Сплошные плюсы в новой кампании ноутбуков F+
Агентство Big Media Moscow рассказало, как перестать откладывать и полюбить технику отечественных производителей в рекламной кампании бренда ноутбуков FPLUS FLAPTOP.
        Бренд-команда поставила перед агентством задачу разработать коммуникационную стратегию, которая позволила бы познакомить аудиторию с брендом и вовлечь в коммуникацию эмоционально.
Рынок и барьеры
Анализ коммуникации конкурентов показал, что в последнее время категория сфокусировалась на анонсах промопредложений, отреагировав на изменившееся потребительское настроение. Покупатели стали выбирать не бренд как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества.
На этом фоне вырос и интерес к российским производителям. Ситуация на рынке, с одной стороны, открыла новые возможности для локальных брендов, а с другой — подсветила барьеры аудитории.
По результатам исследований аудитория покупает импортные бренды, так как считает, что на российском рынке нет аналогов зарубежным технологиям:
- 
	
61% аудитории не знает о существовании хороших российских брендов электроники;
 - 
	
при этом 85% хотели бы, чтобы на рынке появились достойные российские игроки.
 
В процессе исследования аудитории обозначились и барьеры, имеющие отношение к категории в целом. Ядро ЦА — активная молодёжь — всегда амбициозная, готовая бросать себе вызов, но ситуативно замершая в неопределённости. В период изменений политического, экономического, технологического и карьерного ландшафта действительно велик соблазн взять паузу и посмотреть, куда всё будет двигаться. Отложить значимые шаги на потом.
Стратегическое решение
Мы решили не бороться с барьерами агрессивно, а построить релевантность аудитории и представить бренд F+ надёжным спутником в новых начинаниях, в том числе в развитии категории.
Чтобы увеличить эмоциональное вовлечение и выйти за рамки вопроса цены, мы предложили F+ роль Challenge-бренда, который, с одной стороны, бросает вызов категории, показывая, что российская техника может быть качественной и мощной, а с другой стороны, вдохновляет аудиторию бросить вызов себе и изменить привычное течение жизни.
Креатив
Большая идея — «Плюсуем твои возможности» — это заявление бренда, предлагающее не откладывать на завтра те начинания, которые должны случиться сегодня. Это предложение видеть возможности и пользоваться ими. И это обещание поддерживать аудиторию качественным технологичным продуктом по разумной цене.
В ролике и визуалах мы представили бренд FPLUS FLAPTOP надёжным проводником в мир желанных перемен, а потребителя — человеком, который способен во всём видеть плюсы.
    | 
	
		          | 
	
		 Вика Фролова 
 
 Креатор Big Media Moscow  | 
	
	 «Наши покупатели амбициозны, но их пугает неопределённость: „А что если не получится?“. Но чем проще вход во что-то новое, тем меньше риск сожалеть о неудачной попытке.
 
	 Именно поэтому мы представили FPLUS FLAPTOP идеальным ноутбуком для старта, потому что его функционала более чем достаточно для того, чтобы наконец-то начать кодить, совмещать учёбу с работой, уйти на фриланс, *свой вариант*.
 
	 В ролике мы отразили несколько сегментов ЦА: студентов, фрилансеров, молодых специалистов. И подобрали для каждого релевантную позитивную роль, которую можно разблокировать в себе благодаря флэптопу F+:
 
	 — фрилансер легко переключился с рабочей встречи на встречу с друзьями благодаря лёгкому и тонкому ноутбуку, который удобно носить с собой; 
 
	 — 7 часов работы от одного заряда и мощный процессор включили в хозяине ретривера IT-гения, создавшего приложение для перевода с собачьего языка; 
 
	 — а официантка легко разблокировала в себе студентку, открыв на 180 градусов ноутбук для обсуждения проекта с одногруппницей».
Коммуникационная кампания «Плюсуем твои возможности» была реализована в рамках медийной кампании и DOOH. Ролик для OLV откручивался в трёх кат-версиях: 30’’, 20’’, 10’’.
 Agency and production: Big Media Moscow
 Client: Fplus
	
		 General Producer: Artem Subbotin
		 Producers: Dmitrii Dorozhkin, Dmitrii Zolototrubov
		 Assistant producer: Elisey Khrapov
		 Creative director: Stepan Trifonov
		 Strategist: Evgeniya Apsolyamova
		 Creator: Vika Frolova
		 Group Head of Customer Service: Alexandra Fateeva
		 ⠀
		 Directors: Andrey Dolgov, Georgy Gubko
		 1AD: Liza Kurchenko
		 DOP: Arkadiy Chistyakov
		 Dolly: Aleksey Svyatenko
		 1AC: Filipp Shevchenko
		 2AC: Erikh Dik
		 Gaffer: Ildar Nizametdinov
		 Lighters: Sergey Furman, Maxim Sintsov, Evgeny Sintsov, Fauzi Suleymanov, Valera Lamonov, Alexey Sybakhov, Bogdan Baiburin
		 Editor: Maria Volovik
		 Sound: Kirill Taushkin
		 CG: SEMCAK3
		 CG Supervisor: Evgeny Makarov
		 Color: Viktor Mogilat
		 Storyboard: Polina Vainberg
		 ⠀
		 Production designer: Vasiliy Archangelskiy
		 Assistant: Anton Kronin
		 Props man: Sergey Zaryanov
		 Stylist: Aleksandra Shulyak
		 Muah: Zulfira Mansapova
		 Cast director: Karina Morozova
		 Location manager: Lera Barskih
		 Administrator: Andrey Finogenov
		 Helpers: Arseniy Chepkov, Nikita Yaremchuk
	
		 Heroes:
		 Alina Utegusheva, Anastasia Polishchuk, Valentin Bugaev, Vladislav Kuneevskiy, Diana Prokopiv, Ivan Solovyov, Artem Tkachenko, Raya Feliks, Anastasia Yakobi