Luxoft Training
10 июня 2013, 12:45

Коты и маркетинг на Digital без силикона

В пятницу в Digital October прошла конференция Digital без силикона, организованная Red Keds и Cossa.ru.

Это уже пятая конференция, и она самая насыщенная. В этот раз кроме основного работало еще 5 залов: АИА, Big data и технологии, Digital дизайн, 3D Журналистика, Мониторинг.

Началось все с зажигательного выступления Ника Сонеманна — опытного спикера из Германии, который старается общаться с залом в формате Ted и вдохновенно рассказывать о новых технологиях. После этого в параллельных залах начались свои секции.

Автор: Ира Чистикина

Чтобы не мучать вас длинным репортажем, мы собрали яркие цитаты.

Ник Сонеманн, Innospark Consulting UG: Кому нужен этот Газпром. Это скучно. Программистов в России сейчас больше, чем где-либо в мире. И вот ваше будущее, вот ваши герои!

Василий Лебедев, Red Keds: Любое негативное состояние — это переизбыток хорошего состояния, вышедшего из-под контроля.

Чем больше любого давления (даже хорошего), тем хуже качество.

Галина Тимченко, Lenta.ru: Мы не сервис, мы четвертая власть.

Яна Басаранович (La Moda):

Мы встречались с 5 крупными агентствами в России, которые так ничего и не смогли нам предложить. К вам (Red Keds) мы не обращались.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Мы, кстати, тоже ничего не можем вам предложить, — Виталик Быков (Red Keds).

Василий Эсманов, Look At Me: Большая проблема русской интеллигенции — фантастически крутые нереализованные идеи.

Каждому бренду нужен персонаж-пользователь. Нужно искать, с кем „разговаривать“.

Медиа — гигантский коллективный психолог.

Медиа занимается движением людей по пирамиде Маслоу.

Николай Буланов, Медиа Сеть: Data driven advertising — развитие технологий приводит к тому, что все большую роль в рекламе играют данные и умение их собирать и интерпретировать.

Мария Крамер, WOS: Мы снижаем градус тревожности. Будьте естественны — подумаешь, пятно на футболке.

Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Журнал БГ останется полезным, будет продолжать бороться за время со смартфонами, останется интеллектуальным.

Галина Тимченко, Lenta.ru: Читателю наплевать, в каком жанре написана новость. (Лекция о дизайне Lenta.ru).

Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Нет смысла создавать приложение, если оно не отличается от сайта и не несет в себе доп. стоимость.

Михаил Жашков, Прототайп: 2–3 года иметь ориентиры и собирать знания — нормально. Потом нужно все выкинуть и забыть о рейтингах и идеалах.

Матиас ван дер Путтен о четырех digital трендах Maybelline NY: Доступные каналы, интересный контент, цифровые технологии в точках продаж, адаптивный дизайн.

Автор: Ира Чистикина

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой