Reedexhibitions
23 мая 2013, 16:00
15415
8

Как это делали: мобильное приложение для Audi за 10 дней

5 дней на программинг, 3 дня — на дизайн и 2 дня — на тестирование. Именно в таком невообразимом для многих разработчиков режиме команда MST Digital Agency создала полноценное мобильное приложение для компании Audi.

На правах рекламы

Началось все с того, что в рамках компании, которую Audi проводила совместно с агентством «New Media», срочно понадобилось приложение для обучения сотрудников сети дилерских центров в России. Заказчики обратились в ряд агентств: они взялись выполнить работу, но попросили на это не менее 50 дней. Компании же нужно было уложиться за срок в пять раз меньший. Единственными, кто заявил о готовности разработать мобильное приложение за рекордные 10 дней, оказались специалисты MST Digital Agency.

На проект в MST в срочном порядке поставили самую сильную группу разработки, которая только что закончила работу над Мобильным банком для «Номос Банка». За пять дней мозговых баталий «штурмовики»-программисты выпили около 7 литров кофе, 4 литра чая пуэр 12-летней выдержки и произвели более пяти миллионов нажатий на клавиши. Рабочий прототип отдельного функционала (qr-сканирование, функция drag’n’drop) был создан через три дня с момента старта проекта. Параллельно с этим дизайнеры в творческих муках произвели на свет Ту Самую Идею, которая устроила всех. Специалисты провели оперативные консультации с заказчиком по настройке сервера. Программную часть интегрировали с дизайном приложения, оно прошло полное боевое крещение у тестеров и сдалось с первого раза.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

С помощью мобильного приложения от MST в Audi будут проводить тренинги для сотрудников. Используя Ipod, менеджеры по продажам смогут выполнить задания, цель которых — улучшить свои знания о новой модели автомобиля Audi A3.

Каждый менеджер получает уникальный ID, при помощи которого он авторизуется в приложении, где заложено три главных функции. Первая — это изучение автомобиля путем сканирования QR-кодов; вторая — сравнительная оценка Audi A3 с конкурентными марками с помощью функции drag’n’drop (она дает возможность сравнить автомобили после их осмотра и тест-драйва). Завершает тренинг проверка знаний менеджеров при помощи оценочного тестирования. Процесс прост, а, значит, по сути, гениален.

Итак, кейс от MST для Audi за 10 дней:


На правах рекламы

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Хорош, 10дней...
Ответить
- +4 +
"drug'n'drop"
Ответить
- 0 +
Ответить
- +1 +
Artem Kulkov #
27.05.2013 16:04
Молодцы ребята!)
Ответить
- 0 +
Vasil #
27.05.2013 23:47
Если бы это выглядело за этот срок еще и достойно то было бы действительно круто.
Кейс оформлен не показательно если честно. Но это результат есть результат.
Ответить
- -1 +
Vasil все в твоих руках, мы рады что вы/ты можете/шь сделать лучше, как только получиться и я/мы увидим кейс я сразу же возложу лавры к твоим/вашим ногам, люблю целую, всегда Чернов Евгений)
Ответить
- -1 +
Vasil #
09.06.2013 01:09
Женя а так вопрос не в этом, где и в каком посте я упоминал что я сделаю быстрее и лучше?? Если бы я об этом сказал, то ты мог бы этим защищаться, а  так этот дохлый номер у тебя не пройдет))) Чао буратино не забывай писать мне письма)буду ждать.
Ответить
- -1 +
Хм) хамлишко - тролишка)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой