Hungry Boys показали, насколько легко вывести мужчину из себя
Рекламное агентство Hungry Boys совместно с социальным проектом «Все равно?!» запустили проект «Беззащитный автомат», призванный обратить внимание на проблему агрессии мужчин в семье.
Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает более 10 тысяч женщин. Hungry Boys и «Все равно?!» решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Для этого в центре московского ТЦ «АФИМОЛЛ» был установлен вендинговый автомат и настроен так, чтобы товары специально в нем застревали. Также на нем были датчики вибрации и монитор — при ударе они срабатывали, и на мониторе менялась заставка: улыбчивая девушка на экране начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих. Товар покупатели в итоге все-таки получали, но для этого им требовалось как следует пару раз ударить по автомату, испытывая на себе осуждающие взгляды толпы.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?», что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл.
Но, кажется, бить по автомату и лупить женщину — не одно и то же, и редакция Cossa.ru решила уточнить детали замысла у креативного директора Hungry Boys Владилена Ситникова.
Ударять по автомату — довольно стандартное поведение в этой ситуации (так же, как стучать пультом о стол, когда он плохо работает). Следует ли, по-вашему, из результатов проекта, что люди, которые раздражаются из-за «такой мелочи» и бьют автомат, станут так же обращаться с женщинами?
В этом и история. Мы хотели воспользоваться этим «привычным» поведением. Да, все привыкли, что можно ударить автомат, если он зажевал продукт, потому как жалко потерянных денег, жалко, что желание, которое могло быть удовлетворено вот-вот, вдруг, по нелепой случайности, не будет реализовано. Именно так и происходит первый удар. Я сказал — ты должна сделать. Не сделала — удар по лицу или еще как, потому что для некоторых мужчин это вполне естественно. И, к сожалению, происходит из-за мелочи. Совершенно никчемной и пустой мелочи.
Мы не лицемерим и прекрасно понимаем, что одной только акцией мы не искореним проблему, — добавляет креатор проекта Александр Штефанец. — Мы просто хотели показать, насколько просто вывести мужчину из себя. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то что же может произойти за закрытыми дверьми его квартиры?
Если вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия — позвоните по телефону доверия: 8 800 7000 600.
Никто не бьёт женщину, если у неё застряло в руке то, что она собиралась отдать.
И, кстати, интересно, а женщины по автомату не стучали? Давайте сделаем такое же, но чтобы ребёнок плакал.
И да, мне глубоко пох, кто кого бьет в семьях — дайте мне бл*ть мою колу уже наконец!

Все сторонники того, что акция с автоматом удачная - представте, что вместо парней провели бы эксперимент на девушках. Девушки бы покорно отошли от автомата? Ничуть. А потом бы запустили слоган , что насилие над детьми происходит также легко, как и агрессия к автомату. И поставили бы плакающего ребенка.
Данный эксперимент нельзя применить только к мужчинам или только к женщинам. Жестокость людей в целом такая.
Куда звонить если инициатором насилия стал я сам?
Начну с того, что «Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?»». Но вот только мелочь ли это. По своей сути здесь отношения купли-продажи между двумя субъектами: покупателем и продавцом, только осуществляется посредством автомата. Суть этого довольно проста: у тебя есть товар, у меня есть деньги; я даю тебе деньги, ты даешь мне товар. Что же имеем в этой ситуации: покупатель дает деньги, а товар не получает (застрял он, или автомат просто завис – не важно). И если бы в обычном магазине такая ситуация случилось, было бы довольно простое разрешение конфликта, а именно просто бы вернули деньги. Тут же деньги ты вернуть не можешь (если, конечно, такая функция не предусмотрена автоматом), таким образом можно себя почувствовать несколько обманутым. Так вот: это именно СУТЬ этих отношений, а не какая-нибудь мелочь, как показывается в эксперименте. Мелочью тут было бы, если продукт нужно было взять с обратной стороны автомата – не очень приятно, но сути это не меняет: деньги отдал, товар получил.
Теперь непосредственно самого эксперимента. Здесь, я так понимаю, переносится поведение мужчины в семье, на поведение мужчины с автоматом (хоть и изображена там женщина, но все-таки это автомат, и все это понимают). Ну, так давайте перенесем. Два субъекта – муж и жена, между ними семейные отношения, суть которых создание крепкой семьи (традиционная модель). Дальше описываю вполне утопическую ситуацию, но в рамках данного эксперимента она имеет место. Так как суть отношений купли-продажи – обмен денег на товар, то мужчина, оплативший шоколадку, полностью исполнил свою роль (на 100%). Переносим это на семейные отношения. Мужчина, желающий создать крепкую семью, полностью исполняет свою роль, а именно содержит семью, любит жену, детей, проводим время и т.д, т.е. исполняет роль идеального мужа (100%). Если он что-то из перечисленного не делает, то получается НЕ на все 100%, но тогда эксперимент уже не может отражать всей сути. Так вот, муж – идеальный исполнитель своей роли. И теперь представьте, что создав все условия для того, чтобы создать крепкую семью, он получает в ответ от жены, что-то вроде: я тебя не люблю, нам надо расстаться, детей я заберу и т.д. И если в этой ситуации, он сорвется и применит физическую силу по отношению к женщине – то это понять можно, так как по сути вся жизнь, для которой ты всё делал, просто летит вниз. И это уже далеко не мелочь.
Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что данный эксперимент никак не отражает насилие в семье, поскольку вообще сравнивать эти две модели не имеет смысла. Это то же самое, что если я при просмотре футбольного матча, могу пропустить пару матерных слов, то значит, что и в общении на работе с коллегами, с родителями, с девушкой я постоянно матерюсь. Так что цель этого эксперимента весьма проста. Она не заключается в поиске каких-то ответов на вопросы, почему насилие совершается, чтобы потом исправить это, и как следствие, проводились бы нормальные эксперименты. Она заключается в том, чтобы доказать, что большинство мужиков – сволочи. Ну или просто срубить денег на очередной феминистической пропаганде, что набирает популярность в последнее время.
Р.S: Тогда вот вам ещё идейка: установите программку на компьютер, чтобы он периодически зависал. Например, когда ты делаешь важную работу. А потом совершенно нормальный гнев перенесите на его отношение к детям. Ах да, когда компьютер будет зависать, должен появиться на экране грустный ребенок.
Начну с того, что «Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?»». Но вот только мелочь ли это. По своей сути здесь отношения купли-продажи между двумя субъектами: покупателем и продавцом, только осуществляется посредством автомата. Суть этого довольно проста: у тебя есть товар, у меня есть деньги; я даю тебе деньги, ты даешь мне товар. Что же имеем в этой ситуации: покупатель дает деньги, а товар не получает (застрял он, или автомат просто завис – не важно). И если бы в обычном магазине такая ситуация случилось, было бы довольно простое разрешение конфликта, а именно просто бы вернули деньги. Тут же деньги ты вернуть не можешь (если, конечно, такая функция не предусмотрена автоматом), таким образом можно себя почувствовать несколько обманутым. Так вот: это именно СУТЬ этих отношений, а не какая-нибудь мелочь, как показывается в эксперименте. Мелочью тут было бы, если продукт нужно было взять с обратной стороны автомата – не очень приятно, но сути это не меняет: деньги отдал, товар получил.
Теперь непосредственно самого эксперимента. Здесь, я так понимаю, переносится поведение мужчины в семье, на поведение мужчины с автоматом (хоть и изображена там женщина, но все-таки это автомат, и все это понимают). Ну, так давайте перенесем. Два субъекта – муж и жена, между ними семейные отношения, суть которых создание крепкой семьи (традиционная модель). Дальше описываю вполне утопическую ситуацию, но в рамках данного эксперимента она имеет место. Так как суть отношений купли-продажи – обмен денег на товар, то мужчина, оплативший шоколадку, полностью исполнил свою роль (на 100%). Переносим это на семейные отношения. Мужчина, желающий создать крепкую семью, полностью исполняет свою роль, а именно содержит семью, любит жену, детей, проводим время и т.д, т.е. исполняет роль идеального мужа (100%). Если он что-то из перечисленного не делает, то получается НЕ на все 100%, но тогда эксперимент уже не может отражать всей сути. Так вот, муж – идеальный исполнитель своей роли. И теперь представьте, что создав все условия для того, чтобы создать крепкую семью, он получает в ответ от жены, что-то вроде: я тебя не люблю, нам надо расстаться, детей я заберу и т.д. И если в этой ситуации, он сорвется и применит физическую силу по отношению к женщине – то это понять можно, так как по сути вся жизнь, для которой ты всё делал, просто летит вниз. И это уже далеко не мелочь.
Таким образом, подводя итог, хочу сказать, что данный эксперимент никак не отражает насилие в семье, поскольку вообще сравнивать эти две модели не имеет смысла. Это то же самое, что если я при просмотре футбольного матча, могу пропустить пару матерных слов, то значит, что и в общении на работе с коллегами, с родителями, с девушкой я постоянно матерюсь. Так что цель этого эксперимента весьма проста. Она не заключается в поиске каких-то ответов на вопросы, почему насилие совершается, чтобы потом исправить это, и как следствие, проводились бы нормальные эксперименты. Она заключается в том, чтобы доказать, что большинство мужиков – сволочи. Ну или просто срубить денег на очередной феминистической пропаганде, что набирает популярность в последнее время.
Р.S: Тогда вот вам ещё идейка: установите программку на компьютер, чтобы он периодически зависал. Например, когда ты делаешь важную работу. А потом совершенно нормальный гнев перенесите на его отношение к детям. Ах да, когда компьютер будет зависать, должен появиться на экране грустный ребенок.