создание таких кругов позволит наладить с каждым отдельным клиентом тесную связь, которая превратит бренд в „друга“ в социальной сети.
Кроме того, по мнению представителей SKINNY, у Google Plus есть и другое важное для маркетологов преимущество перед конкурентами — наличие более богатой информации о пользователе и его вкусах за счет интеграции с другими сервисами Google, а также интегрированной в поиск кнопки +1.
Свою концепцию страниц брендов коллектив SKINNY представил на примере страницы автомобильной марки Mini. В ней каждый общественный круг на странице ассоциируется с определённой моделью автомобиля и содержит небольшое описание, чтобы пользователю было легче выбрать, к какой из них присоединиться.
Также команда SKINNY показала, что бренды смогут активно использовать функцию Hangouts, которая позволит выстраивать живой диалог с фанатами страницы, извещать их о важных мероприятиях, а также создавать возможность общения внутри сообщества. Для того, чтобы это стало возможным, Google должен снять лимит, позволяющий общаться в Hangouts одновременно не более 8 пользователям.
Бренды смогут использовать «частные круги», которые не будут видны фанатам страницы, но будут классифицировать их в зависимости от их интересов, активности, настроений
SKINNY — не единственное рекламное агентство, которое задумалось над внешнем виде страниц брендов в Google Plus. Команда Fantasy Interactive разработала гипотетические страницы для Coca-Cola и Starbucks.
Автор: Анастасия Сухомлинова