Лайки превращают намерения в реальную помощь
Medecins Sans Frontieres или Doctors Without Borders — организация, предоставляющая гуманитарную помощь людям из неблагополучных регионов. Они провернули кампанию «Добрые намерения не спасают жизни», чтобы все-таки превратить намерения в материальную помощь через лайки в Facebook.
Вы заходите на сайт, кликаете START HER и создаете пост, в котором просите друзей поставить лайк. Он, в свою очередь, трансформируется в 1 крону пожертвования для Doctors Without Borders с вашей стороны.
Предварительно вы вводите свои персональные данные и отмечаете, чему равна максимальная сумма пожертвования (1 лайк = 1 крона).
Такой like hunting длится 48 часов. По окончании процесса вы можете поблагодарить друзей за помощь в хорошем деле.
Кейс рассматривает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?
Охота за лайками предстала в новом формате. И нельзя сказать, что это плохое решение.