SMM-агентство SMMashing Media
07 июня 2012, 13:45
8631
2

Digital Branding: день второй

Второй день Digital Branding был посвящен mobile, e-commerce и вовлечению аудитории в диалог с брендом.
Digital Branding: день второй

Первая секция второго дня конференции порадовала участников кейсами про видео в digital-проектах и использованием Angry Birds в digital-кампаниях.

Игорь Пискунов из Mosaic показал примеры использования видео в digital-кампаниях брендов Nike, Google, Pampers и других.

Видео в digital-проектах

Директор по social media агентства Grape Михаил Гейшерик еще раз рассказал о кейсе для Clearasil и представил подробный анализ SMM-процессов работы с брендом в социальной сети «ВКонтакте». . Так, стало известно, что в поддержку бренда вовлечены креативный директор, копирайтер, аккаунт-менеджер, SMM-менеджер и несколько модераторов со стороны агентства.

Платформа бренда в social media

Кати Сулин из Fazer рассказала о digital-стратегии Fazer и о брендировании упаковок для сладостей персонажами из Angry Birds. Интересно было услышать наблюдение Кати о том, что современный потребитель не делает различия между активностями бренда в интернете и в оффлайне.

Fazer online ecosystem

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Во второй секции ярко выступили коммерческий директор «Связной Банк» Яна Мазурова и коммерческий директор Groupon Russia Иван Владимиров. Яна рассказала о кампании банка, позволяющей пользователю получать финансовое поощрение за совершаемые им в интернете покупки. Один из главных тезисов ее выступления: не надо просить пользователя совершать те действия, которые ему не свойственны.

Иван показал примеры того, как бренды используют платформу Groupon для продвижения своих товаров и услуг. Это не только обычные купоны, но и сэмплинг, и брендирование всего портала Groupon в России. Особенно порадовал пример, когда молодой человек решил сделать предложение любимой с помощью Groupon, а сервис коллективных покупок его в этом поддержал.

Koбрендинговое продвижение со скидками и без

В заключительной секции про mobile стоит отметить два выступления. Сергей Езык из Microsoft рассказал про два типа мобильных приложений: те, которые решают задачи пользователя, и те, которые пользователя развлекают. Бренд должен четко понимать, что игровые приложения не обеспечивают долгосрочную коммуникацию с брендом: после первого пика активность пользователя в них сходит на нет.

Romek Jansen из MRMLOGIQ напомнил слушателям, что зачастую отделы маркетинга неэффективно расходуют свои финансовые и человеческие ресурсы. Эту проблему в будущем решат сервисы, агрегирующие огромные массивы данных и оптимизирующие маркетинговую активность.

Ускорение в маркетинге

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4194
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4408
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
17894
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
42647
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
8039
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Я бы разделял онлайн видео, онлайн видео рекламы и видео блоггеров.
Последнее есть просто ад небесный нарушающий все видимые законы и копирайты, и вообще ассоциация с жирафиком рафиком это полный пиздец....

У меня на алкашке на пре-роллах на IVI CTR доходит до 17% ))) вот это приятно конечно. А сваливать всё видео в одну кучу считаю искренне не верным.
Ответить
- 0 +
Азат Гарипов #
08.06.2012 09:33
тестовый комментарий
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой