20 февраля 2013, 18:40
10737
4

Персональная карта от авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила новую онлайн-программу «Must See Map», с помощью которой можно бесплатно создать персональную карту.

Персональная карта от авиакомпании KLM

Вы выбираете пункт назначения, приглашаете друзей через Facebook, Twitter или E-Mail и оставляете на карте советы с пометками «сделать» или «должен увидеть». Затем вы пишете свой домашний адрес и спустя три недели получаете карту в печатном виде.

Кейс комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет-проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Эта рекламная кампания интересна тем, что является примером типичной ошибки — бренд пытается создать аналог существующего популярного сервиса, но под своим именем. Я думаю, все улавливают очевидное сходство с проектом „TripAdvisor “.

Отсюда возникает логичный вопрос: „Зачем мне тогда пользоваться „Must see map“? “. На это авторы рекламной кампании отвечают, что они доставят вам бумажную версию составленной вами карты. Решение крайне милое, но, согласитесь, это весьма сомнительное преимущество. Не говоря уж о том, что для того, чтобы обеспечить надлежащее качество рекомендаций, сервису необходимо набрать немалую аудиторию активных пользователей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

За последнее время это уже не первая попытка авиакомпаний зайти на контентную территорию. Не так давно компания Delta запустила проект с похожей идеей. В ней отсутствовала интегрированность с социальными сетями, но зато была привязка к бонусной программе.

Выходя на digital территорию, рекламодатели часто оказываются не готовы к тому, чтобы играть по правилам этой индустрии. Они не могут обеспечить должную поддержку и развитие сервиса, но главное — постоянные рисковые инвестиции в проект. В результате примеров рекламы, ставшей полноценным популярным сервисом, не так много. К удачным примерам можно отнести Nike+ и приложение «Craft Food» с рецептами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой