Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2011, 13:11
1

Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц

Алексей Минаев, менеджер по социальным медиа в AnyWayAnyDay на конференции Digital без силикона рассказал о своём подходе к использованию социальных сетей. В компании оценивают эффективность использования социальных сетей с точки зрения дохода, который они приносят. Алексей на конкретных цифрах объяснил, почему вопрос «можно ли продавать через социальные сети» перед ними не стоит.

AnyWayAnyDay

Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь купил на 20,49 % больше, чем средний посетитель сайта.

Говоря о разнице в аудитории, Алексей также отметил различия между пользователями ВКонтакте, которые используют vkontakte.ru и теми, кто заходит через vk.com

Получается, что каждый посетитель Facebook в среднем за месяц принес компании 2 884 рубля, VK.com — 2 045,77 рубля и ВКонтакте — 673,98 рублей.

Интересно посмотреть на количество транзакций с различных доменов. Больше всего покупают с домена vkontakte.ru (300 человек в октябре), на втором месте — facebook.com (190 человек), на третьем — vk.com (33 человека). При этом, конверсия с vk.com самая высокая (3,44% против 1,86 % и 2,44 % у ВКонтакте и Facebook), да и средняя сумма транзакции самая большая (26 тысяч против 20 тысяч и 10 тысяч от ВКонтакте и Facebook соответственно).

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

В группе anywayanyday.com в Facebook на сегодня 19 265 фанатов, в ВКонтакте — 29 401 подписчик, также компания присутствует в Twitter — 2 300 фолловеров и livejournal. По последним двум площадкам данные не приводились.

AnyWayAnyDay_Facebook.png


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Эта компания из мошенников, которые пишут, что вернут вам деньги за купленные билеты, но не собираются это делать. Я имела опыт покупки билетов из Москвы до Лос Анджелеса, но когда я попросила заменить мне билеты или вернуть деньги, то мне ничего не вернули, хотя я обращалась, согласно тем указаниям, которые имеются на сайте. Так мошенническим путем было присвоено 24 000 рублей за неиспользованный мною перелет.
Подумайте хорошо перед тем, как заказывать билеты в этой компании.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой