20 марта 2013, 21:40
16761
6

Лайки превращают намерения в реальную помощь

Medecins Sans Frontieres или Doctors Without Borders — организация, предоставляющая гуманитарную помощь людям из неблагополучных регионов. Они провернули кампанию «Добрые намерения не спасают жизни», чтобы все-таки превратить намерения в материальную помощь через лайки в Facebook.

Вы заходите на сайт, кликаете START HER и создаете пост, в котором просите друзей поставить лайк. Он, в свою очередь, трансформируется в 1 крону пожертвования для Doctors Without Borders с вашей стороны.

Предварительно вы вводите свои персональные данные и отмечаете, чему равна максимальная сумма пожертвования (1 лайк = 1 крона).

Такой like hunting длится 48 часов. По окончании процесса вы можете поблагодарить друзей за помощь в хорошем деле.

Кейс рассматривает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Охота за лайками предстала в новом формате. И нельзя сказать, что это плохое решение. Во-первых, оно основано на желании людей рассказать всем, что они сделали хорошее дело, и им дают официальное право сделать это. Согласитесь, это наиболее органично, нежели самому писать „Я только что пожертвовал 1000 рублей“ и наиболее интерактивно, чем автоматический пост „Пользователь Х только что пожертвовал 1000 рублей“. Во-вторых, способ придуманный организаторами приносит намного больший эффект распространения, так как друзья не просто читают твой пост, но и мотивированы его лайкать, что приводит к дальнейшему распространению информации. Вообще подобная механика может служить и на пользу брендам, если предлагать пользователям получать гарантированные призы за лайки.

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой